AudiGarage |
|
|
Понедельник 30.12.2024 22:11
Приветствую Вас Гость RSS |
Печь холодная - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Печь холодная
|
|
Дурень | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 11:46 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| после кап ремонта до кучи заменил основной радиатор+радиатор отопителя пришла зима стало холодно температуру держит и нагревается хорошо, на данный момент заменено четыре радиатора, помпа и поставлен термос на100С итого едем по трассе мотор держит температуру 100 град а в машинюке при этом пар изо рта идет воздуха в нем нет я у себя на подьемнике машину уж как только не ставил ну нету там воздуха
|
|
| |
Lars | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Чудес к сожелению не бывает. если со шлангами не чего не перепутал, то только воздух. сними резиновый патрубок с печки и посмотри есть ли циркуляция ОЖ. Если есть то у тебя развалились заслонки и ты грееш улицу.
|
|
| |
Дурень | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 16:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я же и пишу что в течении 2х лет поменял четыре печки т.е радиаторы ну допустим развалились с какого подача ОЖ должна идти с ГБ правильно? есть еще такой момент беру я эти радиаторы не оригинал может в этом причина
Сообщение отредактировал Дурень - Воскресенье, 26.02.2012, 16:48 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 18:51 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Потрогай трубки на печку под капотом, если одна или обе трубки холодные, значит или пробка воздушная или нет протока через радиатор (забит чем нить), если обе трубки горячие, то все банально, или не работает заслонка горячий-холодный воздух, или что чаще бывает с заслонки отвалился поролон, там конструкция уродская, заслонка сама вся в дырках крупных и на нее наклеен поролон по всей площади, он сгнивает и отваливается, получается что даже если заслонка работает и перекрывает подачу холодного воздуха, то воздуху все же проще пройти через дырки в этой заслонке нежели чем через радиатор печки, лечится это легко, я в свое время на заслонку наклеивал лист пробки (кухонный коврик из пробкового дерева :))) ), но торпеду придется снимать что бы до заслонок добраться.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Дурень | Дата: Четверг, 01.03.2012, 10:38 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| ага все верно патрубки горячие ток про заслонку я не понял у меня Б2 кузов разве она там есть (заранее спасибо) я разобрал свой двухмесячный радиатор и обнаружил что в нем нет "лапшы" как в нашем у электриков отнял старый волговский и от туда переставил на него эти завитушки как посвободнее в боксе будет попробую его еще раз поставить
Сообщение отредактировал Дурень - Четверг, 01.03.2012, 10:38 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 01.03.2012, 17:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Блин у тебя должно быть 3 крутилки в салоне, 1- скорость вентилятора, 2-куда воздух направить, в ноги или на стекло и т.п., а 3-я крутилка управляет температурой воздуха, она перенаправляет поток воздуха через радиатор печки, вот на ней скрее всего и оторвался этот паралон и она теперь ничего не перенаправляет, т.е. если трубка входящаяя в радиатор и выходящая из него горячие, значит проток через радиатор есть, остается только эта заслонка, опять же в этом легко убедится не разбирая печку, ставишь вентилятор на полную скорость, заслонку на холодную затем на горячуюю, поток воздуха должен немного снизиться и звук должен измениться если воздух пойдет через печку т.к. через печку сложнее продуть воздух, если ничего не меняется, то или заслонка рассыпалась или тросик соскачил с нее или крутилка сломалась, одним словом дело в заслонке или в управлении заслонкой.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Дурень | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 15:15 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| я ща снял мотор отопителя ну невижу я никакой заслонки у меня имеется кран отопителя идущий на помпу на втягивание
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:51 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| А при чем тут мотор который стоит за бардачком и заслонка которая стоит по центру торпеды за блоком управления климатом где и радиатор отопителя ?
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Дурень | Дата: Четверг, 08.03.2012, 09:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| мотор отопителя у меня стоит под капотом напрямую дует в печь! вы уж меня извените но я реально не понимаю(
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 08.03.2012, 17:44 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Вы меня тоже извините, у меня никогда небыло В2 кузова, я говорю как все устроено на В3, не думал что с В2 такие различия, но тем не менее заслонка горячий-холодный воздух ИМХО должна быть, видимо в ней и проблема. ЗЫ я как гвориться дал идею, а вы уж раскручивайте как можете, чудес то не бывает, 4 радиатора тоже не могут быть забитыми, тем более что если обе трубки в радиатор горячие, значит проток антифриза через них есть.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|