AudiGarage Пятница
27.12.2024
06:58

Приветствую Вас Гость
RSS
вопрос по 3А - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
вопрос по 3А
PUzzzLIKДата: Суббота, 04.10.2008, 00:18 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (ErAn)
PUzzzLIK, Здравствуйте Денис!!! Скажите пожалуйста, почему у меня двигатель 3А на ауди 80 работает не ровно, как бы с перебоями

Это не связано с потенциометром и регулятором давления, это связано скорее всего с составом смеси т.е. уровень СО, с качеством распыла форсунок (самый частый вариант) ну и с проводами-свечками т.е. с ВВ частью системы зажигания.

Добавлено (04.10.2008, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (никита)
Привет всем!!! Намучался я со своим 3А , хватит. Может кто подскажет , можно ли поставить на этот двигатель обычный карбюратор и что для этого понадобится ?

Извени, это не на этот форум, мы занимаемся ремонтом инжекторов, а не их убийством и колхозом карбюраторов.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Понедельник, 06.10.2008, 22:24 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, Денис, а подскажи пожалуйста!!! Я поворотом винта регулировки СО добиваюсь более менее стабильной работы двигателя (3А) а амперметр показывает -16 мА со знаком (-), а то и больше - - это нормально или нет, а если настроить на 0-5 мА то двигатель не очень стабильно работает, с перебоями. Может регулятор давления как-то неправильно работает или его накрутили!!!???

Добавлено (06.10.2008, 22:24)
---------------------------------------------
PUzzzLIK, Денис а еще такая проблемка!!! Мерию напряжение аккумулятора 13,60 В, примерно, включаю зажигание но не завожу мотор, и включаю фары ближнего света, на них около 9 В почемуто. Завожу мотор на аккумуляторе опять 13, 60 В пимерно. а на фары идет всево лишь примероно 11,70 В. Наверное и на все остальные датчики и приборы тоже маловато напряжения!!! Нормально ли это??? И хотелось бы знать в чем может быть проблема.... , а, еще забыл, почему-то время от времени вылетает предохранитель, который идет на лямдозонд и регулятор ХХ!!

 
PUzzzLIKДата: Вторник, 07.10.2008, 09:18 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (ErAn)
Денис, а подскажи пожалуйста!!! Я поворотом винта регулировки СО добиваюсь более менее стабильной работы двигателя (3А) а амперметр показывает -16 мА со знаком (-), а то и больше - - это нормально или нет, а если настроить на 0-5 мА то двигатель не очень стабильно работает, с перебоями. Может регулятор давления как-то неправильно работает или его накрутили!!!???

Ты видимо просто загоняешь ЛЗ в пределы ее регулировок и обеднять смесь она не может больше, получается смесь богатая вот и мотор работает ровнее, это как правило связано с плохим распылом форсунок.
Quote (ErAn)
Денис а еще такая проблемка!!! Мерию напряжение аккумулятора 13,60 В, примерно, включаю зажигание но не завожу мотор, и включаю фары ближнего света, на них около 9 В почемуто. Завожу мотор на аккумуляторе опять 13, 60 В пимерно. а на фары идет всево лишь примероно 11,70 В. Наверное и на все остальные датчики и приборы тоже маловато напряжения!!! Нормально ли это??? И хотелось бы знать в чем может быть проблема....

А сколько на акумуляторе в это время когда фары включены, но мотор не заведен ??? Скорее всего около 12 вольт, в принципе это нормально, акумулятор не новый наверно, а когда мотор заводишь начинает генератор работать и естественно напряжение поднимается. А вот на фарах напряжение ниже чем на акумуляторе из за того что потери в проводах - подрулевом - соединениях всяких и т.п. с этим можно бороться, смотри сюда если как в отчете написано сделаешь, напряжение на лампы будет = напряжению на акумуляторе + разгрузишь подрулевой + заметно станет свет ярче.
Quote (ErAn)
почему-то время от времени вылетает предохранитель, который идет на лямдозонд и регулятор ХХ!!

Небольшая поправка, предохранитель не на ЛЗ, а на подогрев ЛЗ, вот в этой цепи и ищи коротышь, частенько именно там проводочек на подогрев ЛЗ где нить перетерся, или на выпускной коллектор лег и расплавился, коротит на массу и как следствие горит предохранитель.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика