всем привет. У кого какие идеи есть по данному факту?
ехал сегодня от пробки к пробке, там постою, проедусь, в другом месте постою, и тут мои обороты подскачили до 4500 - 5000 и не падают, остановился, заглушил , залез под капот, там все на месте: воздушные шланги не пропускают, не отверстий ничего нет, тросик газа не закусило, дросельные заслонки не застопорились - все как и всегда, и только вентилятор долго маслал даже с открытым капотом, попробовал завести, обороты опять до 4500, выключил, вентилятор снова заработал, и только когда он остановился, я завел и обороты стали нормальными. Я не знаю что это, но есть только одна мысль из области фантастики:
рабочая темп двигателя в пробках у меня где-то 95 С, возможно не включился вентилятор, по какой-то причине, и подкапотное пространство перестало охлаждаться, тогда на низких оборотах топливо в шлангах "вскипело" и с большей силой подалось на форсунки. Блин может и смешно, но больше в голову ничего не лезет. Audi80 87гв JN 1,8 90 л.с.
Добавлено (22.07.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Получил ответ на другом форуме, скорее всего датчик ОЖ глюканул и дал неверную команду на регулятор топлива.