AudiGarage Пятница
27.12.2024
15:35

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с AAR помогите!!! - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с AAR помогите!!!
atyasovДата: Понедельник, 09.02.2009, 10:19 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Проблема такая: Троит двигатель на audi 100 2.3 AAR, как на хх, так и при движении. Тупит при наборе скорости сначало троит, а потом резко срывается с места и едет как надо. На хх обороты плавают с 200 до 1000. Если на хх набрать обороты где то 2000 и отпустить педаль газа машина стреляет. Бензонасос новый (давление в норме). Что может быть и сколько будет стоить диагностика у вас?

Сообщение отредактировал atyasov - Понедельник, 09.02.2009, 10:21
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 09.02.2009, 15:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Тупит т.к. цилиндр не работает, почему не работает надо смотреть, может форсунка, может дозатор, может свечка или провод, короче вариантов много, почему стреляет тоже вариантов масса, если свечка не работает, то не сгоревший бензин может догорать в выпуске, может проблема с упр. давлением и ЭГРД не может дать отсечку топлива при сбросе газа, может по электрике проблема, на пример концевик ДЗ неисправен и отсечки вовсе нет. Диагностика у нас стоит 1500 руб.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Вторник, 10.02.2009, 12:13 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо большое за ответ! Попробую все проверить, если ничего не получится запишусь к вам. Еще такой вопрос: почему она начинает нормально ехать при наборе скорости(Происходит рывок небольшой и тяга появляется, как будто цилиндр начинает работать )?

Добавлено (10.02.2009, 12:13)
---------------------------------------------
Выкрутил все свечи. Все нормальные, кроме той, которая в 5 цилиндре, вся черная.

Сообщение отредактировал atyasov - Вторник, 10.02.2009, 16:23
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 10.02.2009, 17:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если черная, то перелив, попробуй или почистить или заменить и посмотреть что получится, видимо она засирается и не работает, а на высоких оборотах все таки удается смесь воспламенить, по этому и тяга появляется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Вторник, 10.02.2009, 18:31 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Заменил, результат тот же! А может форсунка на нем открываться только при высоки оборотах? Еще вв провода проверю сегодня.
 
PUzzzLIKДата: Среда, 11.02.2009, 09:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, если свеча черная, значит наоборот перелив, но дело скорее всего не в форсунке, а в дозаторе т.к. форсунка не дозирует топливо, ну или есть вариант что пятая нормально льет, просто настройки такие, а вот 4 других не доливают, грязью забились например.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Пятница, 13.02.2009, 18:08 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Обороты странно на хх с 900 до 200, потом поднимаются до 1100 и опускаются обратно до 900, а с 900 до 200 и все по новой angry Ужас.....

Добавлено (13.02.2009, 18:08)
---------------------------------------------
Денис добрый вечер! После отключения фишки от датчика ПНД машина перестала троить, стрелять, тупить при разгоне, но на хх плавают обороты от 1080 до 1100, она сама как будто газует! Все ничего, но в пробке это ужас как надоедает! Вопрос такой: к чему может превести езда с отключенным датчиком ПНД? Долго мне так еще можно проездить? И сколько будет стоить ремонт у вас, и в чем все таки может быть причина такого поведения с включенным датчиком? Это наверно дорожки ПНД стерлись?

Сообщение отредактировал atyasov - Пятница, 13.02.2009, 21:31
 
Den261Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:27 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Замечания: 0%
Статус: Offline
Езда с отключенным ПНД приведет к ухудшению динамики автомобиля, УОЗ будет определяться не по показаниям ПНД а по усредненным картам прошитым в ЭБУ,соответственно повышенному расходу топлива, нестабильному ХХ

Сообщение отредактировал Den261 - Пятница, 13.02.2009, 20:39
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 13.02.2009, 22:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Согласен с Den261, ремонт сложно сказать сколько будет стоить, нужно сначала диагностику сделать, если пипец ПНД, то у нас в ближайшее время ожидаются новые датчики, ценник будет 8000 руб. вместе с установкой, про датчик можно почитать здесь могу добавить только что первая партия в кол-ве 20 шт. была продана за 1 мес., самый первый уже катается более 10 мес. (до первой партии были пару пробных тестовых ПНД) жалоб и возвратов не было, сейчас ожидаем партию в 40 шт., несколько уже забронировано :))) так что если нужно, советую сильно не затягивать или разойдутся и больше может не быть, как всем известно новый оригинальный ПНД под заказ стоит в районе 45000 руб.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика