AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:09

Приветствую Вас Гость
RSS
помогите с AAD. - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
помогите с AAD.
Den261Дата: Среда, 04.02.2009, 19:46 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтобы померить давление в нижней камере нужно открутить болт заглушку в нижней половинке дозатора http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454
Навскидку- просто я вижу что померить давление для тебя это трудность, и предположил что если заливает, значит давление в нижней камере низкое, а одна из возможных причин низкого давление это забитость эгрд т.е. ты промывашь эгрд и все становится нормально и не надо думать где искать переходники для манометра чтобы подключиться к дозатору, второй вариант -промывка не помогла, тогда давление необходимо измерить, просто в свое время мне было тяжело найти токаря чтобы сделать переходники для подключения к дозатору, но не составило труда купить в магазине карбклинер за 175р и промыть эгрд
 
novtruckДата: Четверг, 05.02.2009, 13:47 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
Den261, а какие признаки неработающего РУДа???

Добавлено (05.02.2009, 13:47)
---------------------------------------------
дозатор тоже может заодно промыть?


Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Четверг, 05.02.2009, 14:50 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
РУД стабилизирует системное давление в районе, если я не ошибаюсь, 6-6.5 бар, т.е. например на моей машине оно составляет 6.4 бар и при перегазовках меняется max на 0.01 бар, соответственно нестабильность системного давления может говорить что одной из возможных причин может быть неисправность РУДа, также причиной этой нестабильности может быть :
1.Забитость сетки в бензобаке ( тогда бак либо промывать, либо пробивать эту сетку и ставить дополнительный фильтр).
2.Неисправный бензонасос или его эл. питание
3.Забитый болт фильтр (так называемый банджо болт) , этим болтом прикручивается к дозатору трубопровод системного давления (от бензонасоса)
 
novtruckДата: Четверг, 05.02.2009, 15:22 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
а еще когда у меня машина заводилась и сразу глохла щелкал клапан угольного фильтра до выключения зажигания. почему??

Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Четверг, 05.02.2009, 15:28 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
По адсорберу точно не скажу но вроде бы он так и должет щелкать
 
novtruckДата: Четверг, 05.02.2009, 15:49 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
я так понял,значит сначало промыть, а потом померить давление системное и в нижних камерах, и попробовать отрегулировать болтом на руде разницу 0.3-0.5. так??

Добавлено (05.02.2009, 15:49)
---------------------------------------------
и на какую регулировать холодную или горячию


Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Пятница, 06.02.2009, 00:35 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Так, попрошу не путать РУД и ЭГРД, я уже написал для чего нужен РУД , никаких регулировок на нем нет и НИЧЕГО ПОКА РЕГУЛИРОВАТЬ НЕНАДО!
Промыть надо ЭГРД ( электро гидравлический регулятор давления), служит для изменения давления в нижней камере дозатора и имеет электрический разъем. На рисунке РУД назван как регулятор давление в системе, ЭГРД так и наван
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454
Будешь снимать ЭГРД ,будь вниметелен , не потеряй два маленьких резиновых колечка


Сообщение отредактировал Den261 - Пятница, 06.02.2009, 00:38
 
novtruckДата: Пятница, 06.02.2009, 14:59 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
давление измерил системное 6.1 в нижних камерах 5.75 перед этим все промыл карбо

Добавлено (06.02.2009, 14:59)
---------------------------------------------
просушил свечи попробывал завести завелась оброты 1100 и постояно плавают, когда нагрелась обороты упали до 1000 сначала глохнуть пробывал завести заводится и через 3 сек глохнет


Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Пятница, 06.02.2009, 15:50 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Привет, заводить пробовал с одетой фишкой ЭГРД? Что со свечами так же залило?

Сообщение отредактировал Den261 - Пятница, 06.02.2009, 15:53
 
novtruckДата: Пятница, 06.02.2009, 16:01 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
сначало со снятой заводится и глохнем, подключил работает но обороты завышены и плавают

Добавлено (06.02.2009, 16:01)
---------------------------------------------
да заливает


Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика