помогите с AAD.
|
|
Den261 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 18:06 | Сообщение # 41 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Болт стоит на входе, ориентироваться лучше со снятыми трубопроводами форсунок, т.е. при малейшем нажатии на плунжер уровень топлива в отверстиях дозатора должен повышаться, это условие выполнил? Добавлено (07.02.2009, 18:06) --------------------------------------------- Не трогай дозатор, те ссылки которые я тебе дал от urgubab ты их прочел?
|
|
| |
novtruck | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:35 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| все сделал, ссылки прочел. я перебрал и прочистил дозатор вроде все удачно не че не порвал завтра попробую поставить все делал как положено вот -http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html грязи не много было, был сильно забит только болт с сеткой. Завтра отпишу как все прошло.
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:52 | Сообщение # 43 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Начальное положение плунжера выставляй по методике urgubabа там у него все хорошо описано. p.s. Рисковый ты человек. Удачи.
|
|
| |
novtruck | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:37 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| все сегодня поставил выставил начальное положение плунжера, поставил дозатор отрегулировал 6гранником на 3 свободный ход пластины около 1.5 мил завел, завелась но ощущалось что немного перелевает, 6шестигран. покрутил против часовой стрелки пока не стала глохнуть-чуть прибавил примерно пол оборота, работает ровно только об. после прогрева 1100. заглушил проверил свободный ход тарелки милиметра 3-4, покрутил 6гранником сделал зазор 1 мил. Появилась еще проблемка не открывается большой круг охлажд. жидкости ( термостан 100 % работает проверял) думаю крыльчатку оборвано в насосе, завтра проверю. А как отрегулировать точно по лямбе, ЭГРД,потенц. какие значения должны быть, икак подключать объясни плиз.
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:22 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Мои поздравления. Для регулировки СО по току ЭГРД потребуется мультиметр (электронный тестер) обычный 830 подойдет, продается везде стоит 200р, чтобы не коцать штатную проводку желательно прикупить контактики мама папа 3мм 2 мама и 2 папы,покупал в тазовском магазине, мультиметр необходимо подключать в разрыв цепи ЭГРД (последовательно), ставишь предел измерения 200ма и включаешь зажигание, на приборе должно высветиться +100ма если полярность отрицательная меняешь местами концы тестера.Заводишь машину и прогреваешь ее до 90 градусов, показания прибора должны прыгать в пределе от 0 до +5 ма.Если показания отрицательные значит смесь богатая, нужно винтом СО ее обеднить (против час стрелки) и наоборот если показания уходят за границу +5 ма -это значит что смесь бедноватая и ее нужно немного обогатить. Если не понятно по подключению тестера, пиши попробую нарисовать.
|
|
| |
novtruck | Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:37 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| если можешь напиши. а потенцинометр какие значения должны быть, и че с охлаждением не знаешь??
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |