AudiGarage Вторник
07.05.2024
04:09

Приветствую Вас Гость
RSS
люди добрые помогите не дайте погибнуть - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » люди добрые помогите не дайте погибнуть (проблема с ke-jetronik)
люди добрые помогите не дайте погибнуть
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 10:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
форумчане помогите разобратся...audi 80 b3 ke-jetronik буквы двигла JN...вариантов добратся до москвы разве что только на буксире в моем городе такого впрыска боятся. cry проблема у меня такая при нажатии на газ,очень медленно и сильными рывками набирает обороты,свечи черные в саже,двигатель постоянно колбасит,расход в городе от 20 до 30 литров на 100 км. менял ВВ провода,свечи,бегунок,воздушный фильтр,на входе топлива в паука фильтр нестоит видимо прежний хозяин вытащил,фильтр под баком менял летом 10.000 уже проехал. опыта раньше ни какого не имел по разбору машин. Подскажите с чего в порядке очередности надо проводить проверку cry

Добавлено (12.02.2011, 10:34)
---------------------------------------------
и еще проверка на газоанализаторе показала что на холостых СО чуть выше нормы а на оборотах 2700 об/мин растет прилично.как сказал специалист это плохо что растет но выросло не критично он сказал разбирай руд. правильно ли он посоветовал?

 
ЭдуардДата: Суббота, 12.02.2011, 14:09 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
проверь лямбда-регулирование на сигнальном проводе от эбу.сначало отключи зонд от него.напряжение должно быть 0.45-0.55 в.если нет-посмотри питание на эбу.далее смотри сам зонд.
 
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 15:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
ага сейчас посмотрю и отпишусь

Добавлено (12.02.2011, 15:16)
---------------------------------------------
ели я правильно понял то питание на лямбду идет 0.48v отсоеденил разъем и замерил напряжение между проводом с ЭБУ на зонд и массой при включенном зажигании......

снял руд попробывал его продуть ничего не вышло.ни в одно отверстие воздух не пошел. его надо подключать к аккумулятору? кто то говорил надо кто то нет????? я запутался помогите!!!!!

 
ЭдуардДата: Суббота, 12.02.2011, 17:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
питание в норме.значит регулирование в эбу в норме.если зонд у тебя родной то скорее подсел.посмотри датчик температуры на эбу нижний из трёх.как проверить читай мануалы на сайтах.руд не крути пока.проверь сопративление руда 18-21ом.если окажется сам зонд то покупай только ''bosh'' другой не пойдёт будет глючить .

Добавлено (12.02.2011, 17:00)
---------------------------------------------
с этой машиной не спеши она как женщина любит от макушки и до пяток cool

 
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 17:45 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
сопротивление руда нормальное.датчик температурный в норме.машина незаводится.

вывел пусковую фарсунку в салон на кнопку получилось следующее если удерживаеш пусковую фарсунку открытой то машина заводится и работает если отпускаеш она глохне.

 
ЭдуардДата: Суббота, 12.02.2011, 19:36 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
я так понимаю на холодную заводиш.пусковой форсункой управляет термореле и реле насоса.так подержи кнопку пускай пргреется а потом без неё пробуй завести.если нет-давление на подачу смотреть надо.когда включаеш зажигание насос закачивает?
 
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 19:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
кнопку форсунки держал минуты 2 непомогло как отпустил заглохла cry

вчера вечером дергалась вообще капец как думал до дома не доеду.

бензонасос посмотреть проблема -в магазинах нет таких штуцеров и манометров ну по крайней мере сегодня найти несмог.

когда пробывал продуть руд с напряжением и без него очень плохо проходит воздух.продувал силой легких biggrin .....там фильтр пластиковый стоит может его вытащить вообще?????

Добавлено (12.02.2011, 19:44)
---------------------------------------------
может ли такое быть из за малого давления бензонасоса???????

Добавлено (12.02.2011, 19:51)
---------------------------------------------
сегодня был в 5-ти крупных калужских магазинах которые возят запчасти на заказ новые и б/у,так мне сказали что даже найти дозатор или руд очень проблематично(((((

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 12.02.2011, 20:03 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ненужен тебе дозатор и ЭГРД это во первых, во вторых ЭГРД не разборный и ломаться в нем практически нечему, в третьих прежде чем что то разбирать нужно понять что, а для этого нужно сделать диагностику, я тебе помогу, но если ты сможешь предоставить мне замеры давлений и тока на ЭГРД, без этого никуда, так что приоритет на данный момент это поиск манометра и токаря для того что бы он переходники сделал. Как будут результаты, пиши мне в личку, так быстрее будет.
ЗЫ мне нужны 3 цифры, 1. системное давление 2. управляющее давление 3. ток на ЭГРД (давления измерять со снятой фишкой с ЭГРД) куда подключать манометр читай мануал, его можешь скачать на этом сайте.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
KlaidДата: Суббота, 12.02.2011, 20:16 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
могу сказать что ток на ЭГРД при включенном зажигании и отключенной фишкой равен 8,04V
это нормально или нет

Добавлено (12.02.2011, 20:16)
---------------------------------------------
один вопрос как проверить управляющее давление с манометрами вопрос почти решил.

как подключить манометр для проверки управляющего давления что то я не понял((((

 
ЭдуардДата: Суббота, 12.02.2011, 20:40 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
ке-джетроник это вечная проблема.купи 2 балончика очистителя карбюратора и замочи им все выходы и входы на дозаторе а так же руд желательно на ночь.топливный фильтр хороший кнехт и ман -остальное чепуха.только не вздумай очист.присадку в бак лить-потом всё накроется медным тазом.ти не один с этой проблемой.раньше мужики в 90-е г. гоняли бочки с к.ке-из германии так они долго не работали нормально на нашем бензине.я тоже менял дозатор в зборе привезёный из гер.так он тоже стал показывать свои номера.не заморачивайся-он не расчитан на 20 лет работы.закажи хорошую книгу.я со старым дозатором тоже намучался.каждый день винт со и оборотов крутил.короче смотри всё-не спеши удачи.идеальной работы от неё не жди wacko

Добавлено (12.02.2011, 20:40)
---------------------------------------------
как ещё Денис выдерживает отвечать на милион вопросов каждый день-на то он и Мастер которых 1 из 1000.мне помог biggrin

 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » люди добрые помогите не дайте погибнуть (проблема с ke-jetronik)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика