AudiGarage Суббота
18.05.2024
17:20

Приветствую Вас Гость
RSS
audi 80 3A - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » audi 80 3A (проблемы с запуском на холодную)
audi 80 3A
АлександрДата: Среда, 11.07.2007, 16:58 | Сообщение # 1
Группа: Гости





плавали обороты глохла после сброса газа, плохо заводилась на горячую. Заменил форсунки и ЭГРУД, появилась проблема запуска на холодную следующего рода, запускается раза с седьмого-десятого, то есть в превые раза 3-4 просто стартер крутит, потом потихоньку начинает "цеплять" топливо и потом все таки заводится, но как-то неустойчиво, и если нажать педаль газа, то сразу глохнет, как будто захлебывается, после минут работы педальку можно жать нормально, зотя все же при надоре оборотов (от 800 до 1500 где-то) странные немного ощущения, как будто неровно набирает обороты, хотя по тахометру не особо видно этого, просто по ощущениям, по звуку. После прогрева все нормально. Тако ощущение, что при запуске после того как долго постоит в системе нет топлива, потом потихоньку подкачивает. Бензонасос воет достаточно сильно, но давление вроде держит (хотя как проверяли не видел, может и не проверяли, просто деньги взяли и сказали, что все ок, кто его знает). Форсунку пусковую тоже проверяли, вроде рабочая.
какие могут быть проблемы, подскажите.
Так же есть вопрос про лямбда-зонд, поменял его на новый в сервисе, у них же и покупал, бошевский, по коду через инет подтвердилось, что оригинальный. Но в другом сервисе мастер выставлял СО, при этом лямбду он предварительно отсоединял (хотя в мануалах сказано выставлять СО при подключенной лямбде). Выставлял СО на 1 где-то, это по его приборам, поэтому по цифрам не подскажу, наверное процент:). После подключения лямбды СО по его прибору росло где-то до 1,3-1,5, после отключения опять падало до 1. Вопрос, правильно ли то, что он выставлял СО при отключенной лямбде. Рабочая ли лямбда? и проблемы из-за неправильного мастера:)? в сервисе где лямбда-зонд ставили, подключали к нему вольтметр и на массу, выдавал 0,65 на ХХ и при наборе оборотов выдавал 0,75 где-то. Или все же лямбда не работает, потому как странно что при подключении росло содержание СО, хоть и начальная регулировка СО с отключенным зондом была. При отключенном зонде у меня по идее аварийный режим врубается, в Бош-сервисе у нас в городе сказали, что на 3А вообще можно лямбду не ставить, разница не большая.
Есть еще момент, на хх работа двигателя имеет две тональности, то есть по простому урчит по разному, более басисто и чутьменее, но чаще. При этом стрелка тахометра подрагивает, но в пределах 20-50 оборотов. Открыв капот слышим слегка свистящий, скорее даже шипящий звук (в районе клапана холостого хода и дроссельной заслонки, они там недалеко, там же кучка патрубков, при отключении фишки с КХХ звук не пропадал), но в одном сервисе сказали, что это так и должно быть, так ли? где там может свистеть воздух, такое ощущение что где-то подсасывает.
Вгрохал за последний месяц около 25 штук уже в машинку, прошу помочь советом, а то устал диагностировать уже, диагностов раз-два и обчелся в городе и то я про хороших не знаю, каждый свое талдычит, один говорит может быть вот из-за этого, надо проверить, стоит 150 рублей, проверил говорит все нормально работает, а другой говорит потом, мол зря проверял, из-за этого не может быть... вот так и дурят. В принципе уже сам столько всего начитался и наковырялся в машине, что кое-что могу и сам проверить, нужны только приборчики. плиз хелп
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 12.07.2007, 21:43 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну значит по порядку, завод и нехватка топлива на холодную может быть из за того что ЭГРУД новый, видимо он требует калибровки под ваш дозатор который кстати не совсем новый, еще может быть действительно завоздушивается система, но как правило на холодную, это бысторо проходит после пары прогазовок педалью, заводиться может плохо из за неверной регулировки СО, а так же из за подсоса воздуха, так что ищите где свистит, проверьте визуально все патрубки, в принципе свистеть должно, у регулятора ХХ очень маленькое отверстие, а разрежение во впуске не малое, вот и свистит, даже если фишку с него снять все равно у него есть аварийное отверстие, так что если все патрубки целые, то все нормально. Теперь про лямбду, во вервых я не знаю таких датчиков кислорода которые СО выводят на 1.3%, обычно лямбда держит от 0.5 до 0.8% СО, регулировать СО при рабочей лямбде надо по току ЭГРУДа , хотя можно и по газоанализатору, но я например СО выставляю как раз 0.5-0.8 %, что бы у лямбды диапазон регулировок был в обе стороны одинаковый. А про то что ее можно ампутировать, то я не советую, у 3А хитрый контроллер который бе нее действительно переходит в аварийный режим и немного обогощает смесь, т.е. езда без лямбды черевата перерасходом топлива, есть конечно выход, т.е. небольшая хитрость после которой можно ездить без лямбды и без перерасхода как в штатном режиме, но если у вас мастера поверхностно знают эту систму, то они врят ли смогут так адаптировать систему. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ГостьДата: Пятница, 13.07.2007, 11:22 | Сообщение # 3
Группа: Гости





[quote=PUzzzLIK] Теперь про лямбду, во вервых я не знаю таких датчиков кислорода которые СО выводят на 1.3%, обычно лямбда держит от 0.5 до 0.8% СО, регулировать СО при рабочей лямбде надо по току ЭГРУДа , хотя можно и по газоанализатору, но я например СО выставляю как раз 0.5-0.8 %, что бы у лямбды диапазон регулировок был в обе стороны одинаковый. А про то что ее можно ампутировать, то я не советую, у 3А хитрый контроллер который бе нее действительно переходит в аварийный режим и немного обогощает смесь, т.е. езда без лямбды черевата перерасходом топлива, есть конечно выход, т.е. небольшая хитрость после которой можно ездить без лямбды и без перерасхода как в штатном режиме, но если у вас мастера поверхностно знают эту систму, то они врят ли смогут так адаптировать систему. Удачи.[/quote]
ну у меня и так расход был не маленький, в среднем 13,5-14 литров, правда коробка автомат и в городе постоянные пробки, когда раза три ездил за город в мае, то средний расход за месяц составил 10,2 на 100 км. НО это лирика. Есть такой момент. когда после осложненного пуска все же запускается, если сразу нажать педаль газа - глохнет, вот этот момент из-за чего может быть. Либо смесь переобогащенная, возможно датчик температуры тупит или ЭГРУД-? как я понимаю в основном это за пуск отвечает. Потом такой момент обнаружил, в патрубке резиновом идущем от КХХ к расходомеру есть маленький желтый клапан, пластмаска цилиндрическая, по центру в ней дырочка и идет постоянный подсос воздуха. Так и должно быть или нет, может какой-то компенсатор? хотя на каком-то фото видел у товарища трубку идущую в это место, но движок модель не такая же и по-моему джетроник, ане мотроник. Может фото прикрепить получиться
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 13.07.2007, 17:30 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если зарегистрируетесь, то можно прикрепить фото, но скажу сразу, дырок в патрубке соединяющихся с атмосферой быть не должно !!!

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
stcДата: Суббота, 14.07.2007, 13:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Если зарегистрируетесь, то можно прикрепить фото, но скажу сразу, дырок в патрубке соединяющихся с атмосферой быть не должно !!

фото1 красной стрелкой отмечено место
фото2 более подробно, обведено желтым
еще проблема с лямбдой интересует, тестером ее тестил, значит выдает 0 или 0,02В. Иногда при прогазовке работает видимо (редко, но было такое), потому как напряжение поднимается до 0,8, но потом падает опять до 0. Может ли это быть из-за подсоса воздуха где или что-то с электрикой?
Лямбда 3-х проводная. Замерял сопротивление на белых проводах (подогрев насколько понимаю) - 5 ом, вычитал на форумах, что у родной лямбды сопротивление 12-15 ом и мол из-за того, что у Бошевских сопротивление 3-4 ом могут быть проблемы. Проблемы две, либо лямбда глючить будет, либо на Блоке управления транзистор (вроде), отвечающий за этот датчик (сорри не спец) выйдет из строя, либо тоже глюк пойдет. Предлагалось решить проблему вставкой сопротивления не менее 10 ом по ходу какого-нить одного из двух белых проводов. Товарищи некоторые в форуме делали, говорят работает. Как такая идея? Может у меня лямбда не работать из-за описанного выше и методика с резисторами ей поможет или все таки нерабочая (если конечно воздух нигде не попадает)? Может где-нить на осцилографе проверить, а не тестером? Все таки странно, что после подключения лямбды СО растет с 1 до 1,5 (хотя опять же может подсос воздуха где). Сниму на выходных дозатор гляну что-там с потенциометром, хотел еще дроссельную заслонку поглядеть, попробую, может почищу. Блин, боязно, главное не навредить, но мастеров искать уже упарился, нет их, а кто есть видимо не желают с таким гемором связываться.
Я тут как почемучка, куча вопросов:) последний задам, где может быть подсос воздуха, чтоб лямбда глючила так и выдавала 0В, то есть где-то в системе выпуска отработавших газов или возможно и даже раньше нее и насколько раньше?
Буду рад, если получу ответы хотя бы на часть вопросов. Спасибо.


Сообщение отредактировал stc - Суббота, 14.07.2007, 13:47
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 14.07.2007, 16:57 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Для лямбды вреден подсос воздуха до нее, т.е. штаны, катализатор, выпускной коллектор. Тестером ее тестить не совсем корректно, ее легко можно увидеть по току ЭГРУДа без всяких осциллографов, на счет подогрева все это бред т.к. подогрев нужен что бы ее быстрее прогреть, экология понимаете ли, а вообще она прекрасно прогревается выхлопными газами, просто по-дольше, ведь раньше были только одноконтактные ЛЗ и работали как то, так что про сопротивления и прочую чушь забудь. А вот потенциометр я бы тебе не советовал снимать т.к. назад без навыков и определенного оборудования его будет очень не легко вернуть на место, у него очень точная калибровка и +- 1 мм. это для него недопустимо.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
stcДата: Суббота, 14.07.2007, 18:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо, не буду снимать, но ты так и не ответил насчет клапана, смотри какая ситуевина, затыкаю я значит пальцем клапан этот и опаньки, лямбда выдает 0,88 В, отпускаю и лямда выдает 0,01 - 0,02, а то и вовсе 0, короче, я так понимаю дырочку заткнуть, СО отрегулировать, лямбду подключить, так как рабочая. ездил без лямбды, на 170 км сжег 23 литра, около 14 литров получается, достаточно много. Даже раньше до замены форсунок, ЭГРУД и тд жрала поменьше ну или так же. Это городской цикл, учитывая что старушка 89 года, 2,0 и при этом еще и автомат, да еще и по пробкам постоянно... да еще и летом на зимней резине, хреновой причем (каюсь, но скоро заменю, когда денежки появятся), то в принципе для города... все равно многовато, у меня лучший показатель был в мае, смешанный цикл 10,5, это было до замены форсунок, старые уже никуда не годились, на горячую заводиться не хотела.
Надеюсь я правильно делаю, что дырочку заткну? Странно что я раньше ее не заметил, да и мастера тоже ничего не говорили по этому поводу.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.07.2007, 00:12 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Конечно заткнуть !!! Подсос неучтенного воздуха !!! Все подобные дырочки заткнуть, весь воздух попадающий в цилиндры должен идти через лопату расходомера, а лямбда правильно реагирует т.к. из за подсоса смеь обедняется !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
stcДата: Среда, 25.07.2007, 16:59 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Конечно заткнуть !!! Подсос неучтенного воздуха !!! Все подобные дырочки заткнуть, весь воздух попадающий в цилиндры должен идти через лопату расходомера, а лямбда правильно реагирует т.к. из за подсоса смеь обедняется !

заткнул, лямбда вроде работает, так как машина ирясется меньше, динамика лучше и так далее:) осталось еще СО отрегулировать, регулировали то, когда этот клапан воздух сосал. возможно поэтому на холодную заводится хреново, смесь переобогащенная.

Добавлено (25.07.2007, 16:59)
---------------------------------------------

Quote (PUzzzLIK)
Конечно заткнуть !!! Подсос неучтенного воздуха !!! Все подобные дырочки заткнуть, весь воздух попадающий в цилиндры должен идти через лопату расходомера, а лямбда правильно реагирует т.к. из за подсоса смеь обедняется !

Замерил ток на ЭГРД, на прогретом движке 30 миллиампер, по газоанализатору СО около 1 процента. Получается по показателям тока - смесь бедная, а по газоанализатору все ОК?
Что делать, в чем косяк может быть? Просто выставить винтом регулировки СО ток 0? или не стоит? Кстати подключаю лямбду ток растет до 40 миллиампер
 
PUzzzLIKДата: Среда, 25.07.2007, 17:28 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С подключенной лямбдой выставить ток в О мА (30 мА без лямбды это много, косяк может быть в термодатчике на мозг)

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » audi 80 3A (проблемы с запуском на холодную)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика