AudiGarage Суббота
18.05.2024
18:51

Приветствую Вас Гость
RSS
Замена кислородного датчика - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Замена кислородного датчика (Ауди 80 2л, 1990 г двигатель 3А, пробег 274т. км)
Замена кислородного датчика
АлексДата: Четверг, 22.07.2010, 22:52 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Стоит датчик LSH 25 0258005133 4 контактный. Подскажите пожалуйста порядок замены лямбды? Какие нужны ключи и принадлежности. Я не нашел куда провод от лямбды приходит под капотом. Расход бензина -14 л, СО-8%

Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 23.07.2010, 22:22
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 23.07.2010, 01:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
На 3А штатно стоит 3-х контактный датчик, порядок замены - отключил - выкрутил старый, вкрутил новый - подключил, инструмент один ключ не помню на сколько, где то на 19, проводку ищи с правой стороны от мотора в районе температурных датчиков, с 8% СО лямбда не справится, у нее не хватит диапазона регулировки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Суббота, 24.07.2010, 13:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня открутил лямбду ключом на 22 и нашел разъем справа от двигателя. Лямбда ржавая, черная и внутри защитного кожуха с прорезями лямбды когда потресешь гремят маленькие частицы. Тестера не было и напряжение я не мерил. Лямбду я промыл карбклинером и поставил назад и на ночь отключал акб. И произошли изменения - раньше когда я тормозил не выключив передачу машина дергалась и я сразу включал нейтраль, сейчас машина не дергается. Но один раз в городе было что машина не держала холостые и машина глохла и я ее завадил

Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 25.07.2010, 10:13
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 26.07.2010, 20:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Она несомненно немного поможет, но если реально 8 % СО, то скоро она тоже закоптится и перестанет работать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Среда, 28.07.2010, 17:03 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не знаю что помогло: промывка лямбды или то что мне поошибке залили АИ-95, но расход уменьшился biggrin
Завтра залью АИ-92 и проверю

Добавлено (28.07.2010, 17:03)
---------------------------------------------
Расход-11 л (АИ-95).
Залил АИ-92,
Сегодня проверил напряжение на лямбде на холостых оборотах оно показывает 0,15 В, при нажатии на газ стрелка скачит от 0,1-0,4 В и потом снова показывает 0,15 В. Следовательно смесь бедная.
Хочу в автосервисе проверить СО.

Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 28.07.2010, 17:10
 
PUzzzLIKДата: Среда, 28.07.2010, 18:38 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если ЛЗ рабочий, то теперь ты можешь выставить СО по току на ЭГРД.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Среда, 28.07.2010, 20:27 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за совет. Значит лямбда жива выходит? А я думал Прочитав в форумах про лямбду что напряжение должно меняться в пределах 0,1-0,9 В.
ЕЩе раз ходил и замерил напряжение на лямбде на холостых оборотах показывает 0,14 В, при резком нажатии на газ стрелка скачит от 0,1-0,4 В и потом снова показывает 0,14 В. А если плавно нажимать газ так и показывает 0,14 В.
И померил напряжение на белом проводе равно 12В


Сообщение отредактировал Алекс - Среда, 28.07.2010, 20:43
 
PUzzzLIKДата: Среда, 28.07.2010, 22:59 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Посмотри ток на ЭГРД и точно узнаешь жива она или нет, а так хрен поймешь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
АлексДата: Суббота, 31.07.2010, 13:07 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня проверил ток на ЭГРД - +-18 мА, куда бы не крутил винт СО ток так и не меняется, нажму резко газ ток скачит до 50..80 мА и обратно +-18мА.
Замерил какое напряжение подается на сигнальный черный провод лямбды-0,16В.
Замерил напряжение на ПНД на среднем контакте 2В, на ХХ - 3 В.
Ездил за город и замерил расход по трассе он почти такой же как в городе - 10-10,5 л.


Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 01.08.2010, 20:26
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 03.08.2010, 13:11 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По этим замерам я могу сказать только что лямбда не работает, мотор был не до конца прогрет и ПНД стоит не правильно. Если мотор был прогрет полностью, то у тебя видимо врет ДТОЖ ну и проверь есть ли 12 вольт на подогреве лямбды, можт она из аз этого не работает.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Замена кислородного датчика (Ауди 80 2л, 1990 г двигатель 3А, пробег 274т. км)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика