AudiGarage |
|
|
Воскресенье 05.05.2024 21:51
Приветствую Вас Гость RSS |
Трудный старт и плавают обороты - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Трудный старт и плавают обороты
|
|
burbon | Дата: Среда, 01.06.2011, 20:35 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Всем привет. Не так давно купил эту машинку - Audi 80 b3 A3, 2.0i и начал попытки лечить её. Что имеем: 1. Запуск холодного и горячего мотора без педали газа не возможен. 1.1 Если на холодную заводим, то и педаль первые разы не помогает. Раза со второго третьего с педалью заводится. 1.2 Если на горячую, то заводится с первого раза если давануть на педаль газа. Если без педали, то схватывает и сразу глохнет, ну или делает жалкие попытки схватиться и дергаясь глохнет. 1.3 Замерил во время запуска напряжение на форсунке, при 20 вольтах выставленных на мультиметре он показал - включаем зажигание 0,04 и заводим 0.05 . Это как так??
2. При рабочей температуре мотора начинают плавать обороты и мигает лампа давления масла, если обороты падают ниже 1000. Так они прыгают от 800 до 1300. Ужасная вибрация.
Буду рад любым советам. Спасибо.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:12 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Пусковая не должна сейчас работать, на улице +25, а если о сработает, то только с утра, т.е. замер нужно с утра делать. Давление масла не должно гореть при 800 оборотах, тут видимо нужно начинать в ремонта мотора, а потом уже за систему впрыска браться, но судя по симптомам самому тебе будет сложновато ее реанимировать, ищи манометры читай мануалы что и как и для сего замерять, методом тыка не выйдет эту систему отремонтировать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
burbon | Дата: Среда, 01.06.2011, 21:23 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. А что с пуском делать? Что мешать может?
Сообщение отредактировал burbon - Среда, 01.06.2011, 21:26 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:30 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нужно диагностику делать, нужно все сигналы замерять, СО настраивать, судя по описанию у тебя не работает регулятор ХХ, может обрыв проводки, может ПНД дохлый, может сам регулятор клина дал, короче что бы все нормально было и с запуском и пр. нужно все в комплексе смотреть и настраивать т.к. одна неисправность сразу тянет за собой целую цепь последствий и сдлелать что бы хорошо заводилась, а на остальное забить врят ли получится, нужно делать все.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
burbon | Дата: Пятница, 03.06.2011, 16:46 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А как проверить РХХ и ПНД? А давление у меня например при 2000 оборотах - 2! У меня стоият дополнительные приборы около ручки КПП. При 1000 - 0.8 или 0.5 , а вот когда плавают и падают ниже 800, то моргает лампа. Т.ч. я думаю, что с давление всё должно быть нормально. И лампа горит только когда мотор очень хорошо прогреется и обороты упадут. Утром давление 6 - 8, всё зависит от температуры.
Сообщение отредактировал burbon - Пятница, 03.06.2011, 17:31 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 04.06.2011, 13:10 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну тогда норм, а как проверять все описано в мануале и на этом форуме 1000 раз.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
burbon | Дата: Вторник, 07.06.2011, 09:37 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ага, спасибо! буду искать.
|
|
| |
GeNyK | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:19 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет, машина у меня такая же, симптомы те же, а именно - плохой пуск, при горячем двигателе плавают обороты, и глохнет иногда при езде! Дымо-генератор показал из под одной форсунки сифонит, и есть шипение гдето в районе РХХ(найти не могу, ппц все общарил ), Вопрос - может это быть причиной всего этого?
Audi 80 B3, 3A 2.0E
|
|
| |
|
|