AudiGarage Пятница
03.05.2024
15:25

Приветствую Вас Гость
RSS
Неужели потенциометр?! Или клапан холостого хода? - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Неужели потенциометр?! Или клапан холостого хода?
Неужели потенциометр?! Или клапан холостого хода?
cancer1981Дата: Вторник, 26.02.2008, 22:17 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброго времени суток всем.
Авто: А-90. 2309 см, Двиг. NG, 133 л/с.,привод полный.
Истоия+Проблема: Год назад машина ездила идеально(была ещё не у меня, но чела знаю хорошо).Потом начал держать постоянно высокие обороты - 1200-1400.А временами глохнуть и не заводиься в последующем. Ездил чел по станциям, никак не могли помочь.Потом какие то мастера взялись.Сделали насколько я помню следующее: 1.Поменяли паук(дозатор) 2.Потенциометр ну и наверное что то отрегулировали.
Какое то время ездил ничего. Потом начал терять мощность когда прогретый.Чел(тот) начал отключать ДТОЖ на мозг и она после прогрева ездила нормально.Дело было летом и заводилась машинка ничего.Немного прогревать приходилось,но потом всё в норме - мощность,расход(13-15),единственный минус иногда обороты при сбросе газа опускались до 500(редко глохла). Потом её купил я.
Моя история+мои проблемы:Я попытался всё сделать как надо - подключил датчик.1 час ездил нормально.Обороты в норме,при сбросе обороты резко падают до 1200,потом плавно до 900. Через час при движении стало троить,дергаться.На нейтралке вообще глохнуть. Отключил датчик стало лучше - то есть как и раньше.Решил, что дело в датчике поменял на оригинал(VAG),но не тут то было. Сейчас вывел провода в салон и включаю датчик только утром и после стоянко.Обороты держит 1100-1200,слышны хлопки(если принюхаться около глушителя, то пахнет не сгоревшим бензином(как мне кажется)).Но в процессе прогрева машина едет хорошо.Набирает,не глохнет(но по моему греется дольше чем без датчика).Потом(через минут 5-7)датчик выключаю и езжу без него. Проблемы всё те же - иногда глохнет,при сбросе обороты падают до 400-500,и ещё при разгоне(интенсивном)проваливается,слега подёргивает,падает мощность.А так в целлом мощность развивает неплхо,не дымит.Расход по городу сейчас(зимой) - 13.За городом - 10. В чём же может быть дело.Извините за длинный рассказ(может что важно). Ещё немного наблюдений. Когда при прогретом и работающем движке подключаю датчик сначала чуть не глохнет,потом начинает сильно троитьхлопки) и держать 1100-1200. Глушишь движок и далее с датчиком вовсе не завести. Надеюсь на помощь. Прошу прощения если про это уже писали(напишите где).

Вспомнил, а точнее поездил сегодня и решил добавить следующее: При сбросе газа обороты падают не всегда.Иногда всё сразу становится в норму - до 1000 резко падают,потом медленно до 850-900. иногда обороты начинают плавать(ОПЯТЬ ЖЕ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА).То опустятся до 1000,потом подпрыгнут,потом опустятся до до 900,опять подпрыгнут(до 1100) и потом устанавливаются на 900. Также машину дёргает при езде на 1800 до 2400 оботах,когда сбрасываешь газ не снимая с передачи.Плавно ехать нереально.Надо либо не нейтраль поставить,либо подтопить.Также и на малых оборотах на первой дёргает, при чём порядочно.
И ещё вот что заметил.Когда ездишь с отключенным датчиком и движка глохнет и сразу же заводишь(без выключения зажигания) обороты холостого хода устанавливаются на 1000-1100 и ниже не опускаются.

Вот.Это всё что вспомнилось и почуствовалось. Кажется конечно что ос всем этим справиться не так уж и тяжело.Ведь машина едет и при чём не плохо.Хорошо набирает,не дымит,расход считаю вполне нормальный для кваттро.

Сообщение отредактировал cancer1981 - Среда, 27.02.2008, 20:07
 
cancer1981Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Да не радует(но вина своя) перспектива таких трат.
Сам я с Питера.Толковых мастеров мало здесь(или я их не знаю).Есть пара сервисов,но говорят столько денег сдирают,просто нереал(машина прямо таки в золотую превращается). А результат зачастую не тот(как впрочем с моим знакомым и получилось).
Я даже подумываю в Москву к вам как нибудь сгонять на выходных. Только как я понимаю вы без запчастей тоже результат не гарантируете.
Вообще на всем имеющемся реально хотя бы подправить(чтобы хоть продать её можно было бы).


Сообщение отредактировал cancer1981 - Четверг, 28.02.2008, 22:50
 
cancer1981Дата: Пятница, 29.02.2008, 20:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ок! Всё понял. Но дозатор у меня уже меняный!( Как же его без располовинки могли поменять?(может глупый вопрос,но я то не автомобильных дел мастер(так если только по железу и механическому ремонту(но не суть)).Старый хозяин мне даже старый свой отдал(дома лежит) и потенциометр тоже дома лежит(вроде с виду как новый(граффит в порядке,на сколько я могу судить), а также и регулятор холостого хода(он его тоже менял),но он совсем ржавый и в белом налёте. Вообщем схожу я в сервис("Дилижанс" назывется - говорят лучший в городе по старым аюдюхам)узнаю, что они смогут сделать и за сколько а потом приму решение.

Сообщение отредактировал cancer1981 - Воскресенье, 02.03.2008, 16:47
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Неужели потенциометр?! Или клапан холостого хода?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика