AudiGarage Вторник
07.05.2024
03:17

Приветствую Вас Гость
RSS
KE-Jetronik, мотор "JN". - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE-Jetronik, мотор "JN". (Токи ЭГРД.)
KE-Jetronik, мотор "JN".
ЭдуардДата: Пятница, 28.01.2011, 23:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую, Денис! Будь добр, подскажи: куда должен уходить ток управления на ЭГРД после 3000 об.: меньше 10 мАм или больше? Прочитав твои рекомендации, регулировал ЭГРД на 7-10 мАм на хх и 3000 об. также. После 3000 ток начинает сваливаться меньше 10 мАм и примерно к 4500 об. доходит до 0. Правильно ли это? Заранее благодарен! Эдуард.

Сообщение отредактировал Эдуард - Пятница, 28.01.2011, 23:09
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 29.01.2011, 19:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
При исправном дозаторе и форсунках и првильной регулировке, в идеале ток что на ХХ что на 4000 об. должен оставаться в 10 мА +- 2 мА.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Суббота, 29.01.2011, 19:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
спасибо огромное! Выходит что я обогатил смесь регулируя эгрд? форсы.лямда-новые ''bosh''. дозатор привезли из Германии.на хх работает хорошо.заводится нормально.немного тупит на холодную.Денис ради бога подскажи что делать дальше.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 29.01.2011, 21:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тупит на холодную - это может быть неисправен ДТОЖ, остальное регулируй ЭГРД пока по току в норму не загонишь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
благодарю.отшаманю.отпишусь cool

Добавлено (31.01.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Здорово. Денис! Рассказываю: как я только не крутил ЭГРД, ток всё равно в 4000 оборотов упирается в ноль. Выставил на ХХ 10 МАМ и 3000 оборотов тоже. Может быть, проблема в ЭБУ? Как думаешь?

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.02.2011, 18:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет проблема скорее будет в лямбде или в дозаторе или еще в чем нить чем в ЭБУ, тут будет сложно докопаться до истины без серьезного оборудования, нужен как минимум замер СО на этих оборотах, смотреть реально ли там смесь так обогащается или кто то врет, такие неисправности сложно найти и даже если там все верно и смесь действительно богатая, то виновника найти реально только заменой на заведомо исправные узлы, скорее всего дело в дозаторе.
ЗЫ я бы на твоем месте на парился, не часто я думаю ездишь на 4000 об, в любом случае ЛЗ справляется, ток закидывает в нуль, смесь обедняется и даже если ездить на 4000 об. не думаю что будет великий перерасход.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Вторник, 01.02.2011, 18:43 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
благодарю.сегодня снял эгрд и убрал давление так, чтобы на холодную не завелась. потом потихонечку добавлял до тех пор, когда заведётся. на хх работает отлично, разгон нормальный, запуск нормальный, ток на хх бегает вокруг 10 мАм, но на 3000 около 11мАм. Денис, как думаешь, давление в норме будет? других вариантов бороться с ней у меня уже нету. заранее благодарен!
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 01.02.2011, 19:22 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Эдуард)
Денис, как думаешь, давление в норме будет?

Безусловно ! Оставляй как есть и не мешай машине работать.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ЭдуардДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:43 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Огромное спасибо тебе, Денис за твои рекомендации!

Добавлено (21.02.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Приветствую Денис.Подскажи пожалуйста.В немецкой книге написано-''обагощение холодного ускорения''.соедините мультиметр с эгрд,отсоедините нижний темп.датчик.ток в цепи управления должен быть 80-100 Мам.поднемите лопату ток должен увеличится более чем на 100Мам.такое есть.но когда подсоединяеш фишку обратно к темп.датчику,мультиметр показывает 60-70Мам.что ето значит? датчик темп.менял,но тупизм на хололную остался.как думаеш Денис ?

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не знаю я что это такое, ни разу такой тест не проводил, лучше ток на ХХ замеряй на холодном моторе и давления все таки не плохо было бы ...

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » KE-Jetronik, мотор "JN". (Токи ЭГРД.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика