AudiGarage Суббота
21.12.2024
16:19

Приветствую Вас Гость
RSS
Редкие провалы!!! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Редкие провалы!!!
AVATORДата: Пятница, 12.10.2007, 10:39 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте Денис. Я уже наслышан о вас, в частности на форуме Ауди80.ру

Вот история моей AUDI 80 2.0 E 1991г. (двигатель AAD):
Машина была приобретена пол года назад, сразу же начались проблемы.
Первым делом машина потеряла тягу, оказалось когда поменяли топливный фильтр пережали шланг подачи топлива, насосу было трудно качать, начал шуметь, в конце концов шланг лопнул, после замены шланга насос выл дальше сказали что пока можна ездить, но скоро надо менять. Следующим делом забился кат, поменял на пламегаситель и вварил туда лямбду. Потом началось самое ужасное,машина почти не ехала, глохла и черный дым из трубы , как мне сказали забился дозатор и так как у нас в городе нету спецов по его промывке посоветовали взять б/у от свеже й машины вместе с форсунка. Нашел, поменял, всё стало на свои места, но при этом угол опережения зажигания мне выставили 18 градусов, сказали что при 6 машина будет тупой. Прокатался так 2 месяца и сейчас новая проблема. При городских поездках всё ок, а вот только выеду на трассу при обгоне или при подъеме на горку у машины начинаются провали, иногда глохнет, если заглушить и заново запустить всё стает на места до следующего провала. Я думал насос, так как он давно воет. Взял новый Pierburg 7.21659.72, но после его установки сразу же сгорел предохранитель бензонасоса, был заменен на 20-ку, машина завелась, но насос очень шумел и работал рывками, после того как машина постояла ночь в гараже, на утро завелась как всегда с раза 3-го (как при старом насосе), но при этом насос перестал шуметь, так из редка его можна услышать, но очень тихо и работает ровно, без рывков, провалы остались, правда они стали в раз 5 реже. Подскажите что может быть.

Заранее спасибо за ответ!

P.S. Сетка в бензобаке еще не пробита, но мастера говорят, что она нормальная и дырявить не надо, бензин нормально течет.

 
PUzzzLIKДата: Пятница, 12.10.2007, 17:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ты знаешь, к сожалению не могу ничего посоветовать, очень сложно говорить что может быть, я думаю что если замена насоса помогла и провалы стали реже, то с сеткой в баке не все в поряде, если не знаешь что делать и если нет спецов, мой совет начать именно с сетки, выбивай ее нафиг, ставь фильтр перед насосом, как ставить не однократно описывали на Ауди80.ру и смотри что будет происходить, выбора у тебя особо нет, а этот фильтр в баке все равно рано или поздно забъется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Суббота, 13.10.2007, 21:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок. Пасиба. Попробую, но мастера говорят что если поставить фильтр, то он не будет успевать давать горючее насосу, так как насосу на до 6,5 атм

Добавлено (Сегодня, 21:45)
---------------------------------------------
Если мона. Напиши подробнее как и какой фильтр поставить перед насосом вместо сетки?

 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 14.10.2007, 17:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Фильтр ставь от инжекторной Нивы, его удобнее заколхозить через патрубки меньшего диаметра, а давление будет давать, уже не один десяток машин ездеет с таким фильтром и еще жалоб не было, я сам на свою бочку такой ставил, так что пущай твои мханики не пи**дять.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Среда, 17.10.2007, 12:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пасиба за помощь. А можеш поточнее про фильтр. Может какой нить номер заводской есть?

Добавлено (Сегодня, 17:44)
---------------------------------------------
Купил сёня фильтр от Шеви нивы № F57318. Завтра буду ставить. Потом отпишусь

Добавлено (Сегодня, 12:08)
---------------------------------------------
Еще вопрос. Из за чего машину потряхивает на холостых, обороты скачут от 800 до 900

 
PUzzzLIKДата: Среда, 17.10.2007, 15:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Может быть из за форсунок.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Воскресенье, 21.10.2007, 10:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вчера решили пока не пробивать сетку, так как бензин валит от туда напором будь здоров. Подозрение вызвал топливный фильтр, хоть я его менял гдето 5 тис. назад, скорее всего некачественный. Открутили болт сетку на входе в дозатор, а она забита (как будто какието куски соломинок желтые в середине), хотя её мы чистили 2 дня назад. Механик сказал что может это топливный фильтр рассыпается, начну с него, а там посмотрим. Взял сегодня Knecht (Mahle Filter) KL 28. Говорят что из за фильтра может насос выть

Добавлено (Сегодня, 10:10)
---------------------------------------------
Все стало на свои места. Поменял топливный фильтр. Снял бак, промыл хорошенько, там было много грязи на дне. Пробил заодно сетку, ничего не вывалилось, электрод вошел на сантиметров 40 в бак и так пару раз, туда и назад. Поставил фильтр от шеви нивы и все просто клас, машина ожила. Правда еще раз нивовский фильтр прийдется снимать, так как надел на концы фильтра, то что было под рукой (жигулевский шланг с внутренним 8 мм, а внешним 12). Но проблема в том что он был старый, еще в ниточной обмотке и теперь через эти нитки сочится из под фильтра бензин, совсем чуть чуть, но всё же при возможности поменяю. Посоветуй чем мона шланг от бака пережать, чтобы на меня бензин не хлынул из бака при сьёме фильтра.

 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 21.10.2007, 17:34 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Его просто согнуть можно и проволокой перемотать, ну или мини тисками пережать.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Понедельник, 22.10.2007, 12:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
А какова периодичность замены нивовского топливного фильтра?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 22.10.2007, 20:47 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Чем чаще тем лучше, а вообще эти впрыски очень бояться грязи и я рекомендую менять топливные фильтра раз в 15000-20000 км и делать профилактическую промывку дозатора на стенде.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика