AudiGarage |
|
|
Четверг 02.01.2025 18:04
Приветствую Вас Гость RSS |
Нет прогревочных оборотов JN - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Нет прогревочных оборотов JN
|
|
xamyxa | Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| При прогреве обороты где-то в течении минуты поднимаются до 1100, потом падают до 800-900. Если снять провода с клапана доп. подачи воздуха, то нормально прогревается (1200-1800 об/мин в зависимости от температуры на улице). P.S. Мерил сопротивление на клапане 45 Ом. Клапан снимал, шторка закрывается и открывается
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:54 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Собственно что смущает то, обороты падают до 800 и что, мотор глохнет, его колбасит и он пытается заглохнуть или что ? Еще раз говорю, больше повторять не буду, прогревочные обороты нужны не для того что бы мотор быстрее прогреть, а что бы мотор пока не прогреется работал стабильно и не пытался заглохнуть, если кроме самой цифры 800 об. ничего не смущает, то все нормально, фишка на клапане это подогрев, ественно когда ее снимаешь мотор молотит на 1100 оборотах даже если уже прогрелся, пока клапан не нагреется от коллектора. Вот устройство клапана http://www.jetronic.by.ru/kdv.html если что у него есть регулировка (нужно снять его и увидите гаечку на 8, вот этим штоком который она контрик можно его регулировать), можно заставить его 1100 оборотов держать дольше и можно даже не 1100 а 1500 например сделать если очень хочется прогревочных и не жалко мотор который на густом масле в мороз такие обороты молотит.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
xamyxa | Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Собственно что смущает то, обороты падают до 800 Смущает то, что двигатель как-то неуверенно работает. Quote (PUzzzLIK) можно заставить его 1100 оборотов держать дольше и можно даже не 1100 а 1500 например сделать если очень хочется прогревочных и не жалко мотор который на густом масле в мороз такие обороты молотит. Мне не нужно, чтобы держались 1100-1500, просто раньше при прогреве обороты плавно поднимались, а когда двигатель прогревался падали до 800-1000 об/мин, (по-моему так и должно быть или я ошибаюсь) Еще вопрос: что будет если я не правильно провода подсоединю к клапану?
Сообщение отредактировал xamyxa - Вторник, 28.12.2010, 16:26 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 28.12.2010, 18:59 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (xamyxa) Мне не нужно, чтобы держались 1100-1500, просто раньше при прогреве обороты плавно поднимались, а когда двигатель прогревался падали до 800-1000 об/мин, (по-моему так и должно быть или я ошибаюсь) Еще вопрос: что будет если я не правильно провода подсоединю к клапану? Обороты не должны подниматься, они должны при запуске установиться на 1100 и плавно опуститься на 900 в течении 3-5 минут. Quote (xamyxa) Еще вопрос: что будет если я не правильно провода подсоединю к клапану? Ничего не будет, это просто 12 вольт на обогревательный элемент, полярность ему побубену.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
xamyxa | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:49 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (PUzzzLIK) Обороты не должны подниматься, они должны при запуске установиться на 1100 и плавно опуститься на 900 в течении 3-5 минут. Ясно, спасибо! Еще хотелось бы узнать как отрегулировать клапан(понятно, что с помощью гайки на 8 ) я имею ввиду надо его снимать или при прогреве...в каком положении устанавливать и т.п.?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 30.12.2010, 18:17 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Регулировка методом тыка так сказать, снимать нужно т.к. недоберешься до гаечки если не снимешь, ну если сможешь добраться то можно и не снимать, еще рекомендую его промыть карберкой или бензинчиком, а так я бы на холодную его снял что бы удобнее было, промыл бы его, завел бы мотор и выставил бы желаемые обороты с поправкой на температуру, т.е. учитывая что чем холоднее, тем больше он открывается, я бы выставлял бы самые маленькие обороты на которых мотор работает стабильно. ЗЫ ну и не нужно забывать что на прогревочные обороты влияет не только клапан добавочного воздуха, но и состав смеси, винт на дросселе которым ХХ регулируют на прогретом моторе и т.п., все это должно быть настроено иначе будешь лечить следствие неисправности, а не саму неисправность, если она конечно есть.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
xamyxa | Дата: Четверг, 30.12.2010, 22:17 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Промыл сегодня клапан, ничего не регулировал,поставил на место... обороты при прогреве 800-900, а если включить обогрев заднего стекла еще ниже падают...Quote (PUzzzLIK) не нужно забывать что на прогревочные обороты влияет не только клапан добавочного воздуха, но и состав смеси, винт на дросселе которым ХХ регулируют на прогретом моторе и т.п., все это должно быть настроено иначе будешь лечить следствие неисправности, а не саму неисправность, если она конечно есть. я уже начинаю сомневаться, что дело в клапане...буду дальше разбираться после праздников P.S. спасибо и с наступающим!!!
|
|
| |
|
|