AudiGarage Вторник
07.05.2024
02:29

Приветствую Вас Гость
RSS
KE-Jetronik, мотор "JN". - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE-Jetronik, мотор "JN". (Токи ЭГРД.)
KE-Jetronik, мотор "JN".
ЭдуардДата: Понедельник, 21.02.2011, 18:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис ,ещё такая вещь.''обогащение перезапуска и прогрева''- отсоедините высоковольтный провод от катушки зажигания.соедините мультиметр с эгдр.отсоедините проводку от нижнего температурного датчика.включите стартер на 2-е секунды,оставте зажигание включённым.ток в цепи управления должен поднятся до 120Мам в течении 30-60 секунд,а затем в течении 20-50 секунд упасть до 80-100Мам.выходит в эбу заложено это.я даже с пнд фишку убирал,так же.что они этим имеют ввиду cool
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.02.2011, 22:30 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Эдуард, создается ощущение что вы меня не слышите или вообще не читаете что я вам пишу.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Понедельник, 14.03.2011, 22:23 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис приветствую.Денис манометр я так и не нашёл.Придушил я короче ещё эгрд,дальше некуда,на холодную не заведётся.ток на хх 10Мам на 3000 13 Мам.объясни мне пожалуйста дураку такую вещь-кручу я винт со по часовой(смесь обагощается,ток стоновится меньше 10Мам).против часовой наоборот.Остаётся вопрос.я так понимаю обагощение когда ток большой положительный,а обеднение меньше 10Мам.тогда почему когда я кручу по часовой(на обагощение) ток уменьшается? Денис,извени за такие вопросы.Я просто тут ни х...я не понимаю sad И насчет 13Мам на 3000 об.-ето нормально? В МАНУАЛАХ РЕБЯТА ПИШУТ ТОК 10-8мАМ СО 0.5-0.3.мОЖЕТ У МЕНЯ ВСЁ НАОБОРОТ? ДЕНИС Я ЗАПУТАЛСЯ....
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 15.03.2011, 13:16 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все правильно, ток 10 мА смесь нормальная, крутишь по часовой - смесь делаешь богаче, лямбда это видит и начинает ток уменьшать так что бы смесь привести в норму, 13 мА на 3000 об. нормально, если со старта не клюет, то оставляй как есть.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Суббота, 19.03.2011, 17:09 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо Денис.

Добавлено (19.03.2011, 17:09)
---------------------------------------------
Денис здарова.Расказываю;промыл дозатор.ток где-то к 5000 об. сваливается в 0.но ето уже гуд. biggrin ТЕперь вопрос в другом.Включаю зажигание на горячую.смотрю ток с 10Мам ползёт к 20 там и стоит-назад не падает.Выходит обагащение и не малое wacko Денис подскажи в чём может быть проблема? заранее благодарен.

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 19.03.2011, 21:54 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Эдуард)
промыл дозатор.ток где-то к 5000 об. сваливается в 0.но ето уже гуд.

Это уже не гуд ...
Quote (Эдуард)
Включаю зажигание на горячую.смотрю ток с 10Мам ползёт к 20 там и стоит-назад не падает

Так и должно быть, это предпусковое обогащение.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Воскресенье, 20.03.2011, 11:24 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Почему не хорошо Денис? На хх 10 Мам и на 3000 об.10Мам.НА 4000об.7-8Мам.НА холодную перестала тупить.НА хх отлично.Эгрд чтобы не крутить 100 раз выставил штангель-циркулем 6.6мм от болта до кромки. sad
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 20.03.2011, 14:19 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну в идеале должно быть на любых оборотах 10 мА, но если на ХХ и на 3000 10мА, то лучше не сделать, оставляй так и не мучай машину.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Понедельник, 28.03.2011, 22:41 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис.Я тоже так думаю.

Добавлено (28.03.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Приветствую Денис.Вопрос такой.На горячую всегда были проблемы с запуском.Раньше как-то не парился,но сейчас если взялся,то до конца пойду с этим ке.машина просто хорошо выгледит smile Так вот-проверил системное давление,догнал туда-сюда до 5000об.-5.2 держит.Проверил остаточное 2.6 держит-минут 20 смотрел.НО когда машину заглушить сразу на горячую,то сразу завести проблема.Постоит минут 30-как часы заводится.Читал,что при включении зажигания насос должен работать только на моторах РМ и 3А(т.е.-закачка).Я раньше менял реле насоса,не зная номер.У меня тоже происходит закачка сначала.Денис может из-за етого лишнее топливо даёт реле и происходит хреновый запуск.Датчик температуры проверял-норма.Датчик Холла не может такой ерундой заниматься? Зажигание точно 6 град.при 920 оборотах.Денис подскажи,куда копать? свечи её по книге N7BYC=новые.

Добавлено (28.03.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Денис, забыл сказать: раньше когда регулировал ЭГРД так, чтобы на холодном не заводилось, на горячую проблем с запуском не было, как часы заводилось. Как только добавил утром, чтобы завелась на холодную, на горячую стало плохо заводиться. Вот такая фантастика! sad

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 29.03.2011, 19:06 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
1. Насос должен подкачивать при включении зажигания.
2. Датчик холла врят ли, тогда искры не будет.
ХЗ куда копать, нужно найти причину плохого запуска, или перелив - тогда должна заводиться с педалью газа в пол, или плунжер не правильно в дозаторе стоит и т.п., читай мануал, там описано должно быть причины плохого запуска на горячую и проверяй все по порядку.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE-Jetronik, мотор "JN". (Токи ЭГРД.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика