AudiGarage Суббота
18.05.2024
19:38

Приветствую Вас Гость
RSS
audi 80 3A - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » audi 80 3A (проблемы с запуском на холодную)
audi 80 3A
stcДата: Четверг, 26.07.2007, 11:07 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
С подключенной лямбдой выставить ток в О мА (30 мА без лямбды это много, косяк может быть в термодатчике на мозг)

Ездил к диагностам, сказали смесь очень бедная, выставили ток на 0. лямбда работает, стрелка скачет, ток на ЭГРД немного колеблется в пределах где-то (+3)-0- (-5) миллиампер на горячую, в основном в минус уходит, то есть слегка богатит смесь? СО от 0,8-0,9 до 1,2 показывает в зависимости от набираемых оборотов. Норма для 3А 0,2-1,2 поэтому видимо нормально. остался один момент. Утром завелась со второго раза, это конечно лучше, чем раньше с 5-6, но тем не менее. Поставлю старый датчик ТОЖ, новый- китайский хрен его знает как он работает, проверить пока возможности нет, надо термометр приобрести, а вот к старому придраться не могу, так как запуск хреновый был раньше из-за КХХ.
Еще момент, вроде СО выставили, СН в норме, обороты стабилизирует, угол зажигания 6 градусов, но двигатель на холостых подергивается, провода в норме, свечи (трехконтактные) в норме, хотя местами зазор 1мм, сказали многовато, надо 0,8.
Я ставил новые форсунки с два месяца назад. Диагност, сказал, что на audi можно поставить форсунки не те, то есть, приходишь в магазин, тебе по каталогу подбирают форсунки, а они на самом деле не очень подходят, режим работы по давлению вроде отличается, а может иная причина. Он сказал, что к ним довольно часто приезжают с проблемами, тоже форсунки новые и тд, они просто меняют форсунки на другой номер по каталогу (так понимаю, что они по программе как бы взаимозаменяемы, но на самом деле форсунки под одим номером работают с погрешностью, под другим нормально) и проблема исчезает. Вопрос так ли это, не слышали?
Кстати проблема с тяжелым запуском с 5-6 раза возникла именно после замены форсунок (до этого тоже была проблема, но другая: заводилась и глохла несколько раз, потом ехала, решилась проблема заменой КХХ. сейчас просто не заводится, хотя после вчерашних настроек опять же завелась утром со 2 раза). Бензонасос проверили, держит 6,4 постоянно.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 26.07.2007, 13:08 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про форсунки не слышал, их в принципе сейчас всего 2 или 3 номера по Бошу, больше не делают, проблема с запуском это в первую очередь смотреть форсунку пусковую, т.к. на 3А очень часто вылетает каскад в контроллере который управляет пусковой форсункой, а то что потряхивает с этим можно долго бороться, редко когда попадаются 2-ух литровые моторы (3А и AAD) которые ровно работают, может быть из за форсунок т.к. качество оставляет желать лучшего, может быть из за дозатора - неравномерная подача топлива, но скорее всего форсунки, у меня есть мужичек знакомый который тоже ремонтирует КЕ-шки, он форсунки покупает сразу штук 50 и на стенде подбирает так что бы 4 -ре лили одинаково и так из 50-ти набирает комплекты по 4 шт. ну а штук 5 вообще забраковывает, новые, но все льют по разному, короче ни туды ни сюды их, но он естественно продает эти форсунки по-дороже уже, но за то точно одинаково льют.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
stcДата: Четверг, 26.07.2007, 18:32 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
А только Бошевские форсунки есть? или есть еще кто достойный? Бош из Чехии насколько понимаю, но вероятно лучше ничего и нет?
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 28.07.2007, 14:15 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Есть еще VAG ормгинал, на сколько они луше это вопрос т.к. наш бензин убъет все что угодно, а втоят они от 2000 руб за штуку по-моему.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
stcДата: Пятница, 03.08.2007, 17:07 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Есть еще VAG ормгинал, на сколько они луше это вопрос т.к. наш бензин убъет все что угодно, а втоят они от 2000 руб за штуку по-моему.

В общем проверил я форсунки, ребята сказали стоят не те. Точнее как сказать не те, по всем каталогам они и идут, номер 043 бош, а по хорошему утверждают надо ставить 032, у них диапазон давления разный, если правильно понял разница давления открытия закрытия должна быть не менее 1,5 бар, а у 043 где-то 0.8. Хотя может неправильно понял. Но факт остается фактом, эти инжекторщики уже кучу форсунок поменяли 043 на 032, после чего пропадали проблемы с подергиванием на ХХ. В общем говорят проблема не страшная, просто будет дергаться слегка на ХХ, на расход влияет незначительно, а на оборотах работают вообще нормально.
Интересно, что они даже не ставят 043 форсунки, если приезжаешь с ними, просто говорят "не будем ставить, либо приезжаешь с 032, либо едешь к другим мастерам", то есть вопрос все таки скорее всего не в деньгах, а в опыте. Интересно услышать комментарии.
кстати нашел тут ссылку интересную
ссыла
в ней номер указан 032 - номер производителя, хотя там где оригинальный номер стоит и 043...

Добавлено (03.08.2007, 17:07)
---------------------------------------------
порылся в нете, накопал что бош032 так же идет на audi... что интересно на тот же VAG овский номер что и бош043. походу на самом деле у 043 может быть косяк...

 
zharkov2008Дата: Понедельник, 16.08.2010, 21:09 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прошу прощения что всунулся в тему.Если не трудно,подскажите что за приспособа обойти лямду?
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 17.08.2010, 13:40 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все что касается форсунок спорить не стану, может быть так и есть, но вот только 032 я не видел фиг знает сколько лет, и где их брать непонятно, а по каталогам даже диллера Бош дают 043.
Quote (zharkov2008)
Прошу прощения что всунулся в тему.Если не трудно,подскажите что за приспособа обойти лямду?

Не пойму зачем ее обходить, отключи ее если она тебе не нужна, только без нее контроллер может подглючивать, а приспособа есть у установщиков ГБО, эмулятор ЛЗ называется, для более новых машин ставят что бы контроллер чек не засветил.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » audi 80 3A (проблемы с запуском на холодную)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика