AudiGarage Пятница
27.12.2024
05:55

Приветствую Вас Гость
RSS
Электрический бензонасос - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Электрический бензонасос
DemonДата: Понедельник, 14.05.2007, 00:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Жужжит он довольно сильно, в салоне слышно.
Заметил такую вещь: когда трогаешься с падением оборотов до 500-700 об/мин (газу мало дал и сцепление бросил) слышно изменение тональности воя насоса. Изменение звука очень похоже на такой, когда на советском пылесосе затыкаешь трубку smile Вои становится на секунду (можут чуть больше) каким-то натужным. Примерно такое же происходит при включении фар, но не так явно проявляется.
Вопросы:
1. Что это? Почему? Что ему, тока что ли не хватает?
2. Как насос помирает? Медленно или сразу и быстро (как всегда заедешь куда-нибудь подальше от дома и он ни с того ни с сего накроется sad )?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5

Сообщение отредактировал Demon - Понедельник, 14.05.2007, 00:18
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 14.05.2007, 17:03 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Такое происходит именно потому что не хватает тока, т.к. фары это очень хорошая нагрузка в 120 Вт, а если еще и лампы не штатные по 100 Вт то в сумме получится 200 Вт, а когда трогаешься с падением оборотов, тут еще проще, генератор при 500 оборотах работать не может, следовательно вся нагрузка идет на аккумулятор, а он извеняй не для того что бы запитывать бортовую электронику и электрику авто, он фактически нужен для запуска и как фильтр для генератора, скачки напряжения сглаживать. А насос смотря какой, если Bosch то может долго жужжать, а если Pierburg то может и сразу помереть, а вообще не плохо бы тебе проверить сетку которая в баке (фильтр грубой очистки), можт грязью забилась вот и насос завыл.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Вторник, 15.05.2007, 12:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Т.е. про нехватку тока - это нормально?
У меня насос уже около 8 тыс. км жужжит. Он накроется сразу или сначала начнутся какие-нибудь провалы (двиглу бензина хватать не будет)?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 15.05.2007, 13:27 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Скорее всего помрет внезапно, перед смертью может увеличиться расход топлива и ухудшиться разгонная динамика, провалы врят ли будут, хотя сложно сказать, проверь сетку в баке, может в ней дело.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Вторник, 15.05.2007, 22:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Demon)
Т.е. про нехватку тока - это нормально?

Ответь плиз.

Как с этим может быть связан расход топлива?

ЗЫ. У меня щас кажется динамика ухудшилась по сравнению с прошлым летом, но тяга есть.


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 15.05.2007, 22:56 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Про нехватку тока это нормально, поводов для беспокойства нет, а расход топлива увеличится т.к. давление упадет, а дифф. давление с падением основного меняется не линейно - пропорцианально, на знаю как сказать, короче если норма основного давления 6 атм а управл. 5.5 соответственно дифф. давление т.е. разница давлений будет 0.5 атм., то если насос не сможет выдать 6 атм. а будет выдавать к примеру 5.5 то управл. давление не факт что упадет так же на 0.5 атм., оно скорее всего упадет на 0.7 атм., а это перерасход топлива весьма ощутимый.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
kotjanДата: Пятница, 08.06.2007, 14:49 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Замечания: 0%
Статус: Offline
Если насос шумит и меняет тональность, то скоро умрёт. У меня тоже так работал, всё громче и громче, а потом сдох. Еле до дома доехал, 1-2 скорость, по 500 метров и накатом. Лучше поменять вовремя.
 
BOLTДата: Воскресенье, 06.05.2012, 18:18 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
приветствую всех особенно админов smile спасибо за работу сайта .
1.проблема завелась поехала все ок остановка глушу через пол часа пытаюсь завести молчит бензонасос .проверяю напряжение идет насос молчит. стояла эта модель -http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=20D00903&flag=49276 .почитал на форуме рекомендуют Pierburg заказал-http://www.exist.ru/Parts.axd?pid=92F010BA&flag=385876092.поставил пытаюсь заводить спусковой подхватывает дальше молчит ((( насос жужжит .на Бош стоит на выходе насоса клапан с с пружинкой на Pierburg нет клапанной сисемы .ну и вопрос почему не заводиться ? нужен ли клапан ?
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 06.05.2012, 19:15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Клапан у Пирбурга внутри, не заводится ХЗ почему, или еще много воздуха в системе или дело не в насосе.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BOLTДата: Понедельник, 07.05.2012, 20:17 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Замечания: 0%
Статус: Offline
попадались Пирбург брак ?купил за 3500 через EXIST

Сообщение отредактировал BOLT - Понедельник, 07.05.2012, 20:18
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика