AudiGarage Суббота
18.05.2024
17:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема Audi80 SD - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Проблема Audi80 SD
Проблема Audi80 SD
Striker7707Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:22 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
А проблема вот в чём!!!
1. Иногда при старте на холодную движок начинает колотить какбудто работает на двух цилиндрах. даю газу всё выравнивается.
2. плохо тянет, но иногда (редко) как просыпается!
3.сочится (еле заметно) из под регулятора давления топлива бензин (поможет ли замена колечек т.к. старые впорядке)
4. живу от москвы далеко и по близости нет сервиса по KE Jetronik
Денис, помогите пожалуйста!!! Обясните в чём дело. Или кто нибудь cry

Добавлено (17.08.2009, 23:49)
---------------------------------------------
Ещо вопросик! Нет-ли спецов во Пскове или в Великих Луках!!!

Добавлено (18.08.2009, 21:22)
---------------------------------------------
АУУУУ есть кто нить сдесь!!!!!!

 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.08.2009, 13:40 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Читайте форум, все уже есть, такие проблемы не раз обсуждались, начинать нужно с поиска манометров и переходников для замеров давлений, когда будут цифры, пишите будем думать, а пока могу только сказать что заменой уплотнительных колец обычно течь из под ЭГРД не устранить, лечится обычно заменой самого ЭГРД, ну и спецов в Пскове я не знаю. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Striker7707Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:36 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
давление на пусковой форсунке 5,6 давление на заглушке с снятым разьёмом на ЭГРД 5,2 с одетым 5,3 после остановки мотора давлениё мнгновенно падает на 3,0 во всех местах спустя 3 минуты падает на 2,9.
пишите какие замеры надо ещё и как мерить, сделаю.
холостые 1000 и винт регулировки закручен до упора ( т.е. меньше не сделать) и на погреве обороты выше 1100 не поднимались ни разу (летом), (зимой не знаю купил недавно)

Добавлено (28.08.2009, 23:36)
---------------------------------------------
АУУУУ есть кто нить сдесь!!!!!!

Сообщение отредактировал Striker7707 - Среда, 26.08.2009, 21:17
 
100000Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:42 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
почитай, пригодиться http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.09.2009, 15:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Замеряй ток на ЭГРД и объясни в че м проблема, то что выше написано все иногда происходит, это нужно ловить и делать замеры именно в тот момент когда неисправность присутствует, ХХ высокие тем более что винт закручен, посмотри не заклинило ли стабилизатор ХХ и не открыта ли дроссельная заслонка стопорным винтом и замеры давлений точно не попутал, упр. с одетой фишкой больше чем со снятой, это очень странно, должно быть наоборот.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Striker7707Дата: Среда, 30.09.2009, 16:22 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
стабилизатор ХХ. промыл он закрывается и заслонку промыл (зацепов нет) ( очень много нагара) но холостые всеровно 1100(после промывки) но если пережать шланг (который идёт на тройник вентиляции картера далее в воздухан) холостые падают (почти глохнет) но после можно регулировать! ток на ЭГРД заведённая машина и прогрета на холостых (предел 2ma) 1,68-1,16 быстро прыгает. заглушенная машина 6,13-6,20(предел 20ma)
На заведённой машине при подключении тестера 20ma обороты падают.,а на 2ma нет изменений. Так и должно или нет?

Добавлено (30.09.2009, 16:22)
---------------------------------------------
Ктонить ответит или нет!

Сообщение отредактировал Striker7707 - Вторник, 22.09.2009, 14:15
 
PUzzzLIKДата: Среда, 30.09.2009, 17:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не совсем я все понял ... ну да ладно ... в тройнике который на вентиляцию картера должен быть жиклер, в трубке которая из тройника во впускной коллектор идет, если нет жиклера, то нужно вставить (не обязательно оригинал искать, че нить вколхозить в небольшой дырочкой) и отрегулировать обороты, по поводу замеров тока не совсем понятно, но правильно будет настроить ток винтом СО на 10мА что бы он вокруг этой цифры быстро прыгал +-

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Striker7707Дата: Суббота, 03.10.2009, 15:33 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какой размер этого жиклёра!!!! (там нет его)
 
100000Дата: Суббота, 03.10.2009, 17:16 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
1,5 мм хватит
 
Striker7707Дата: Четверг, 08.10.2009, 19:01 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
поставил жиклёр! холостые 900 где-то. но столкнулся с другой проблеммой. после прогазовки холостые просаживает до 500 потом вроде выравниваются и плавают около 900. и иногда зависают на 2000 и очень медленно опускаются на 1200 и зависают. может поменять заслонку или промыть дозатор (и как это сделать имея балончик карбёрки и куда лить чтоб не попортить) и лямбда может вызывать эти симптомы!

Добавлено (05.10.2009, 21:05)
---------------------------------------------
обнаружил теч (капает 10 капель в минуту) под дозатором, с плунжера. чего с ним делать,
на помойку или как!?
иподойдут-ли на Audi 80 SD 1989года:
1 Дозатор номер 0438101005
2 регулятор электрогидравлический номер 2437020005
3 расходомер воздуха номер 0438121011
это всё в сборе но хозяин не знает с какого это движка.

Добавлено (08.10.2009, 19:01)
---------------------------------------------
чо никто не знает

 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Проблема Audi80 SD
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика