AudiGarage Пятница
27.12.2024
07:50

Приветствую Вас Гость
RSS
проблема ХХ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
проблема ХХ
БУНЯДата: Воскресенье, 24.08.2008, 20:57 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте! Денис,ответь пожалуйста,симптомами какой неисправности является повышение оборотов ХХ до1200-1400(как будто газуешь). Глушишь движок,заводишь-обороты ХХ около 1000, проедешь,включаешь нейтралку-опять 1200-1400. Снимал клему с ЭГРД -обороты ХХ держатся мертво, но машина ужастно тупая, не едет. Заранее спасибо! (3а 2.0 ке-мотроник)

саша
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 25.08.2008, 00:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Quote (БУНЯ)
симптомами какой неисправности является повышение оборотов ХХ до1200-1400(как будто газуешь).

Скорее всего потенциометр нагнулся.
Quote (БУНЯ)
Снимал клему с ЭГРД -обороты ХХ держатся мертво, но машина ужастно тупая, не едет. Заранее спасибо! (3а 2.0 ке-мотроник)

Естественно .... машина не газует, это обороты ХХ очень завышены и контроллер видя это пытается ихъ понизить путем отсечки топливом при помощи ЭГРД, по этому обороты как вкопанные, но завышенные (где то 1200 скорее всего) ну а тупая тоже легко объяснимо, при резком старте ЭБУ дает обогащение и в движении корректирует состав смеси в зависимости от показаний датчика кислорода при помощи того же ЭГРД, а он отключен, вот и последствия, ЭГРД - практически самый главный управляющий механизм в этом впрыске.
PS
Quote (БУНЯ)
ХХ до1200-1400(как будто газуешь).

еще такое может быть быть из за заклинивания регулятора ХХ, редко но бывает, так что начни с его промывки только не ВД-эшкой, а карберкой или бензиниом.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Понедельник, 01.09.2008, 23:53 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер Денис! Пригнал машину с очередного ремонта! Такое впечатление ,что в Беларуси спецов по инжекторам нет! Предыдущая хозяйка в Минск гоняла машину в сервис-проблема осталась.ХХ более-менее сделали,и то ,если после газа резко сбрасываешь, обороты падают до 400 и машина стремится заглохнуть (а то и глохнет).Сказали "сделали всё что могли, надо менять плиту в сборе с дозатором,потенциометром и ЭГРД ". Неужели всё могло сразу накрыться ! Не верю! ЭГРД "умельцы" крутили, не спорю, но по манометру можно же вернуть всё назад (я так думаю).Потенциометр может инакрылся (и ты также говорил),но я тестером проверял,вроде скачков нет.Ну а дозатор причём???????? Ёщё один такой ремонт и я осуществлю свою сумашедшую затею,поеду к тебе на ремонт,(если возьмёшь конечно)!

Добавлено (01.09.2008, 23:20)
---------------------------------------------
Самое обидное,что теперь вообще ничего не по нятно,что они там делали! Любую фишку на ХХ скидываю(ЭГРД,РХХ,потенционетр)-на ХХ это не влияет! Причём машина заводится с пол оборота и на холодную и на горячую! СО ,сказали,около 5 и больше не регулируется.

Добавлено (01.09.2008, 23:53)
---------------------------------------------
Померял ток на ЭГРД-(-16,5ма) на ХХ,отсечка при сбросе с 2500-(-66,3ма)


саша
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 02.09.2008, 14:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дозатор тут не при чем.
Quote (БУНЯ)
Любую фишку на ХХ скидываю(ЭГРД,РХХ,потенционетр)-на ХХ это не влияет!

Это плохо, че то намутили они там, самое *уевое потом вот такие машины в чувства приводить, эти уроды загоняют регулировки далеко не в штатный режим работы и потом восстанавливать приходится просто все !!!
Quote (БУНЯ)
СО ,сказали,около 5 и больше не регулируется.

5 % СО это пережер бензина обеспечен, и все там регулируется, просто надо знать и уметь это делать.
Quote (БУНЯ)
Померял ток на ЭГРД-(-16,5ма)

Естественно при 5 % СО лямбда зонд вывел ток в крайнее положение его регулировок, больше автоматика уже не всилах что то поправить, регулировки загнаны так что контроллер уже не справляется с такой смесью.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Суббота, 04.10.2008, 23:36 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Добрый вечер Денис! Давно с тобой не советовался! Сейчас в отпуске,ковыряюсь с машиной сам. Начал с давлений: системное 6,4 , нижнее было 6,2 , сделал 6,1(крутил винт ЭГРД по часовой стрелке).Снимал дозатор,попшикал карбом везде,куда можно smile ,достал плунжерон. На нем следы выработки (риски),пятнами, пятно зеркальное,пятно с рисками, и так по всему диаметру.(может из-за этого я и не могу добится нормальной работы на ХХ?!!!). Снял потенциометр (износ дорожки в районе ХХ,не то чтоб совсем ,но на всякий случай подогнул одну ножку контакта, чтоб она скользила по непротертому слою). Собрал, начал всё проверять.Включил насос принудительно- в отверстии на 3-ю форсунку недленно поднимается уровень бензина, в остальных сухо.Причём что интересно заметил: если плунжерон поворачивать по оси ,то уровень поднимается например в 4-м,а в 3-м прекращает,и т.д.Оборотов ХХ я так и не добился,хотя был близок к цели (обороты были 700, ЛЗ отрабатывал своё,хотя движок трясло, но обороты держались). Потом захотел поднять обороты до нормы, крутанул одно,второе и пошло-поехало,опять расколбас!!! Буду завтра пробовать всё сначала.Сейчас завожусь с включеным ЭГРД,жду пару минут,когда движок заглохнет на ХХ, снимаю разъём с ЭГРД, завожусь и дальше езжу без проблем,хотя машина туповата.Обороты ХХ сначало 1100, по мере прогрева-1000,держатся почти мёртво.
Вот прошу помощи.Такие вопросы: 1. Какое у меня должно быть нижнее давление ?(системное 6,4) 2. Правильно ли при нижнем давлении 6,1 ,отключаешь разъём ЭГРД-давление падает до 6,0 ? А так же при перегазовке до 2500 с включеном ЭГРД давление падает до 6,0 потом до системного 6,4 потом возвращается назад до 6,1 ? 3. Как ты думаешь, если выточить плунжерон точно по размеру,шлифануть, закалить-будет ли от этого толк? 4.В моей ситуации с чего бы ты начинал? Заранее спасибо!


саша
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 12.10.2008, 08:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
С давлением у тебя все нормально, тебе надо СО отстроить по лямбде хотя бы что бы когда ты фишку с ЭГРД снимал давление бы не изменялось и было бы равно 6.0 атм., тогда скорее всего уйдет тупость. Ну а причина нестабильного ХХ действительно видимо плунжер, уже не перекрывает подачу топлива из за выработки, на счет выточить что нить не уверен что получится, плунжер на заводе притирается под свою буксу, это и называется плунжерная пара, т.е. меняется как правило не один плунжер а в сборе с буксой т.к. если на плунжере есть задиры, значит и внутри тоже есть задиры, так что вариант наверно только один, искать нормальный дозатор или смириться с нестабильным ХХ, это явление давольно частое на 3А.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
БУНЯДата: Вторник, 14.10.2008, 19:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Тут то и есть замкнутый круг: уменьшаешь СО- машина глохнет.Из-за дозатора (плунжерона) я СО не выставлю. Или я что-то не так делаю wacko

саша

Сообщение отредактировал БУНЯ - Вторник, 14.10.2008, 20:39
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика