AudiGarage Вторник
07.05.2024
07:19

Приветствую Вас Гость
RSS
люди добрые помогите не дайте погибнуть - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » люди добрые помогите не дайте погибнуть (проблема с ke-jetronik)
люди добрые помогите не дайте погибнуть
PUzzzLIKДата: Суббота, 12.02.2011, 21:24 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Klaid)
могу сказать что ток на ЭГРД при включенном зажигании и отключенной фишкой равен 8,04V это нормально или нет

Вот так мы далеко не уйдем !!! Ток измеряется в амперах в случае с ЭГРД в миллиамперах, в вольтах измеряется напряжение, можно вместе с мануалом по KE-Jetronic еще вспомнить курс школьной физики, что такое ток и напряжение, как оно измеряется и т.п., это к сожалению необходимо знать если собрался чинить авто самостоятельно. Ну и повторю, мне нужны 3 цифры, а не одна и не по отдельности, я потом не буду посты искать где ты мне один замер дал, потом другой и т.п.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 21:29 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
а вот тут я похоже спорол я заливал жидкость для промывки как спец один советовал((((( cry

смкажи очень плохи дела при такой промывке?????

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 12.02.2011, 22:22 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Мда ... дела совсем плохи ...

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:17 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
заливая я ее в начале декабря.динамика сразу стала ого-го. Какие узлы она может вывести из строя? или это из-за грязи которую она отмыла? 2 месяца после нее я отъездил причем не мало.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:47 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну если 2 месяца катал значит наверно пронесло ... это станет ясно как тока все в норму приведешь, все настройки, диф. давление и т.п., вот тогда сразу понятно станет, навредила эта промывка или у тебя топливный фильтр хороший smile

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Воскресенье, 13.02.2011, 09:58 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
вчера звонил мастеру насчет того что б проверить давление, он сказал сейчас немогу а манометр недам(во жмот та попался) я примерно представляю что это но лучше б картинку посмотреть что там на манометре должно быть.если есть возможность кинь ссылку.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 13.02.2011, 18:39 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нету у меня картинок манометров smile в яндексе ищи, манометр должен быть со шкалой измерения до 8-10 атм.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Понедельник, 14.02.2011, 17:45 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще один маленьки вопросик снял клапан дополнительно подачи воздуха если не ошибаюсь он к пусковой форсунки подключен.продул его попробывал подать на него 12в но никакого эфекта не произошло, Как проверить его работоспособность?????
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 14.02.2011, 19:56 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (Klaid)
еще один маленьки вопросик снял клапан дополнительно подачи воздуха если не ошибаюсь он к пусковой форсунки подключен.продул его попробывал подать на него 12в но никакого эфекта не произошло, Как проверить его работоспособность?????

Я ща буду матом ругаться - мой форум - меня не забанят ! Я не буду рассказывать как его проверять и как он устроен и что должно происходить при подаче на него 12В и к чему он подключен, ПОТРУДИТЕСЬ НЕМНОГО - ПОЧИТАЙТЕ МАНУАЛ !!!


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Вторник, 15.02.2011, 21:00 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо Денис за наставление на путь истинный! давление я так и не померил (жду когда штуцера сделают).прочистил всю топливную и воздушную систему,выставил напорный диск и утапил гайку фтулку плунжера. Сейчас все работает как часы четко держит обороты ХХ денамика просто великолепная по сравнению с тем какая была когда я ее купил. 160км/ч быстро набрал после конечно помедленнее. smile
смущает только одно можно ли где найти эту самую лавсановую мембрану. я нехочу продовать машминку она меня устраивает.вот и стремно что когда нить от старости она порвется а брать дозатор на разборе дорого из за одной мембраны.
подскажи если знаеш где ее можно купить, если она продается отдельно?
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » люди добрые помогите не дайте погибнуть (проблема с ke-jetronik)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика