AudiGarage Пятница
27.12.2024
07:09

Приветствую Вас Гость
RSS
Доехал нормально но вопрос - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Доехал нормально но вопрос
ВладиМирДата: Понедельник, 31.03.2008, 14:39 | Сообщение # 11
Лейтенант
Замечания: 0%
Статус: Offline
У меня последнее время горит лампочка инжектора секунд через 5-10 загорается раньше такого не было.
И еще вопросик может это из-за зажигания заводится хреново?
Че можно посмотреть?

ВладиМирДата: Понедельник, 31.03.2008, 22:36 | Сообщение # 12
Лейтенант
ну уж нет спасибо менять ниче не буду smile . А с лампочкой пущай тогда горит и в этом не разбираюсь

PUzzzLIKДата: Понедельник, 31.03.2008, 23:15 | Сообщение # 13
Admin
Не ну ошибки то счиитай, мне самому интересно, просто предохранитель в реле бензонасоса втыкаешь и включаешь зажигание или заводишь даже и считаешь скока раз моргнет твоя лампочка, это и будет код ошибки, но там точно фигня какая нить, машина же едет нормуль и расход я так понял тоже тебя устраивает, но вот почему она у тебя с 3-го раза заводится хоть убей не пойму, смотреть надо, мое предположение ты уже знаешь и судя по всему это так, попробуй ради эксперемента утром прежде чем заводить крутни ключем в зажигании раз так 5-10 давление сосздать насосом, он же у тебя работает когда зажигание включаешь несколько сек., вот раз 10 крутанешь, давление появится, а потом стартером и посмотрим, если заведется с 1-го раза то точняк клапан травит, просто по твоим описаниям ощущение что ну нет бензуса и ПФ хоть общелкайся, хотя ей давление большое не нужно, ей хоть что нить и все стравит во впуск smile Попробуй, можт поможет, буду ждать результатов.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15