AudiGarage Пятница
27.12.2024
07:50

Приветствую Вас Гость
RSS
Audi 90 2.0 PS Проблема запуска прогретого двигателя - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Audi 90 2.0 PS Проблема запуска прогретого двигателя
u_percevoiДата: Вторник, 26.08.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Доброе время суток! Помогите выяснить причину! Система K-Jetronik напрочь отказывается пускать двигатель но только на прогретом дв-ле .Фильтра топливные и воздушный заменины. Форсунки новые с магазина. Давление в системе порядка 6. Обратный клапан в порядке не травит .Помогите найти эту мистическую причину! Заранее благодарен .
 
Dick79Дата: Среда, 27.08.2008, 08:41 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
такая же проблемма и ни кто не береться делать . если ты сделаешь напиши что было
 
PUzzzLIKДата: Среда, 27.08.2008, 11:28 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Не большое уточнение, прогретый мотор я так думаю запускается только если сразу заглушить, а потом заводить, а вот если постоит 20-30 мин, то уже трудно заводить ??? Если это так, а это так и бывает чаще всего и если вы уверены что бензонасос исправен, подсосов воздуха нет и впрыск настроен правильно, то проблема скорее всего кроется в форсунках, за 20 мин. простоя они стравливают давление и мало того что заливают свечи, но еще и завоздушиваются трубки, а воздух газ инетртный и его легко можно сжать, т.е. при пуске мотора он сжимается под давлением топлива и форсунку открыть не может, проблему можно решить заменой форсунок (не бюджетно) или кнопкой на пусковую форсунку, т.е. принудительно руками впрыснуть не большое кол-во топлива в цилиндры что машина успела завестись, заработает генератор и насос все таки продует воздух из трубок т.к. давление во время пуска не доходит до 6 атм. еще в целях профилактики рекомендую прочистить сетки на насосе и промыть болт "банджо" (если такой имеется) на вход дозатора.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
u_percevoiДата: Четверг, 28.08.2008, 00:29 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
[PUzzzLIK]
Admin
[Администраторы]
Group: Администраторы
Posts: 359
Reputation: 6 [12%] ±
Status: Offline
Не большое уточнение, прогретый мотор я так думаю запускается только если сразу заглушить, а потом заводить, а вот если постоит 20-30 мин, то уже трудно заводить ??? Если это так, а это так и бывает чаще всего и если вы уверены что бензонасос исправен, подсосов воздуха нет и впрыск настроен правильно, то проблема скорее всего кроется в форсунках, за 20 мин. простоя они стравливают давление и мало того что заливают свечи, но еще и завоздушиваются трубки, а воздух газ инетртный и его легко можно сжать, т.е. при пуске мотора он сжимается под давлением топлива и форсунку открыть не может, проблему можно решить заменой форсунок (не бюджетно) или кнопкой на пусковую форсунку, т.е. принудительно руками впрыснуть не большое кол-во топлива в цилиндры что машина успела завестись, заработает генератор и насос все таки продует воздух из трубок т.к. давление во время пуска не доходит до 6 атм. еще в целях профилактики рекомендую прочистить сетки на насосе и промыть болт "банджо"

Дело втом что ситуация складывается несколько иначе. Допустим дв-ль холодный запуск происходит без проблем. но помере его прогрева ситуация координально меняется если сразу заглушить дв-ль и тут же запустить. дв-ль как бы пытается работать но тут же "глохнет"еще незапустившись. А вот сетку на насое не посмотрел!!! Спасибо что направили в нужное русло. И еще помере охлаждения дв-ля. спустя минут 20-30 при полностью нажатой педали газа дв-ль запускается с характерным звуком как бы "троит".Холостой ход стабильный. При вращении стартером ощутимо "слышно"запах бензина из выхлопной. Свечи черные. Вот такая беда у меня. cry Буду копать дальше . Спасибо за ответ.
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 28.08.2008, 18:42 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Ну так и надо было говорить что система не совсем исправна, т.е. проблема то не одна получается, по этому тут помочь сложно, проблема затруднительного запуска может и уйти если все остальное будет исправно, а черные свечи уже говорят о неисправности системы впрыска (перелив и как следствие перерасход топлива) так что надо бороться не с трудным запуском т.к. ИМХО это следствие другой неисправности. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
u_percevoiДата: Четверг, 28.08.2008, 23:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (PUzzzLIK)
Ну так и надо было говорить что система не совсем исправна, т.е. проблема то не одна получается, по этому тут помочь сложно, проблема затруднительного запуска может и уйти если все остальное будет исправно, а черные свечи уже говорят о неисправности системы впрыска (перелив и как следствие перерасход топлива) так что надо бороться не с трудным запуском т.к. ИМХО это следствие другой неисправности. Удачи.

Причина оказалась банальной. просто "РУКАСТЫЕ ПАРНИ"запитали пусковую форсунку от стартера мимо всей системы.Вследствии того пусковая форсунка работала постоянно!! При горячем двигателе просто заливала дв-ль бензином. В итоге срезал это "кулибинство".причем штатный провод в тряпичной оплетке был заизолирован и висел просто так рядом с форсункой. Видимо "спецы"посчитали если нет + то можно его добыть другим путем.Подключил все заново но уже по схеме и проблема с запуском ушла. В остальном вроде все встало на свои места. Огромное СПАСИБО за поддержку ! ! ! Приятно пообщаться со знающими людьми. Удачи!
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 30.08.2008, 00:58 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Бывает, один мастер по КЕ-шкам знакомый, при чем действительно мастер, шарит не плохо, бился с машиной с одной 2 месяца, машина исправна, на холодную заводится с пол тыка, работает не плохо, но если заглушить уже прогретый мотор, все пипец не завести никак пока не остынет, в результате он сдался и пригнал эту машину ко мне мол пипец все работает все проверил 2 месяца борюсь х.з. че делать, ну короче после 2-ух часовой диагностики выяснилось что как и у тебя ПФ подключена на стартер и тупо заливает горячий мотор и он не заводится, при чем сначала было не понятно что заливает т.к. пока выкручиваешь свечи они каким то образом успевают высохнуть и в результате залитая свча уже не залитая и не скажешь что в этом проблема, но тем не менее оказалось именно так, как только отключил ПФ машина стала заводится. 2 месяца сношался человек с машиной, а все ИМХО от не внимательности или от избыточной самоуверенности мол я мастер крутой и ПФ проверять не буду т.к. это не возможно и точка, а оказалось что возможно, так что флаг те в руки за твою внимательность и наблюдательность :))) попади к очумелым ручкам в сервис поменяли бы пол машины это 100%.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика