AudiGarage Воскресенье
05.05.2024
15:56

Приветствую Вас Гость
RSS
NG не заводится-заливает свечи - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » NG не заводится-заливает свечи
NG не заводится-заливает свечи
андрюшкаДата: Среда, 02.02.2011, 10:55 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую.У меня ауди 1992 г 5 цилиндровая. с системой впрыска KE-III-Jetronic.я не много знаю про устройство дозатора.проблема в том что заливает свечи.при включении зажигания должна работать только пусковая форсунка.а у меня сразу все. а лопатка расходометра отпускается автоматически вниз. хотя даже и при нажатии лопатки бензин не должен идти к форсункам.неужели полетел плунжер?или эгрд?

Сообщение отредактировал андрюшка - Среда, 02.02.2011, 15:30
 
PUzzzLIKДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (андрюшка)
при включении зажигания должна работать только пусковая форсунка.а у меня сразу все

Так быть не должно, тут вариантов много, неправильно настроена лопата (винт СО), неправильно стоит плунжер или дозатор тупо разбирали и неправильно его собрали или порвали при сборке уплотнительные кольца плунжерной пары, про все остальное не совсем я понял единственное что могу сказать ни плунжер ни ЭГРД не ломаются с такими последствиями, причины таких симптомов я вам назвал выше.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Четверг, 03.02.2011, 19:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветсвую увожаемый специалист.Проблема залива свечей была в не правильной настройке винта CO подкрутив не много винт бенз перестал поступать к форсункам. Но авто не заводится,это следсвие не правильного положения напрного диска? настройка - выставить рассояние ролика рычага расходометра до плоскости крепления дозатора расстояние 22,2-22,4 мм? есть другой способ?В мануале сказано при легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм.(нажать на напорный диск это значит приподнимать его ?)Дозатор не разбирали.плунжер не трогали.машина сама заехала в гараж.При желании уменьшить расход ребята накрутили винт СO.Сам НД сторит 1.9 мм от кромки.

Сообщение отредактировал андрюшка - Четверг, 03.02.2011, 19:50
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 03.02.2011, 22:41 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если вы ничего не трогали кроме винта СО, то собственно и не нужно ничего кроме него трогать, сами настройки не сбиваются.
Quote (андрюшка)
В мануале сказано при легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм.(нажать на напорный диск это значит приподнимать его ?)

Нажать на напорный диск это значит нажать !
В вашем случае если реально трогали только винт СО, алгоритм запуска следующий:
крутим стартер - не заводится, определяем много бензина или мало (выкручиваем свечи, если мокрые - много, сухие - мало), если мало крутим винт СО по часовой стрелке на 1/4 оборота, крутим стартер и т.д., если много все тоже самое, тока винт СО крутим против часовой стрелки, можно сразу много (но не более 2-3-ух оборотов) потом по схеме №1 (когда бензина получается мало). Если свечи мокрые, обязательно сушить ! Если мотор все равно не заводится, спрашивать у друзей что еще кроме винта СО крутили, ну и делать диагностику, смотреть давления, искру, и т.д.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Четверг, 03.02.2011, 23:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветсвую. Cпасибо за внимание.Поступил как и написано.Авто завел.Есть вопрос по ХХ,задать можно тут или создать новую тему?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 04.02.2011, 12:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Давайте сюда.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Суббота, 05.02.2011, 14:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую.Вопрос в следующем- с утра машина на морозе заводится хорошо,но работает на малых оборотах(возможно бедная подача-регулировка СO была на горячий двигатель) ,прогретая держит 800 по тахометру,но немного помолотив начинают плавать обороты от 600 до 1000.перегазовав сного работает ровно.Есть мысль что датчик расходометра воздуха(ПНД) виноват (плохой контакт усиков на него)хотя могу и ошибаться. Спасибо за внимаение.

Сообщение отредактировал андрюшка - Суббота, 05.02.2011, 14:46
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 05.02.2011, 21:10 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (андрюшка)
Есть мысль что датчик расходометра воздуха(ПНД) виноват (плохой контакт усиков на него)хотя могу и ошибаться

Скорее всего ты ошибаешься, судя по описанию проблемы, у тебя не очень хорошие форсунки или СО не корректно выставлено, что касается холодного мотора, тут может быьт и ПНД, но на прогретом моторе, если ПНД "теряется", то ЭБУ переходит в аварийный решим и ХХ поднимается до 1100-1200 оборотов, возможны прогазовки от 800 до 1200, но не меньше 800, если обороты меньше 800, то это нелады с топливоподачей.
ЗЫ СО регулируется исключительно на полностью прогретом моторе. А еще на холодную на каких точно оборотах работает и возможно ли ехать на машине не прогревая ее, или пока не прогреется тупит ?


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
андрюшкаДата: Воскресенье, 06.02.2011, 14:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Замечания: 0%
Статус: Offline
Машина с утра работает примерно около 400 или чуть меньше.на холодную не тупит,ехать можно.Раньше было так- на холодную когда заводили машина держала 1100 после прогрева обороты нормализовывались.2е из 5 рабочих форсунок ссут уже с лета,но машина работала ровно на холостых до данного дня.(факт в том что у авто стал меньше расход).
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 06.02.2011, 18:21 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Попробуй на холодном моторе добавить бензу чуток винтом СО и сразу ясно станет в качестве смеси дело или в чем то другом, тока без фанатизма винт крутить, если бенза действительно мало она сразу обороты поднимет достаточно на 1/8 добавить, если обороты не поднимает, то вертай назад - проблема не со смесью.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » NG не заводится-заливает свечи
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика