AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 07:16
Приветствую Вас Гость RSS |
вопрос по 3А - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
вопрос по 3А
|
|
dracula06 | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 17:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ПОдскажите, стал переливать впрыск. Расход около 15-17 литров, свечи черные, запах бензина с трубы сильный. стало после того, как пытался поставить старый дозатор на пробу, потом поставил свой рабочий и он стал переливать. Мерял ток эгрд - 30 мА
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 23:00 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ток ЭГРД очень большой, 30 мА это мозг думает что холодный мотор, смотри ДТОЖ и лямбда-зонд, только они могут ток на ЭГРД поднять.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
dracula06 | Дата: Вторник, 02.09.2008, 16:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| такой вопрос.. на горячую плохо заводится, если заглушить и сразу завести - о с полтыка, а подождать с полчаса - то без газа глохнет и троит жутко. и еще, напр. на пнд при ХХ 0,6-0,67 плавет, норм ли это? при откл эгрд. И вообще как ПНД влияет на работу омтора при откл эгрд
Сообщение отредактировал dracula06 - Вторник, 02.09.2008, 16:16 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 03.09.2008, 10:45 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Quote (dracula06) такой вопрос.. на горячую плохо заводится, если заглушить и сразу завести - о с полтыка, а подождать с полчаса - то без газа глохнет и троит жутко. Скорее всего это следствие завоздушивание топливных магистралей, причина может быть в изношенных форсунках которые не держут давление или в неисправности обратного клапана на насосе. Quote (dracula06) и еще, напр. на пнд при ХХ 0,6-0,67 плавет, норм ли это? при откл эгрд. И вообще как ПНД влияет на работу омтора при откл эгрд тут сложно скзать нормально это или нет, если ХХ стабильный то потенциометр конечно должен стоять ровно, хотя с другой стороны он же не новый и 0.7 вольта это фигня. ПНД на прогретом моторе по сути ни как не влияет на смесеобразование, он может только давать не большое обогощение средствами ЭГРД при резком старте, в остальном ПНД + РХХ регулируют обороты ХХ и ПНН праит УОЗ в зависимости от нагрузки на мотор.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
dracula06 | Дата: Среда, 03.09.2008, 11:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| еще делал так - отключал реле БН и Пусковую, через 20 мин заводится раза 2 и тут же глохнет
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 03.09.2008, 23:52 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Если отключено реле БН и ПФ отсюда вопрос на чем она заводится, могу предположить что текут форсунки.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ErAn | Дата: Пятница, 19.09.2008, 17:37 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Подскажите, пожалуйста, правильно ли я настроил CO на моторе 3А (ауди 80 3А): подключил миллиамперметр на регулятор давления (разъем чуть снизу и справа на дозаторе), прогрел двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и выставил, поворотом винта регулировки СО, примерно 0-5 миллиампер, при этом никакие шланги не отсоединял (или нужен газоанализатор)! А потенциометр, который у меня был предварительно сбит шаловливыми ручками, я выставил примерно на 0,7 В, а когда я выставляю его 0,55-0,6 В, появляются как бы провалы газа?????? Может надо выставить на еще более высокое напряжение, например 1 В?????? (ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ДАННЫЕ ПОТОЧНЕЕ!!)И то, по началу, когда я все же настроил потенциометр на 0,7 В, вроде машина стала работать получше и бензина стала меньше есть, а потом опять плохо!!! Как же все же правильно решить эти две важные задачки???!!!!! ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 20.09.2008, 00:19 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| СО выставил правильно, да и потенциометр тоже, у него в принципе допуск 0.5 -0.7В, если выставить на 1В, то могут пропасть прогревочные обороты, ХХ может переодически становиться 1100 об (аварийный режим) и т.п. провал газа скорее всего не связан с потенциометром.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
ErAn | Дата: Четверг, 02.10.2008, 00:32 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| PUzzzLIK, Здравствуйте Денис!!! Скажите пожалуйста, почему у меня двигатель 3А на ауди 80 работает не ровно, как бы с перебоями, это как-то связано с потенциометром или электрогидравлическим регулятором давления, или это из-за высоковольтных проводов и свечек???? И еще, у меня почему-то машина, при переключении передач на ходу, подгазовывает, и когда мотор глушу, стрелка тахометра сначала подскачет, примерно до 2000-3000 оборотов, а потом только двигатель глохнет. P.S. потенциометр настроил 0,5 В на прогретом движке и на холостых; СО примерно 0-5 мА, не отсоединяя никаких шлангов.!!!!!
|
|
| |
никита | Дата: Четверг, 02.10.2008, 21:04 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Привет всем!!! Намучался я со своим 3А , хватит. Может кто подскажет , можно ли поставить на этот двигатель обычный карбюратор и что для этого понадобится ?
|
|
| |
|
|