AudiGarage |
|
|
Четверг 02.01.2025 18:41
Приветствую Вас Гость RSS |
KE-Jetronik, мотор "JN". - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
KE-Jetronik, мотор "JN".
|
|
Эдуард | Дата: Пятница, 28.01.2011, 23:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Приветствую, Денис! Будь добр, подскажи: куда должен уходить ток управления на ЭГРД после 3000 об.: меньше 10 мАм или больше? Прочитав твои рекомендации, регулировал ЭГРД на 7-10 мАм на хх и 3000 об. также. После 3000 ток начинает сваливаться меньше 10 мАм и примерно к 4500 об. доходит до 0. Правильно ли это? Заранее благодарен! Эдуард.
Сообщение отредактировал Эдуард - Пятница, 28.01.2011, 23:09 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:10 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| При исправном дозаторе и форсунках и првильной регулировке, в идеале ток что на ХХ что на 4000 об. должен оставаться в 10 мА +- 2 мА.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Эдуард | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:41 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| спасибо огромное! Выходит что я обогатил смесь регулируя эгрд? форсы.лямда-новые ''bosh''. дозатор привезли из Германии.на хх работает хорошо.заводится нормально.немного тупит на холодную.Денис ради бога подскажи что делать дальше.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 29.01.2011, 21:57 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Тупит на холодную - это может быть неисправен ДТОЖ, остальное регулируй ЭГРД пока по току в норму не загонишь.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Эдуард | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 21:14 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| благодарю.отшаманю.отпишусь Добавлено (31.01.2011, 21:14) --------------------------------------------- Здорово. Денис! Рассказываю: как я только не крутил ЭГРД, ток всё равно в 4000 оборотов упирается в ноль. Выставил на ХХ 10 МАМ и 3000 оборотов тоже. Может быть, проблема в ЭБУ? Как думаешь?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:15 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет проблема скорее будет в лямбде или в дозаторе или еще в чем нить чем в ЭБУ, тут будет сложно докопаться до истины без серьезного оборудования, нужен как минимум замер СО на этих оборотах, смотреть реально ли там смесь так обогащается или кто то врет, такие неисправности сложно найти и даже если там все верно и смесь действительно богатая, то виновника найти реально только заменой на заведомо исправные узлы, скорее всего дело в дозаторе. ЗЫ я бы на твоем месте на парился, не часто я думаю ездишь на 4000 об, в любом случае ЛЗ справляется, ток закидывает в нуль, смесь обедняется и даже если ездить на 4000 об. не думаю что будет великий перерасход.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Эдуард | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:43 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| благодарю.сегодня снял эгрд и убрал давление так, чтобы на холодную не завелась. потом потихонечку добавлял до тех пор, когда заведётся. на хх работает отлично, разгон нормальный, запуск нормальный, ток на хх бегает вокруг 10 мАм, но на 3000 около 11мАм. Денис, как думаешь, давление в норме будет? других вариантов бороться с ней у меня уже нету. заранее благодарен!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 01.02.2011, 19:22 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (Эдуард) Денис, как думаешь, давление в норме будет? Безусловно ! Оставляй как есть и не мешай машине работать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Эдуард | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:43 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Огромное спасибо тебе, Денис за твои рекомендации! Добавлено (21.02.2011, 13:43) --------------------------------------------- Приветствую Денис.Подскажи пожалуйста.В немецкой книге написано-''обагощение холодного ускорения''.соедините мультиметр с эгрд,отсоедините нижний темп.датчик.ток в цепи управления должен быть 80-100 Мам.поднемите лопату ток должен увеличится более чем на 100Мам.такое есть.но когда подсоединяеш фишку обратно к темп.датчику,мультиметр показывает 60-70Мам.что ето значит? датчик темп.менял,но тупизм на хололную остался.как думаеш Денис ?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:57 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не знаю я что это такое, ни разу такой тест не проводил, лучше ток на ХХ замеряй на холодном моторе и давления все таки не плохо было бы ...
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|