AudiGarage Пятница
27.12.2024
07:16

Приветствую Вас Гость
RSS
вопрос по 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
вопрос по 3А
dracula06Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 17:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
ПОдскажите, стал переливать впрыск. Расход около 15-17 литров, свечи черные, запах бензина с трубы сильный. стало после того, как пытался поставить старый дозатор на пробу, потом поставил свой рабочий и он стал переливать. Мерял ток эгрд - 30 мА
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:00 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ток ЭГРД очень большой, 30 мА это мозг думает что холодный мотор, смотри ДТОЖ и лямбда-зонд, только они могут ток на ЭГРД поднять.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
dracula06Дата: Вторник, 02.09.2008, 16:13 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
такой вопрос.. на горячую плохо заводится, если заглушить и сразу завести - о с полтыка, а подождать с полчаса - то без газа глохнет и троит жутко.

и еще, напр. на пнд при ХХ 0,6-0,67 плавет, норм ли это? при откл эгрд. И вообще как ПНД влияет на работу омтора при откл эгрд

Сообщение отредактировал dracula06 - Вторник, 02.09.2008, 16:16
 
PUzzzLIKДата: Среда, 03.09.2008, 10:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (dracula06)
такой вопрос.. на горячую плохо заводится, если заглушить и сразу завести - о с полтыка, а подождать с полчаса - то без газа глохнет и троит жутко.

Скорее всего это следствие завоздушивание топливных магистралей, причина может быть в изношенных форсунках которые не держут давление или в неисправности обратного клапана на насосе.
Quote (dracula06)
и еще, напр. на пнд при ХХ 0,6-0,67 плавет, норм ли это? при откл эгрд. И вообще как ПНД влияет на работу омтора при откл эгрд

тут сложно скзать нормально это или нет, если ХХ стабильный то потенциометр конечно должен стоять ровно, хотя с другой стороны он же не новый и 0.7 вольта это фигня. ПНД на прогретом моторе по сути ни как не влияет на смесеобразование, он может только давать не большое обогощение средствами ЭГРД при резком старте, в остальном ПНД + РХХ регулируют обороты ХХ и ПНН праит УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
dracula06Дата: Среда, 03.09.2008, 11:00 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще делал так - отключал реле БН и Пусковую, через 20 мин заводится раза 2 и тут же глохнет
 
PUzzzLIKДата: Среда, 03.09.2008, 23:52 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если отключено реле БН и ПФ отсюда вопрос на чем она заводится, могу предположить что текут форсунки.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 19.09.2008, 17:37 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я настроил CO на моторе 3А (ауди 80 3А): подключил миллиамперметр на регулятор давления (разъем чуть снизу и справа на дозаторе), прогрел двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и выставил, поворотом винта регулировки СО, примерно 0-5 миллиампер, при этом никакие шланги не отсоединял (или нужен газоанализатор)! А потенциометр, который у меня был предварительно сбит шаловливыми ручками, я выставил примерно на 0,7 В, а когда я выставляю его 0,55-0,6 В, появляются как бы провалы газа?????? Может надо выставить на еще более высокое напряжение, например 1 В?????? (ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ДАННЫЕ ПОТОЧНЕЕ!!)И то, по началу, когда я все же настроил потенциометр на 0,7 В, вроде машина стала работать получше и бензина стала меньше есть, а потом опять плохо!!! Как же все же правильно решить эти две важные задачки???!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 20.09.2008, 00:19 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
СО выставил правильно, да и потенциометр тоже, у него в принципе допуск 0.5 -0.7В, если выставить на 1В, то могут пропасть прогревочные обороты, ХХ может переодически становиться 1100 об (аварийный режим) и т.п. провал газа скорее всего не связан с потенциометром.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Четверг, 02.10.2008, 00:32 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, Здравствуйте Денис!!! Скажите пожалуйста, почему у меня двигатель 3А на ауди 80 работает не ровно, как бы с перебоями, это как-то связано с потенциометром или электрогидравлическим регулятором давления, или это из-за высоковольтных проводов и свечек???? И еще, у меня почему-то машина, при переключении передач на ходу, подгазовывает, и когда мотор глушу, стрелка тахометра сначала подскачет, примерно до 2000-3000 оборотов, а потом только двигатель глохнет.
P.S. потенциометр настроил 0,5 В на прогретом движке и на холостых; СО примерно 0-5 мА, не отсоединяя никаких шлангов.!!!!!
 
никитаДата: Четверг, 02.10.2008, 21:04 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет всем!!! Намучался я со своим 3А wacko , хватит. Может кто подскажет , можно ли поставить на этот двигатель обычный карбюратор и что для этого понадобится ?
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика