люди добрые помогите не дайте погибнуть
|
|
Klaid | Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:34 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| форумчане помогите разобратся...audi 80 b3 ke-jetronik буквы двигла JN...вариантов добратся до москвы разве что только на буксире в моем городе такого впрыска боятся. проблема у меня такая при нажатии на газ,очень медленно и сильными рывками набирает обороты,свечи черные в саже,двигатель постоянно колбасит,расход в городе от 20 до 30 литров на 100 км. менял ВВ провода,свечи,бегунок,воздушный фильтр,на входе топлива в паука фильтр нестоит видимо прежний хозяин вытащил,фильтр под баком менял летом 10.000 уже проехал. опыта раньше ни какого не имел по разбору машин. Подскажите с чего в порядке очередности надо проводить проверку Добавлено (12.02.2011, 10:34) --------------------------------------------- и еще проверка на газоанализаторе показала что на холостых СО чуть выше нормы а на оборотах 2700 об/мин растет прилично.как сказал специалист это плохо что растет но выросло не критично он сказал разбирай руд. правильно ли он посоветовал?
|
|
| |
Эдуард | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:09 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| проверь лямбда-регулирование на сигнальном проводе от эбу.сначало отключи зонд от него.напряжение должно быть 0.45-0.55 в.если нет-посмотри питание на эбу.далее смотри сам зонд.
|
|
| |
Klaid | Дата: Суббота, 12.02.2011, 15:16 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| ага сейчас посмотрю и отпишусь Добавлено (12.02.2011, 15:16) --------------------------------------------- ели я правильно понял то питание на лямбду идет 0.48v отсоеденил разъем и замерил напряжение между проводом с ЭБУ на зонд и массой при включенном зажигании...... снял руд попробывал его продуть ничего не вышло.ни в одно отверстие воздух не пошел. его надо подключать к аккумулятору? кто то говорил надо кто то нет????? я запутался помогите!!!!!
|
|
| |
Эдуард | Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:00 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| питание в норме.значит регулирование в эбу в норме.если зонд у тебя родной то скорее подсел.посмотри датчик температуры на эбу нижний из трёх.как проверить читай мануалы на сайтах.руд не крути пока.проверь сопративление руда 18-21ом.если окажется сам зонд то покупай только ''bosh'' другой не пойдёт будет глючить . Добавлено (12.02.2011, 17:00) --------------------------------------------- с этой машиной не спеши она как женщина любит от макушки и до пяток
|
|
| |
Klaid | Дата: Суббота, 12.02.2011, 17:45 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| сопротивление руда нормальное.датчик температурный в норме.машина незаводится. вывел пусковую фарсунку в салон на кнопку получилось следующее если удерживаеш пусковую фарсунку открытой то машина заводится и работает если отпускаеш она глохне.
|
|
| |
Эдуард | Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:36 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| я так понимаю на холодную заводиш.пусковой форсункой управляет термореле и реле насоса.так подержи кнопку пускай пргреется а потом без неё пробуй завести.если нет-давление на подачу смотреть надо.когда включаеш зажигание насос закачивает?
|
|
| |
Klaid | Дата: Суббота, 12.02.2011, 19:51 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| кнопку форсунки держал минуты 2 непомогло как отпустил заглохла вчера вечером дергалась вообще капец как думал до дома не доеду. бензонасос посмотреть проблема -в магазинах нет таких штуцеров и манометров ну по крайней мере сегодня найти несмог. когда пробывал продуть руд с напряжением и без него очень плохо проходит воздух.продувал силой легких .....там фильтр пластиковый стоит может его вытащить вообще????? Добавлено (12.02.2011, 19:44) --------------------------------------------- может ли такое быть из за малого давления бензонасоса??????? Добавлено (12.02.2011, 19:51) --------------------------------------------- сегодня был в 5-ти крупных калужских магазинах которые возят запчасти на заказ новые и б/у,так мне сказали что даже найти дозатор или руд очень проблематично(((((
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:03 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ненужен тебе дозатор и ЭГРД это во первых, во вторых ЭГРД не разборный и ломаться в нем практически нечему, в третьих прежде чем что то разбирать нужно понять что, а для этого нужно сделать диагностику, я тебе помогу, но если ты сможешь предоставить мне замеры давлений и тока на ЭГРД, без этого никуда, так что приоритет на данный момент это поиск манометра и токаря для того что бы он переходники сделал. Как будут результаты, пиши мне в личку, так быстрее будет. ЗЫ мне нужны 3 цифры, 1. системное давление 2. управляющее давление 3. ток на ЭГРД (давления измерять со снятой фишкой с ЭГРД) куда подключать манометр читай мануал, его можешь скачать на этом сайте.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Klaid | Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:16 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| могу сказать что ток на ЭГРД при включенном зажигании и отключенной фишкой равен 8,04V это нормально или нетДобавлено (12.02.2011, 20:16) --------------------------------------------- один вопрос как проверить управляющее давление с манометрами вопрос почти решил. как подключить манометр для проверки управляющего давления что то я не понял((((
|
|
| |
Эдуард | Дата: Суббота, 12.02.2011, 20:40 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ке-джетроник это вечная проблема.купи 2 балончика очистителя карбюратора и замочи им все выходы и входы на дозаторе а так же руд желательно на ночь.топливный фильтр хороший кнехт и ман -остальное чепуха.только не вздумай очист.присадку в бак лить-потом всё накроется медным тазом.ти не один с этой проблемой.раньше мужики в 90-е г. гоняли бочки с к.ке-из германии так они долго не работали нормально на нашем бензине.я тоже менял дозатор в зборе привезёный из гер.так он тоже стал показывать свои номера.не заморачивайся-он не расчитан на 20 лет работы.закажи хорошую книгу.я со старым дозатором тоже намучался.каждый день винт со и оборотов крутил.короче смотри всё-не спеши удачи.идеальной работы от неё не жди Добавлено (12.02.2011, 20:40) --------------------------------------------- как ещё Денис выдерживает отвечать на милион вопросов каждый день-на то он и Мастер которых 1 из 1000.мне помог
|
|
| |