AudiGarage |
|
|
Пятница 27.12.2024 16:27
Приветствую Вас Гость RSS |
мембрана дозатора - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
|
|
|
мембрана дозатора
|
|
Den261 | Дата: Понедельник, 15.12.2008, 21:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Добрый вечер, Денис, можно ли определить что мембрана дырявая без разборки дозатора? Когда промывал карбклинером магнитную ловушку (дул карбом в левое отверстие ЭГРД выход ПФ) из правого отверстия тоже очень прилично лилось . Машина имеет вялую динамику, больше проблем нет. ke-motronik двиг.6А
Сообщение отредактировал Den261 - Понедельник, 15.12.2008, 21:23 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:53 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Как правило когда дырявая мембрана отключается один из цилиндров на ХХ, тот в котором дырка, если на ХХ все цилиндры работают, то мембрана скорее всего цела, да и по сути сама она не рвется пока ей не помочь, у меня за всю практику был только один такой случай.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Den261 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 19:59 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Тогда как объяснить что из правого отверстия текло? ничего не понимаю через что сообщаются верх и ниж камеры?
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 01:14 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Только собрал дозатор,была токая-жэ беда надо покупать рем комплект . Я не нашол поставил от химзащиты .Нет ХХ и смесь обеднена,завтра буду обогащать!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 09:58 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| От хим защиты во первых слишком толстая, во вторых долго не протянет, резина долбыть бензо-масло-морозо-жаро и т.п. стойкая, рем комплектов к ним нет, теперь тебе дорога на разборку. И еще у хим защиты есть косяк, т.к. она толстая она создает усилие на пружину, тем самым сбивая все настройки диф. камер, а их на коленках выставить почти нереально, у меня один раз получилось, ради эксперемента пробовал, но для этого надо собрать пипец какой стенд.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 00:52 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Нет тока на регулятор ХХ-нет ХХ ,регулировка не возможна.Искал обрыв по цвету проводов не получилось.Хотел проверить мохэт где ещо что не в ладах,нашол колодку на пять проводов возле коробки с мозгами ,она для диагностики?Читал что в топливное реле вставляеш предохранитель на 4 сек и идёш читать неисправность в KE-motronik 3A это так?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 01:31 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Как читаешь то ??? :)) поищи на сайте по моему в электросхемах я выкладывал схему диодного тестера и там же таблица кодов неисправности. Но ИМХО занятие бестолковое, ты же уже нашел в чем дело, нет тока на регулятор ХХ, ну скажет тебе контроллер обрыв в цепи регулятора ХХ те легче станет ? ниче другого он не скажет, да и чесно говоря я сомневаюсь что он эту ошибку то выдаст.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Вторник, 30.12.2008, 23:24 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| На потонце ометре 4,82 в .в 0 положэнии.Работает с пусковой на прямую,тресёт,свечи чорные,ХХ нет,жрёт.Как добится ХХ,мембранка то левая.Совет от спеца преятен. С новым годом! Всех благ.
Сообщение отредактировал zharkov2008 - Среда, 31.12.2008, 00:10 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 31.12.2008, 10:14 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Ну если ты пробовал после замены мембраны выставить все настройки, то видимо никак, искать дозатор на разборке, если же не пробовал, то настраивай все в комплексе, на потенциометре на ХХ должно быть 0.5 вольта, перепад давлений 0.45 атм. (калибровка ЭГРД), настройка СО и УОЗ, все это с контролем всех управляющих механизмов, одним словом если у тебя нет опыта и тем более оборудования, то зря ты ввязался в это дело, сложно это все в кучу собрать не имея определенных навыков и оборудования. У меня то иной раз проблемы бывают с этим делом, а я последние 4 года только эти машины и делаю, через меня их наверно тысяча прошла уже, не меньше. Ну а если все таки интересно, то читай мануалы, там все описано, по крайней мере какое оборудование нужно, пока оборудоване не соберешь, будешь все на ощупь делать, а это можно долго крутить и настраивать пока че нить получится. С новым годом. Удачи.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
zharkov2008 | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:36 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Всё бы нечего но не работает 3 и 4 цилиндар, можэт масло разбавилось топливом? Искра есть топливо поступает нет вспышки.Свёчи менял форсунки тожэ,что за фигня? Добавлено (11.01.2009, 00:36) --------------------------------------------- На ХХ работает чётко,обороты 900 детонация где искать два цилиндра?
|
|
| |
|
|