AudiGarage Понедельник
06.05.2024
19:56

Приветствую Вас Гость
RSS
Нужен квалифицированный совет.A100MC - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен квалифицированный совет.A100MC
Нужен квалифицированный совет.A100MC
jenyaДата: Вторник, 19.04.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Имеем сотку с турбомотором мц1.
( ну или пока что она нас имеет))
кджет.но уже с лямбдой.электронным зажиганием.вообщем нечно среднее
Ситуация такая что.наблюдаем большой расход топлива.вялую динамику.быстро греющий двигатель.недодувающую улитку.
Давления все в норме.смесь отстроена по скважности.дз отрегулирована.
По показаниям ( со слов человека производившего настройку ) на больших оборотах.богатая смесь.при этом двигатель захлёбывается и не даёт раскрутиться турбине.Так же с его слов что якобы позднит зажигание. =/
Все патрубки впускного коллектора тчательно проверены.в том числе и черепаха.плунжер отмыт от каки.интеркулер опресован.датчик детонации вроде как работает ( пробовал с отключенных проехаться.вообще жуть ).зажигание выставлено строго по меткам.свечи в норме.даже немного белёсые.
Заводиться вполне нормально пару раз помаслать.прогревочные держит.но хх на прогретом.немного плавают какое то время.при всём этом не ровная работа двигателя. работает.работает.толчок.работает.работает.толчок.менял свечи.бегунок.крышку.провода целые.
ДТОЖ по показанию сопротивлений в норме.
куда рыть.поделитесь соображениями! заранее спасибо)


КЕ3 такой КЕ3

Сообщение отредактировал jenya - Среда, 20.04.2011, 09:21
 
PUzzzLIKДата: Среда, 20.04.2011, 18:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Зажигание на этом моторе электронное и УОЗ не выставляется, там по датчикам коленвала момент идет, а трамблер ставиться исключительно точно по метке и после запуска мотора тупо раздает искру, я даже пробовал как то датчик холла отключать на рабочем моторе и он не заглох, да там даже одна щель в крыльчатке вместо положенных 5-ти. Что касается перелива на высоких, то проблема скорее всего в управляющем давлении, мерить и если есть отклонения от нормы смотреть связку РУД - ЛЗ - Жужик по скважности которого вы настраивали СО, если давление нормальное и все в порядке со всеми узлами, значит дозатор на замену.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
jenyaДата: Среда, 20.04.2011, 20:01 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответ.честно запарило.уже нет желания разбираться самому.
насколько я понял только диагностика без настройки у вас 1.5 стоит?и возьметесь ли за мою машину


КЕ3 такой КЕ3

Сообщение отредактировал jenya - Среда, 20.04.2011, 20:11
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 22.04.2011, 23:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Извеняй, не люблю я этот МС, не берем мы их.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Ремонт и эксплуатация » Ремонт » Нужен квалифицированный совет.A100MC
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика