Электрический бензонасос
|
|
Demon | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 00:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Жужжит он довольно сильно, в салоне слышно. Заметил такую вещь: когда трогаешься с падением оборотов до 500-700 об/мин (газу мало дал и сцепление бросил) слышно изменение тональности воя насоса. Изменение звука очень похоже на такой, когда на советском пылесосе затыкаешь трубку Вои становится на секунду (можут чуть больше) каким-то натужным. Примерно такое же происходит при включении фар, но не так явно проявляется. Вопросы: 1. Что это? Почему? Что ему, тока что ли не хватает? 2. Как насос помирает? Медленно или сразу и быстро (как всегда заедешь куда-нибудь подальше от дома и он ни с того ни с сего накроется )?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 14.05.2007, 00:18 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 17:03 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Такое происходит именно потому что не хватает тока, т.к. фары это очень хорошая нагрузка в 120 Вт, а если еще и лампы не штатные по 100 Вт то в сумме получится 200 Вт, а когда трогаешься с падением оборотов, тут еще проще, генератор при 500 оборотах работать не может, следовательно вся нагрузка идет на аккумулятор, а он извеняй не для того что бы запитывать бортовую электронику и электрику авто, он фактически нужен для запуска и как фильтр для генератора, скачки напряжения сглаживать. А насос смотря какой, если Bosch то может долго жужжать, а если Pierburg то может и сразу помереть, а вообще не плохо бы тебе проверить сетку которая в баке (фильтр грубой очистки), можт грязью забилась вот и насос завыл.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 15.05.2007, 12:09 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Т.е. про нехватку тока - это нормально? У меня насос уже около 8 тыс. км жужжит. Он накроется сразу или сначала начнутся какие-нибудь провалы (двиглу бензина хватать не будет)?
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 15.05.2007, 13:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Скорее всего помрет внезапно, перед смертью может увеличиться расход топлива и ухудшиться разгонная динамика, провалы врят ли будут, хотя сложно сказать, проверь сетку в баке, может в ней дело.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Вторник, 15.05.2007, 22:25 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Demon) | Т.е. про нехватку тока - это нормально? | Ответь плиз. Как с этим может быть связан расход топлива? ЗЫ. У меня щас кажется динамика ухудшилась по сравнению с прошлым летом, но тяга есть.
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 15.05.2007, 22:56 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Про нехватку тока это нормально, поводов для беспокойства нет, а расход топлива увеличится т.к. давление упадет, а дифф. давление с падением основного меняется не линейно - пропорцианально, на знаю как сказать, короче если норма основного давления 6 атм а управл. 5.5 соответственно дифф. давление т.е. разница давлений будет 0.5 атм., то если насос не сможет выдать 6 атм. а будет выдавать к примеру 5.5 то управл. давление не факт что упадет так же на 0.5 атм., оно скорее всего упадет на 0.7 атм., а это перерасход топлива весьма ощутимый.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
kotjan | Дата: Пятница, 08.06.2007, 14:49 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Если насос шумит и меняет тональность, то скоро умрёт. У меня тоже так работал, всё громче и громче, а потом сдох. Еле до дома доехал, 1-2 скорость, по 500 метров и накатом. Лучше поменять вовремя.
|
|
| |
BOLT | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:18 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| приветствую всех особенно админов спасибо за работу сайта . 1.проблема завелась поехала все ок остановка глушу через пол часа пытаюсь завести молчит бензонасос .проверяю напряжение идет насос молчит. стояла эта модель -http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=20D00903&flag=49276 .почитал на форуме рекомендуют Pierburg заказал-http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=92F010BA&flag=385876092.поставил пытаюсь заводить спусковой подхватывает дальше молчит ((( насос жужжит .на Бош стоит на выходе насоса клапан с с пружинкой на Pierburg нет клапанной сисемы .ну и вопрос почему не заводиться ? нужен ли клапан ?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:15 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Клапан у Пирбурга внутри, не заводится ХЗ почему, или еще много воздуха в системе или дело не в насосе.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
BOLT | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 20:17 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| попадались Пирбург брак ?купил за 3500 через EXIST
Сообщение отредактировал BOLT - Понедельник, 07.05.2012, 20:18 |
|
| |