AudiGarage |
|
|
Воскресенье 05.05.2024 13:50
Приветствую Вас Гость RSS |
NG не заводится-заливает свечи - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
NG не заводится-заливает свечи
|
|
андрюшка | Дата: Вторник, 08.02.2011, 14:37 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Привет.винт СО подкрутил на холодную стал заводиться лучше,но хх лучше не стал(( проверив машину на дороге на разгон выявилось что в промежутке оборотав примерно от 2.5т до 3.5 на 3 ей 4 ой передачи (коробка автомат)машина иногда дергает(упирается и снова едет).может ли это быть из за впрыска,не правильной регулировки. или возможна не поладка в АКП?Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал андрюшка - Вторник, 08.02.2011, 14:38 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 08.02.2011, 15:27 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Скорее из за впрыска, АКПП обычно буксует, т.е. обороты поднимаются, но машина не разгоняется. Еслм под нагрузкой провал идет нужно давление насоса мерить, при чем так же под нагрузкой или стоя резко газануть в отсечку, если давление провалиться, насосу кирдык, а по ХХ к сожалению больше ничего не подскажу, ножно все проверять, ДТОЖ, ПНД, все настройки, регулятор ХХ и т.д., все это может повлиять на ХХ.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Среда, 16.03.2011, 19:46 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| спасибо проверю Добавлено (16.03.2011, 19:46) --------------------------------------------- Добрый вечер увожаемый специолист.Хотчу спросить след. 6.4 АТМ на пусковой форсунке говорит о том что насос живой или в процессе гибели ?. подскажите еще пожалуйста что за датчик на двиг NG 5 горшковом на блоке цилиндров в низу между 2 и 3 цилиндр.? от него идет 1 цельный толстый провод.Большое спосибо.
Сообщение отредактировал андрюшка - Среда, 16.03.2011, 20:31 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:13 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| 6.4 атм. это нормальное рабочее давление. Датчик ... видимо ты говоришь про датчик детонации, у него этот провод должен заканчиваться 3-х контактной фишкой.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Среда, 16.03.2011, 23:12 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо это он и есть .Дело в том что машина перестала заводится.(Заехала в гараж и больше не завелась.)Я так понимаю ,что этот датчик связан с ЭБУ ,а далее и на зажигание.Свечи сырые,искра есть.Крутя стартером еле как схватывает на ПФ и глохнет.(свечи когда в первый раз выкрутил был сильный черный нагар).Есть какие нибудь мысли?Спасибо.
Сообщение отредактировал андрюшка - Среда, 16.03.2011, 23:12 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 17.03.2011, 16:50 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Заливает походу, но датчик детонации тут ни при чем, обедняй смесь, заводи мотор, потом все как обычно, замер давлений и т.п., а можт и винт СО сам вкрутился, такое бывает если он легко крутится.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 19:19 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Добрый вечер.Машина работает .Причина была в диформации головки.Отшлефовали поставили все работает отлично.хх идеален.Только вот какой вопрос....При заводе авто обороты поднимаюся почти до 3тыс,потом опускаются и машина работает.(ПФ дает много бенза?)и еще на холодную авто тянет чуть лучше чем на прогретом двигателе,с чем все это может быть связано?Спасибо.
Сообщение отредактировал андрюшка - Воскресенье, 24.04.2011, 19:19 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 21:32 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (андрюшка) При заводе авто обороты поднимаюся почти до 3тыс,потом опускаются и машина работает.(ПФ дает много бенза?). ПФ тут не при чем, скорее косяк с ПНД Quote (андрюшка) и еще на холодную авто тянет чуть лучше чем на прогретом двигателе,с чем все это может быть связано?Спасибо. Это нормально, на холодную бенза больше в цилиндры поступает.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
андрюшка | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 13:59 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Спасибо.Косяк может и в ПНД т.к прилегающие к нему усики распушились и наверное плохо прилнегают к схемке.Я так понимаю что их не заменить и колхоз не поможет т.к они идут в коплекте ПНД,как можно его проверить.?Заранее благодарен.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 16:58 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (андрюшка) как можно его проверить.? Снять его и посмотреть на предмет протертостей, тока учти что обратно его поставить будет не так просто, его регулировать нужно, как это делается в инете инфы полно.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|