AudiGarage Пятница
27.12.2024
07:40

Приветствую Вас Гость
RSS
Помогите.двигатель 3А ке-мотроник. - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите.двигатель 3А ке-мотроник.
alekc_0Дата: Пятница, 22.08.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
холодный заводиться ещё нормально,но если горячий то труба. Тоесть если сразу заводить то норма,но если постоит 15и более мин,то гонять стартером надо долго. подсоса правда не где не обнаружил и холостые правда плавают в пределах 600-800. Ещё как можно проверить подсос воздуха на форсунках и что такое пламя гаситель в катализатор,что он из себя представляет а то уменя католизатор сквозной в внутри ничего нет. И нужен ли этот пламягаситель.

1234
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 23.08.2008, 20:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Сразу замечание ! В РАЗДЕЛ FAQ НЕ ЗАДАЕМ ВОПРОСЫ ПОДОБНОГО ТИПА !!!!!
т.к. на этот вопрос нет одназначного ответа, что бы узнать что за неисправность нужно делать диагностику. Проблемы с запуском на горячую могут быть из за: неисправности топливного насоса (измерять давление) , подсоса воздуха (визуально осматриваем весь воздушный тракт после лопаты расходомера воздуха), неисправности обратного клапана на топливном насосе (опять мерить давление и смотреть как быстро обратный клапан его стравливает), неисправность форсунок (текут) (тут проверяется просто, если текут, то при выключениии зажигания мотор как правило глохнет не сразу, а еще делает пару оборотов на последнем издыхании и при заводке на горячую мотор как правило троит первые несколько секунд). Подсос на форсунки проверить легко, взять бутылку с бензином и на рабочем моторе не много распрыскать на форсунки, если обороты мотора изменились, то имеет место подсос, но ели обороты скачут 600-800 то тут нифига не поймешь, но как правило подсос воздуха на форсуках если и есть, то он на столько не значительный что таких серьезных проблем как у вас он не вызывает. Пламегаситель не в катализатор, а за место катализатора, ставится что бы не выгорал глушитеь и резонатор в том случае если катализатор был выбит ну и для того что бы устранить не приятный рев в выпуске который издает пустуая кастрюля катализатора.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 28.08.2008, 18:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да, держать давление это работа клапана на бензонасосе, промыть его можно попытаться, но какой будет результат я не знаю т.к. сам никогда этим не занимался.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 02.09.2008, 14:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Между насосом и фильтром стоит топливный накопитель, читайте манул !!! может быть и форсунки подтекают.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Пятница, 19.09.2008, 17:56 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, подскажите пожалуйста, как проверить электрический регулятор давления на дозаторе (ауди 80 3А), может он засорен (должен ли он продуваться легко, и что там за винт внутри)??????
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 20.09.2008, 00:15 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Его бестолку продувать и т.п., а винт который внутри не советую трогать, собьете калибровку, назад выставить без оборудования почти не возможно, что бы проверить ЭГРД нужно замерять давление в верхних и нижних камерах дозатора и измерять на него упр. ток с контроллера.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
ErAnДата: Понедельник, 13.10.2008, 23:05 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, Спасибо за предупреждение!!! правда он и так намертво закручен этот винт на ЭГРД.... А, кстати, забыл спросить, у маня подозрительный шум или свист воздуха в районе регулятора ХХ, но вроде не в самом регулятора, а где-то пониже....??? Может где-то утечка по воздуху, может в этом все и проблемы???!!!! А проблемы с задержкой стрелки тахометра при нажатии педали газа на холостых оборотах все остались, а на ходу это выражаеться в самовольной перегозовке при переключении передач., а когда глушиш мотор, стелка тахометроа сначала подпрыгнет (вроде перегазовки), а потом только мотор заглохнет!!!Почему это так????
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика