AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 07:20
Приветствую Вас Гость RSS |
вопрос по 3А - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
вопрос по 3А
|
|
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:18 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (ErAn) PUzzzLIK, Здравствуйте Денис!!! Скажите пожалуйста, почему у меня двигатель 3А на ауди 80 работает не ровно, как бы с перебоями Это не связано с потенциометром и регулятором давления, это связано скорее всего с составом смеси т.е. уровень СО, с качеством распыла форсунок (самый частый вариант) ну и с проводами-свечками т.е. с ВВ частью системы зажигания. Добавлено (04.10.2008, 00:18) --------------------------------------------- Quote (никита) Привет всем!!! Намучался я со своим 3А , хватит. Может кто подскажет , можно ли поставить на этот двигатель обычный карбюратор и что для этого понадобится ? Извени, это не на этот форум, мы занимаемся ремонтом инжекторов, а не их убийством и колхозом карбюраторов.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ErAn | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 22:24 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| PUzzzLIK, Денис, а подскажи пожалуйста!!! Я поворотом винта регулировки СО добиваюсь более менее стабильной работы двигателя (3А) а амперметр показывает -16 мА со знаком (-), а то и больше - - это нормально или нет, а если настроить на 0-5 мА то двигатель не очень стабильно работает, с перебоями. Может регулятор давления как-то неправильно работает или его накрутили!!!??? Добавлено (06.10.2008, 22:24) --------------------------------------------- PUzzzLIK, Денис а еще такая проблемка!!! Мерию напряжение аккумулятора 13,60 В, примерно, включаю зажигание но не завожу мотор, и включаю фары ближнего света, на них около 9 В почемуто. Завожу мотор на аккумуляторе опять 13, 60 В пимерно. а на фары идет всево лишь примероно 11,70 В. Наверное и на все остальные датчики и приборы тоже маловато напряжения!!! Нормально ли это??? И хотелось бы знать в чем может быть проблема.... , а, еще забыл, почему-то время от времени вылетает предохранитель, который идет на лямдозонд и регулятор ХХ!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 07.10.2008, 09:18 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (ErAn) Денис, а подскажи пожалуйста!!! Я поворотом винта регулировки СО добиваюсь более менее стабильной работы двигателя (3А) а амперметр показывает -16 мА со знаком (-), а то и больше - - это нормально или нет, а если настроить на 0-5 мА то двигатель не очень стабильно работает, с перебоями. Может регулятор давления как-то неправильно работает или его накрутили!!!??? Ты видимо просто загоняешь ЛЗ в пределы ее регулировок и обеднять смесь она не может больше, получается смесь богатая вот и мотор работает ровнее, это как правило связано с плохим распылом форсунок. Quote (ErAn) Денис а еще такая проблемка!!! Мерию напряжение аккумулятора 13,60 В, примерно, включаю зажигание но не завожу мотор, и включаю фары ближнего света, на них около 9 В почемуто. Завожу мотор на аккумуляторе опять 13, 60 В пимерно. а на фары идет всево лишь примероно 11,70 В. Наверное и на все остальные датчики и приборы тоже маловато напряжения!!! Нормально ли это??? И хотелось бы знать в чем может быть проблема.... А сколько на акумуляторе в это время когда фары включены, но мотор не заведен ??? Скорее всего около 12 вольт, в принципе это нормально, акумулятор не новый наверно, а когда мотор заводишь начинает генератор работать и естественно напряжение поднимается. А вот на фарах напряжение ниже чем на акумуляторе из за того что потери в проводах - подрулевом - соединениях всяких и т.п. с этим можно бороться, смотри сюда если как в отчете написано сделаешь, напряжение на лампы будет = напряжению на акумуляторе + разгрузишь подрулевой + заметно станет свет ярче. Quote (ErAn) почему-то время от времени вылетает предохранитель, который идет на лямдозонд и регулятор ХХ!! Небольшая поправка, предохранитель не на ЛЗ, а на подогрев ЛЗ, вот в этой цепи и ищи коротышь, частенько именно там проводочек на подогрев ЛЗ где нить перетерся, или на выпускной коллектор лег и расплавился, коротит на массу и как следствие горит предохранитель.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|