AudiGarage Пятница
03.05.2024
16:58

Приветствую Вас Гость
RSS
Двиг DZ, форсунки - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двиг DZ, форсунки
Двиг DZ, форсунки
DemonДата: Пятница, 04.05.2007, 23:39 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я когда двиг перебирал, специально проверил форсунки. Делал я это так: улитку снял, вытащил форсунки из впускного коллектора, засунул их в банки. Аккуратно поднял лопату расходомера и вкл зажигание. При этом бензонасос около 5 сек работает и из форсунок под напором распыляется топливо. Угол распыления около 30 градусов. После выкл бензонасоса форсунки вытер и из них топливо не капало.
Из вышесказанного следует, что форсунки еще живые. Или я не прав?
Теперь собственно о том, зачем я хочу стаканы и резиновые колечки поменять. Когда форсунки снимал, кольца на стаканах видно, что дубовые. Один стакан был сломан. Я его поменял. НО когда форсунку из старого стакана вытаскивал, то пришлось стакан сломать. И при этом еще кольцо толстое на форсунке треснуло и у него кусок откололся. Оно было очень твердое, от старости наверно. Пока поставил как есть. Но надо поменять. Хочу сделать по нормальному, т.к. возможно там подсос воздуха.
Про работу мотора. Тянет хорошо: на приличную гору на 5-й (2200 об/мин, 60-70км/час, 4 чела в машине) заезжает, даже не сбрасывая скорость, при этом я газ сильнее даже не жму. Может только при разгоне обороты не очень быстро набирает. Но это может быть потому, что двиг я еще не обкатал, поэтому не отжигаю. Что не нравится, так это что плохо заводится. На холодную может с полоборота-полтораоборота, а может и чуть больше. Если двиг только заглушил, и в течении 5 мин (примерно) заводить, то заводится менне чем с полоборота. Если машина уже постоит, успеет/неуспеет остыть, заводится хреново, секунды 4 надо стартером крутить. (зависит только от времени простоя, но не от температуры движка). Холостые стабильные, но всегда разные: от 850 до 1200. Еще двиг частенько потрухивает на холостых. Да и еще, когда заводишь теплый двиг, то провал оборотов где-то до 700, газнул чуть-чуть, и ХХ уже в норме.
Возможно там подсосы где-то в шлангах, коих там дохрена. Вот недавно нашел подсос: шланг на улитку наполовину надорван (хомутом подрезался). Отрезал кусок, прикрутил, стало получше, но не намного.
Вот надо машиной заняться, в порядок привести.
Вроде все.
Денис, поставь диагноз плиз smile
ЗЫ. Сорри что так много написал, наболело


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5

Сообщение отредактировал Demon - Пятница, 04.05.2007, 23:43
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 05.05.2007, 11:31 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну диагноз заочно поставить сложно. Форсунки надо проверять следующим способом: Вытаскиваешь их, кладешь на тряпочку (не в банки, в банках не видно толком распыла) замыкаешь силовые контакты реле бензонасоса что бы он работал постоянно, а не 5 сек. и плавно поднимаешь лопату и сморишь, если в райне ХХ (почти в самом начале хода лопаты, т.е. как только они начинают лить) форсунки начинают одновременно распылять топливо в пыль, значит они нормальные, если не одновременно, то вот твой провал при заводке до 700 об. - получается что мотор работает на 3-х цилиндрах, даешь газу - лопата поднимается - форсунка открывается и обороты стабилизируются, ну а если форсунки открываются одновременно, но какие нить писают струйками - это тоже не есть хорошо, от этого могут быть и провалы при заводке и подтраивания на ХХ. На полуостывшую машину почему трудно завести, потому что патрубки горячие, клапан на насосе потихоньку пропускает топливо в бак, образуются воздушные пробки, плюс еще и бензин начинает в патрубках закипать, по этому пока пробки не выйдут, машина не заведется, а если заведется опять ж будет подтраивать. Короче думай сам, если все это тебя не смущает, то можно ничего не менять за исключением ВСЕХ !!! прокладок на фосунках и на стаканах, ну конечно подсос воздуха это очень плохо для этого впрыска, ищи и устраняй. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Суббота, 05.05.2007, 20:04 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Про провал при заводе: обороты когда падают, двиг сильно трясется, газанул, обороты в норме и двиг не троит.
Теперь вопросы:
1. Ты все-таки рекомендуешь сразу менять форсунки?
2. Раз на моих форсунках есть логотип Audi, значит они еще родные?
3. Рекомендуешь брать Bosch (900 руб) или VAG (1700 руб)?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 05.05.2007, 21:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про провал все правильно, я же объяснил что при прогазовке открывается неработающая форсунка, ну а раз уж она открылась, то будет работать.
1. Я рекомендую менять форсунки если тебя что то неустраивает в поведении машины, т.е. нестабильный ХХ, вот этот провал, просто провал я бы за 4000 руб. потерпел бы :)) так что решай сам, хуже сам понимаешь не сделаешь, вопрос только денег.
2. У родных форсунок есть одна отличительная черта, у них верхняя, толстая, зеленая кольцо еще придерживается металлической скобкой, если у тебя есть такая скобка, значит родные.
3.Здесь ситуевина такая, т.к. VAG очень дорог, все берут Bosch, последние ходят примерно 20-30 тыс. км., Ваговские пока еще не знаю скока ходят т.к. еще на них стока не отъездил ( у меня стоят ВАГ - старый хозяин машины раскошелился, лично я на них проехал тока 10 тыс. км. скока он на них проехал я не в курсе, но видимо еще нет 30 тыс. км т.к. претензий вроде пока к ним нет, если тока при заводке такая же ситуация как у тебя, немного подтраивает, но это слабо выражено и проходит через несколько сек. без перегазовки - можт кстати и не форсунки а свечка какя нить, т.е. неопытный человек может и не заметить такой мелочи, я прсто постоянно прислушиваюсь к машине и наблюдаю, не люблю когда что то не работает :))) )

Если что непонятно, пиши, отвечу. Удачи.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Воскресенье, 06.05.2007, 00:48 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
я прсто постоянно прислушиваюсь к машине и наблюдаю, не люблю когда что то не работает :))) )

У меня такие же симптомы smile
По делу:
У меня еще на все описанные впечатления о поведении машины накладывается такой очень неприятный факт: в трех цилиндрах компрессия по 14-15, а в четвертом 4-5 sad Это по показаниям компрессометра. Но при этом тянет очень хорошо, сильнее чем до переборки двигла. Обороты набирает по-моему помедленне, чем раньше, но опять таки может это просто мне так кажется, т.к. я не отжигал еще, а может еще не до конца кольца притерлись. При этом двиг даже иногда идеально работает, вибраций нет вообще! Так что есть основания думать, что компрессометр брешет (на краю свечного отверстия 4-го цилиндра есть небольшой скол, может он и портит замеры). Надеюсь что дело в замере компрессии, а не в ее отсутствии. Т.к. по характеристикам машина едет очень неплохо.
Еще такая хрень: может это у меня что-то в голове клинит (в моей), но мне кажется что машина то тянет, то не тянет. Т.е. до работы доехал, машина по ощущениям летит, еду назад - как-будто кого-то на галстуке тяну. Может просто у меня настроение меняется, а может например тормоза клинят.
Может такое быть из-за инжектора?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5

Сообщение отредактировал Demon - Воскресенье, 06.05.2007, 00:57
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 06.05.2007, 10:10 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Из за инжектора в принципе быть может, а компрессию тебе надо переодически замерять, у меня была такая тема, я ее уже не раз описывал, у меня в 2-ух цилиндрах была компрессия вообще 0, а машина неплохо ехала и работали все цилидры, так вот после нскольких замеров компрессии выяснилось что она плавает, т.е. то 0, то 2, то 8, то опять 0, оказалось гидрики сдохли, после замены во всех котлах по 14 атм., так что меряй компрессию переодически и если плавает, значит гидрики.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Воскресенье, 06.05.2007, 23:29 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Хорошо. Компрессию буду мерять.
А какие контакты и где надо замкнуть, чтобы включить бензонасос?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 07.05.2007, 10:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вытаскиваешь реле бензонасоса, и смотришь на нем самые толстые контакты это как раз силовые, через которые идет запитка насоса, смотришь в какие они дырочки входят на щитке и вот эти дырочки замыкаешь куском провода.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Вторник, 08.05.2007, 11:22 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, еще такой вопрос. Можно ли мне мерять компрессию в одном горшке, вытащив при этом только предохранитель бензонососа и сняв провод со свечи (ну и выкрутив свечу соответсвенно biggrin )?
Просто каждый раз с катушки провод откручивать лень.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 08.05.2007, 15:23 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Можно, но во первых при замере компрессии надо выкручивать все свечи, т.к. показания могут быть не правильными если есть трещина в стенке цилиндра, т.е. давление будет уходить в соседний цилиндр и в том в котором буде производиться замер давление будет завшенным, а провод с катушки можно не откручивать, нужно просто центральный ВВ провод с катушки заземлить.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Двиг DZ, форсунки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика