AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:27

Приветствую Вас Гость
RSS
помогите с AAD. - Страница 5 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
помогите с AAD.
Den261Дата: Суббота, 07.02.2009, 18:06 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Болт стоит на входе, ориентироваться лучше со снятыми трубопроводами форсунок, т.е. при малейшем нажатии на плунжер уровень топлива в отверстиях дозатора должен повышаться, это условие выполнил?

Добавлено (07.02.2009, 18:06)
---------------------------------------------
Не трогай дозатор, те ссылки которые я тебе дал от urgubab ты их прочел?

 
novtruckДата: Суббота, 07.02.2009, 22:35 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
все сделал, ссылки прочел. я перебрал и прочистил дозатор вроде все удачно не че не порвал завтра попробую поставить все делал как положено вот -http://mywww.narod.ru/my/doz/dozator.html грязи не много было, был сильно забит только болт с сеткой. Завтра отпишу как все прошло.

Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Суббота, 07.02.2009, 22:52 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Начальное положение плунжера выставляй по методике urgubabа там у него все хорошо описано.
p.s. Рисковый ты человек. Удачи.
 
novtruckДата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:37 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
все сегодня поставил выставил начальное положение плунжера, поставил дозатор отрегулировал 6гранником на 3 свободный ход пластины около 1.5 мил завел, завелась но ощущалось что немного перелевает, 6шестигран. покрутил против часовой стрелки пока не стала глохнуть-чуть прибавил примерно пол оборота, работает ровно только об. после прогрева 1100. заглушил проверил свободный ход тарелки милиметра 3-4, покрутил 6гранником сделал зазор 1 мил. Появилась еще проблемка не открывается большой круг охлажд. жидкости ( термостан 100 % работает проверял) думаю крыльчатку оборвано в насосе, завтра проверю. А как отрегулировать точно по лямбе, ЭГРД,потенц. какие значения должны быть, икак подключать объясни плиз.

Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
Den261Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:22 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мои поздравления.
Для регулировки СО по току ЭГРД потребуется мультиметр (электронный тестер) обычный 830 подойдет, продается везде стоит 200р, чтобы не коцать штатную проводку желательно прикупить контактики мама папа 3мм 2 мама и 2 папы,покупал в тазовском магазине, мультиметр необходимо подключать в разрыв цепи ЭГРД (последовательно), ставишь предел измерения 200ма и включаешь зажигание, на приборе должно высветиться +100ма если полярность отрицательная меняешь местами концы тестера.Заводишь машину и прогреваешь ее до 90 градусов, показания прибора должны прыгать в пределе от 0 до +5 ма.Если показания отрицательные значит смесь богатая, нужно винтом СО ее обеднить (против час стрелки) и наоборот если показания уходят за границу +5 ма -это значит что смесь бедноватая и ее нужно немного обогатить.
Если не понятно по подключению тестера, пиши попробую нарисовать.
 
novtruckДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:37 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Замечания: 0%
Статус: Offline
если можешь напиши. а потенцинометр какие значения должны быть, и че с охлаждением не знаешь??

Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика