AudiGarage Пятница
04.07.2025
10:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема двигатель 3A - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема двигатель 3A
demon-karДата: Понедельник, 19.01.2009, 16:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет народ!!! У меня как вы догадались audi 3a 89г, проблема вот в чем сегодня ковырялся в двигле и ОБНАРУЖИЛ!!! датчик детонации треснул пополам!!! Короче пластмасса раскрошилась, я его снял. Скинул клему с АКБ немного подождал и завел машину, вроде ничего не изменилось.
1) Какую роль играет ента девайс?
2) Можно его как нибудь прозвонить или обязательно осцилограф нужен?

И еще один вопроиск интересует, в блоке предохранителей нашел одну релюшку, у нее на верхней крышке отсек для предохранителя есть, за что отвечает ента релюха? у меня предохранителя там небыло, ну а че тут долго думать я взял его и воткнул, результаты слудующии: без П-ля заводится без проблем держит примерно 900 об, вставляешь П-ль, обороты поднимаются до 1400 об, и держуться глушишь двигло, опять заводим все в норме обороты 900, уже с предохранителем!!! че за дела такие?

помагите кто может!!!
Заранее спасибо wacko


Незнаешь- не ЛЕЗЬ!!!
 
Den261Дата: Понедельник, 19.01.2009, 22:31 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Это скорее всего реле бензонасоса, а гнездо предохранителя для входа в сервисный режим, вроде бы для выставления зажигания (если ошибаюсь поправьте меня)
Датчик детонации я проверял (по совету с ауди клуба ) так, утром на холодную скидываешь фишку с датчика детонации и пробуешь поездить, если машина стала тупить, это отчетливо наблются, то дд рабочий
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 20.01.2009, 08:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Все верно, но если ДД треснул, то ему точно хана, его видимо перетянули, а у него момент затяжки очень точный, т.е. его менять это в сервис ехать или динамометрический ключ покупать т.к. если его не дотянешь - работать не будет, перетянешь - тоже работать не будет, ну а если лопнул, то точно хана ему.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
olinДата: Среда, 03.06.2009, 13:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Замечания: 0%
Статус: Offline
продохранитель на релле нассоса служит для считывания кодов неисправностией двигателя
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика