migland | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 15:12 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ауди 100 ААР 2,3 Привет! Когда в прошлом году ездил на диагностику мне укрутили СО на дозаторе для прохождения ТО. На больших скоростях при разогретом моторе до 95С не хватает мощности при обгоне. можно ли поставить кнопку чтобы больше впрыскивалось бензину в нужный момент? С уважением- Игорь.
Все будет хорошо
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 18:21 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Уже по телефону ответил на ваш вопрос, для тех кому тоже интересно во первых на AAR укрутить СО не возможно если работает лямбда зонд, он сам корректирует состав смеси, а если он не работает, то мы настраиваем систему впрыска так, что бы СО было в норме и машина ехала как и надо, т.е. расход топлива и разгонная динамика будут не хуже чем с рабочим датчиком кислорода, а кнопку для впрыскивания дополнительного топлива сделать можно, но нет смысла т.к. мотору надо дать так же дополнительного воздуха что бы это топливо сгорело т.к. без кислорода как известно гореть бензин не будет и его просто "выплюнет" в выпуск и он скорее всего воспламенится в катализаторе или в приемной трубе, а это влечет за собой не очень веселые последствия в виде расспавшихся катализаторов и оторваных глушителей, для того что бы дополнительное топливо сгорело в цилиндрах ставят турбо-нагнетатели которые и "вдувают" в цилиндры дополнительный кислород, иначе пргостой атмосферный мотор не может его получить, он всасывает столько сколько может и все, единственное что можно сделать это поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления, но прирост воздуха будет ничтожен или вообщ не будет. Надеюсь я ответил на вопрос с избытком, так что тема закрыта.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |