Привет народ!!! У меня как вы догадались audi 3a 89г, проблема вот в чем сегодня ковырялся в двигле и ОБНАРУЖИЛ!!! датчик детонации треснул пополам!!! Короче пластмасса раскрошилась, я его снял. Скинул клему с АКБ немного подождал и завел машину, вроде ничего не изменилось.
1) Какую роль играет ента девайс?
2) Можно его как нибудь прозвонить или обязательно осцилограф нужен? И еще один вопроиск интересует, в блоке предохранителей нашел одну релюшку, у нее на верхней крышке отсек для предохранителя есть, за что отвечает ента релюха? у меня предохранителя там небыло, ну а че тут долго думать я взял его и воткнул, результаты слудующии: без П-ля заводится без проблем держит примерно 900 об, вставляешь П-ль, обороты поднимаются до 1400 об, и держуться глушишь двигло, опять заводим все в норме обороты 900, уже с предохранителем!!! че за дела такие?
помагите кто может!!!
Заранее спасибо 