AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:47

Приветствую Вас Гость
RSS
какая система впрыска ? - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
какая система впрыска ?
audi100kejetДата: Четверг, 13.11.2008, 00:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые знатоки. Подскажите плиз какая система впрыска на двиг МС 2.2 турбо? хотелось бы еще узнать что должно быть в системе- регулятор прогрева или регулятор давления? Извените может запутался в терминах. как читаю в умных книгах должен быть регулятор прогрева без вакуума. а стоит с вакууиной системой? Где находится ЭГРД ? заранее благодарен.
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
МС это K-Jetronic. Регулятор прогрева и регулятор давления это одно и то же, выполняют одну и ту же функцию, в книжках нахывают по разному видимо что бы как то разлечить с вакуумом и без. Который с вакуумом лучше т.к. плюс к основным функциям еще и обогощает смесь при резком старте. ЭГРД на K-Jetronic отсутствует, это полностью механическая система впрыска.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
audi100kejetДата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
еще один вопрос. На форсунках впріска есть резинові кольця. сверху и внизу, верхние поменял а нижние могут ли влиять на не стабильную работу двигателя. хлопки в глушитель, работает как 4 с половиной цилиндра. стоит газовая установка , проверяю на газу. вприск исключаю. компресия в норме.
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 17.11.2008, 19:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, эти кольца не повлияют на работу мотора, и вообще если все это на газу, то это к газовщикам вопросы, вкорячить ГБО на турбо мотор это просто не в какие рамки не вписывается реально !

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
audi100kejetДата: Понедельник, 17.11.2008, 23:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
задрал он меня не вероятно. опять вытащил форсунки и нарезал тупо из камеры резинки все 5 -стал работать хорошо, без хлопков в трубе. провод снимаеш все цилиндры реагируют. мож там какие тайные каналы есть? а про гбо наверное зря . хоть какая альтернатива . одно не работает так другое.
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 18.11.2008, 20:12 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
:)) нет там каналов, если форсунки в пластиковые стаканы вставляются, то есть канал для обдува форсунок, я МС уже не помню, редкий мотор да и я чесно говоря от них отказываюсь, очень не удобный доступ, турбина, бывают с лямбдой, управляющий механизм чудной, при помощи которого ЛЗ рулит, он простой и понятный, но иной раз не поймешь как его в чувство привести если он раком встал после неисправности какой нить, богатой смси например, иногда помогает сброс контроллера, короче геморойный мотор и форсунки на нем не приходилось менять.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
audi100kejetДата: Вторник, 18.11.2008, 22:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
форсунки вставляются в латунные стаканы, лямбда есть . правда незнаю рабочая ли она.
а то что система с гемором не ты первый говориш. кстати смесь у меня обагощенная. пробую убрать винтом качества начинает дергатса, неустойчиво работает. дам богатую смесь работает хорошо, но бензин хавает как хамер и черный дым с трубы как с парахода. мож лз отключить? руд разбирал , чистил , была грязь.но эфекта не очень.
если форсунки не первой свежести может ли не работать на бедной (нормальной)смеси?
пользуюсь ИКСом , смотрю какая смесь в цилиндре.хх не то чтобы идеальный но больших
скачков не наблюдаю .а в остальном куда не обращался все говорят то что и ты - гемор.
но не мог немец такое западло нан подкинуть- както должно лечитса. буду искать дальше
. мож че подскажеш интересное- куда заглянуть, че покрутить, отключить....
 
PUzzzLIKДата: Среда, 19.11.2008, 15:55 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Читай форум, все промусолено уже по несколько раз :)) конечно лечится вопросов нет, только для того что бы это сделать быстро и качественно, нужно не одну сотню этих K и KE- вылечить, когда люди ко мне на диагностику записываются у многих вопрос на сколько дней машину надо оставить :)) и когда я им говорю что за 2 часа вылечим у некоторых даже сомнения возникают на счет нашего проффесионализма, начинают спрашивать типа а у вас там оборудование все есть и т.п. :))) так что если есть желание, то вылечишь, тока не торопись разбирать все подряд типа регулятора давления, как ты сам убедился в нем нет ниче интересного, а промыть его можно без разбора, разбирать надо только тогда когда уверен что дело внем и знаешь как ему помочь.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
audi100kejetДата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:22 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Замечания: 0%
Статус: Offline
окей . будем лечить . если возникнут вопросы- отпишусь.

Добавлено (30.11.2008, 23:22)
---------------------------------------------
двиг.МС 2.2 1989г. Проверил давление впрыска (на пусковой форсунке) было 4.7 поменял топ.фильтр стало 5.2. думаю нормально. Управляющие немогу понять как правильно мерять-толи проходящее ,подключатся параллельно выходу из РУДА или . короче померял где смог прикрутить,открутил трубку которая идет на частотный клапан и там сделал замер - 4.8 незнаю правильно ли это или нет - если нет исправь.Проблема в том что очень обогащена смесь. Проверял форсунки. 4 брызгали одна нет, поменял местами- тоже нет,купил новую,форсунки давление держат-не текут,остаточное давление после вык.двигла падает до 2 потом поднимается до 2.9-3атм.так и держит.еще что заметил- утром заведется и работает как надо, но как только нагреется до рабочей темп.начинается чертивня. С трубы черный дым,при трогании с места движок давится не хочет ехать пока не прогазуеш.ЛЗ отключал- ничего.еще обороты бегают то 800- 1000 . как будто дышит через какуюто дырку.На холодном двиг. обороты более стабильны. На горячем когда едеш будто упирается , потом едет.После больших оборотов скинеш на ХХ вообще может упасть до 100 об или заглохнуть.Нигде не нашел описания что делает частотный клапан? если регулирует смесь то почему нельзя регульнуть? Винтом регулировки на дозаторе обедняю смесь ехать вообще не хочет - давится , сделаю богатую смесь тянет хорошо, но черный дым с трубы и с бака тянет нормально.У меня стоит РУД с нижней диафрагмой но я так понял он используется как регулятор прогрева? А смесь регулирует частотный клапан? стоит он на дозаторе и постоянно жужжит.Если что знаеш подскажи.задрал он уже этот мс.

 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 01.12.2008, 10:31 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Я ж говорю МС это попа, я зачастую отказываюсь от них. Частотный клапан регулирует смесь по сигналу с ЛЗ, ипанутый механизм иногда вообще не понимаешь че он творит, обычно помогает его отключение, потом смесь ставь в норму, потом сбрасывай контроллер дай мотору поработать хотя бы на хх на нормальной смеси что бы свечи и ЛЗ почистились, потом можно попробовать включить клапан если не заведется без него, сбрасывай мозг и включай сразу перед пуском но ЛЗ должен быть отключен, потом попробуй подключить ЛЗ и посмотри что получится. А управляющее давление мерить на регуляторе прогрева канал в которй болт на 14 вкручен, в любом месте этой трубки где получится подключится, но трубопровод не разрывать т.е. вешаться в паралель, у меня для этого переходник специальный.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика