AudiGarage Понедельник
20.05.2024
04:17

Приветствую Вас Гость
RSS
Плохо заводится прогретая AUDI 80 91г. AAD! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Плохо заводится прогретая AUDI 80 91г. AAD!
Плохо заводится прогретая AUDI 80 91г. AAD!
AVATORДата: Понедельник, 05.05.2008, 18:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый день.
На холодную и на горячую сразу заводится, но если постоит гдето 40 мин, то заводится со второго раза, а иногда с первого, но при этом сначала потрясет (как бы хочет заглохнуть) и выравнивается. Раньше плохо заводилась и на холодную, но после замены ДТОЖ проблема решилась. В чём проблема?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 05.05.2008, 22:16 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего текут форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Вторник, 06.05.2008, 09:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Форсунки только пол года назад поменял, правда не новые ставил, а от свежей машины вместе с расходомером и дозатором. При этом других проблем вроде не замечается.

Сообщение отредактировал AVATOR - Вторник, 06.05.2008, 09:12
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 06.05.2008, 20:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
что значит от свежей машины :))) ты знаешь скока они на ней проходили ???

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Среда, 07.05.2008, 10:01 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
С этим я согласен. А от зажигания неправильно выставленного не может быть?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 07.05.2008, 10:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, это текут форсунки или обратный клапан насоса, система завоздушивается, по этому сложно завести и сначала трясет - воздух выгоняет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Четверг, 08.05.2008, 09:29 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну а как подешевле мона решить эту проблему? На форуме audi80.ru некоторые ставят резистор и выключатель в разрыв ДТОЖ. При этом блок управления думает что двигатель холодный и заводится сразу. Но меня немного смущает, то что каждый раз перед запуском выключатель прийдется клацать.

Добавлено (08.05.2008, 09:29)
---------------------------------------------
Ну а если это обратка в насосе, то она бы и на холодную плохо заводилась. Или я не прав?

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 08.05.2008, 10:28 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
По дешевле не выйдет, только замена форсунок, я склоняюсь именно к ним а не к насосу, ну и пойми меня правильно, я занимаюсь ремонтом впрысков, а не колхозом как по дешевле, так что могу тока направить в сторону где искать неисправность, а выключатель это точно бред, лучше уж на ПФ кнопку поставить, полезнее будет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
AVATORДата: Четверг, 08.05.2008, 12:44 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
А что имено делает кнопка на ПФ?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 09.05.2008, 20:57 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Открывает пусковую форсунку (ПФ) и вбрызгивает бензин в коллектор, соответственно количество бензина можно регулировать временем удержания кнопки, т.е. кнопка должна быть без фиксации, почему говорю полезная кнопка, потому что ПФ вбрызнет бензин даже если давление в системе будет 1 атм. в место 6 атм. положеных, были случаи когда люди на ПФ с кнопкой доезжали до дома на дохлом бензонасосе, т.е. насос в пути сдох и давление не выдавал, основные форсунки уже не могли открыться, а пусковая все равно работала т.к. она электромагнитная, ну и потихоньку добирались на одной форсунке до сервиса, все дешевле чем вызывать эвакуатор :))) а если встал где нить в попе тут вообще без вариантов.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. » Системы впрыска топлива » Механические инжекторные системы » Плохо заводится прогретая AUDI 80 91г. AAD!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика