Нужен квалифицированный совет.A100MC
|
|
jenya | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Имеем сотку с турбомотором мц1. ( ну или пока что она нас имеет)) кджет.но уже с лямбдой.электронным зажиганием.вообщем нечно среднее Ситуация такая что.наблюдаем большой расход топлива.вялую динамику.быстро греющий двигатель.недодувающую улитку. Давления все в норме.смесь отстроена по скважности.дз отрегулирована. По показаниям ( со слов человека производившего настройку ) на больших оборотах.богатая смесь.при этом двигатель захлёбывается и не даёт раскрутиться турбине.Так же с его слов что якобы позднит зажигание. =/ Все патрубки впускного коллектора тчательно проверены.в том числе и черепаха.плунжер отмыт от каки.интеркулер опресован.датчик детонации вроде как работает ( пробовал с отключенных проехаться.вообще жуть ).зажигание выставлено строго по меткам.свечи в норме.даже немного белёсые. Заводиться вполне нормально пару раз помаслать.прогревочные держит.но хх на прогретом.немного плавают какое то время.при всём этом не ровная работа двигателя. работает.работает.толчок.работает.работает.толчок.менял свечи.бегунок.крышку.провода целые. ДТОЖ по показанию сопротивлений в норме. куда рыть.поделитесь соображениями! заранее спасибо)
КЕ3 такой КЕ3
Сообщение отредактировал jenya - Среда, 20.04.2011, 09:21 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 20.04.2011, 18:56 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Зажигание на этом моторе электронное и УОЗ не выставляется, там по датчикам коленвала момент идет, а трамблер ставиться исключительно точно по метке и после запуска мотора тупо раздает искру, я даже пробовал как то датчик холла отключать на рабочем моторе и он не заглох, да там даже одна щель в крыльчатке вместо положенных 5-ти. Что касается перелива на высоких, то проблема скорее всего в управляющем давлении, мерить и если есть отклонения от нормы смотреть связку РУД - ЛЗ - Жужик по скважности которого вы настраивали СО, если давление нормальное и все в порядке со всеми узлами, значит дозатор на замену.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
jenya | Дата: Среда, 20.04.2011, 20:01 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ответ.честно запарило.уже нет желания разбираться самому. насколько я понял только диагностика без настройки у вас 1.5 стоит?и возьметесь ли за мою машину
КЕ3 такой КЕ3
Сообщение отредактировал jenya - Среда, 20.04.2011, 20:11 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 22.04.2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Извеняй, не люблю я этот МС, не берем мы их.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |