AudiGarage Суббота
18.05.2024
17:56

Приветствую Вас Гость
RSS
Помогите разобраться, пожалуйста. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Помогите разобраться, пожалуйста. (Обороты взлетели до предела)
Помогите разобраться, пожалуйста.
rgbalgaДата: Четверг, 22.07.2010, 22:27 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
всем привет. У кого какие идеи есть по данному факту?
ехал сегодня от пробки к пробке, там постою, проедусь, в другом месте постою, и тут мои обороты подскачили до 4500 - 5000 и не падают, остановился, заглушил , залез под капот, там все на месте: воздушные шланги не пропускают, не отверстий ничего нет, тросик газа не закусило, дросельные заслонки не застопорились - все как и всегда, и только вентилятор долго маслал даже с открытым капотом, попробовал завести, обороты опять до 4500, выключил, вентилятор снова заработал, и только когда он остановился, я завел и обороты стали нормальными. Я не знаю что это, но есть только одна мысль из области фантастики:
рабочая темп двигателя в пробках у меня где-то 95 С, возможно не включился вентилятор, по какой-то причине, и подкапотное пространство перестало охлаждаться, тогда на низких оборотах топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки. Блин может и смешно, но больше в голову ничего не лезет.

Audi80 87гв JN 1,8 90 л.с.

Добавлено (22.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Получил ответ на другом форуме, скорее всего датчик ОЖ глюканул и дал неверную команду на регулятор топлива.

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 23.07.2010, 01:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (rgbalga)
Получил ответ на другом форуме, скорее всего датчик ОЖ глюканул и дал неверную команду на регулятор топлива.

Полная глупость, залил бы свечи и тут же заглох бы, попробуй сам на рабочем моторе фишку с датчика температуры снять и увидишь что бывает когда ДТОЖ глючит. А по факту на JN нет такого механизма который так обороты задрал бы, можно предположить только что дроссель подклинивало и это единственный вариант.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Помогите разобраться, пожалуйста. (Обороты взлетели до предела)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика