AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 06:57
Приветствую Вас Гость RSS |
Дерганье на средних оборотах - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
Дерганье на средних оборотах
|
|
bws | Дата: Четверг, 02.10.2008, 08:44 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! В начале лета был у Вас на диагностике и ремонте, надеюсь, что продолжаете работать. Возникла интересная проблема, может знакомо. Машина Ауди-100, KE-3. Ситуация такая: при движении на оборотах двигателя 2000-3000, при слабом газе (такое "вялое" движение) машина начинает дергаться. При этом четко видно, что идет отсечка топлива - лямбда уходит наглухо в зеленую зону. После 3-4 рывков может пройти само (на какое-то время), а может дергаться, пока либо не убрать ногу с газа и проехать в режиме торможения двигателем, либо не "притопить" (можно и прогазовать на выжатом сцеплении). Проявляется только в этом диапазоне оборотов и только при мало нажатой педали газа. Холостые обороты держит стабильно независимо от температуры, холодный пуск - с пол оборота, в режиме динамичной езды (2000-3000 но газ от половины хода) или при оборотах выше 3000 тоже без проблем. Что интересно, если ехать "внатяг" на 1000-2000 об, то дерганья не замечал. Когда не дергается, датчик лямбды показывает нормальное регулирование. Но как только начинает дергаться - показывает обеднение смеси. Отключение лямбда-датчика от "мозгов" ничего не меняет. Отключение ЭГРД рывки убирает. Полностью. Уже неделю так и езжу - утром холодную завожу, а потом фишку с ЭГРД скидываю и все замечательно. ЭГРД сутки в спец. жидкости (магазинный отмыватель карбюратора) отмачивал и потом продувал этой жидкостью под давлением (клапан открывал, подавая стартовый ток). Результата никакого. Вот такие фокусы.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Суббота, 04.10.2008, 00:24 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не совсем понятно конечно, единственное что приходит на ум это что дроссель отрегулирован не правильно или умер концевик крайнего положения, т.е. создается ощущение что на малом газу контроллер думает что мотор еще в режиме ХХ и дает отсечкуу т.к. ХХ по его мнению уже вышли за пределы допустимого, но это только догадка, очень сложно сказать что это, если бы видеть живьем.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
bws | Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:08 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Концевик точно работает, деле не в нем. Дроссель - это ЭГРД? Он отрегулирован так, что при отсоединенной фишке, т.е. без тока управления и при любых оборотах и нагрузке смесь нормальная (по показаниям лямбды). Сегодня попробую завести в салон провод и посадить в разрыв управляющего провода миллиамперметр, посмотрю, что происходит, когда начинается дерганье. Если я правильно понимаю, то если "отсечка" идет без вмешательства упр. тока - значит конец ЭГРД. Если-же его закрывает ток, то что-то с "мозгами". Заодно выведу в салон контроль концевика ДЗ. Хотелось-бы показать живьем, но в ближайшие две недели вряд-ли вырвусь.
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 07.10.2008, 09:23 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Дроссель это дроссельная заслонка, у нее есть регулировка что бы на ХХ микрик замыкался, иногда бывает что не правильно отрегулировали и микрик не закрывается, тогда контроллер не увидит режим ХХ и не будет отсечки. Quote (bws) Если я правильно понимаю, то если "отсечка" идет без вмешательства упр. тока - значит конец ЭГРД. Если-же его закрывает ток, то что-то с "мозгами" Отсечка не пройдет без упр. тока и ЭГРД сам не умирает если ему не помочь, ну а мозг вообще дубовый, дохлый на смерть видел только один раз и то хозяин авто помог ему скончатся
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
bws | Дата: Среда, 08.10.2008, 08:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Подключил миллиамперметр в разрыв упр. ЭГРД, на датчик ДЗ повесил светодиод, вывел в салон, чтобы посмотреть на ходу. И на этом все кончилось. В смысле - пропало дерганье. Три дня проездил с индикацией, вчера снял все провода, все работает. "Дело было не в бобине?" Ясно, что дело было в каком-то контакте, который "пошевелился" при подсоединении проводов. НО единственная фишка, которую до этого не трогал - разъем концевиков заслонки. Но пропадание контакта в ней привело бы к вечно нажатой педали газа. В общем, непонятно. Буду ждать, может вылезет наружу. Извиняюсь за беспокойство.
|
|
| |
|
|