AudiGarage Пятница
27.12.2024
16:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Подскажите по K-Jetronic - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подскажите по K-Jetronic
PincetДата: Вторник, 17.03.2009, 23:35 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Как настраивается давление и CO ?

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Среда, 18.03.2009, 17:46 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Руками при помощи манометров и газоанализатора.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Среда, 18.03.2009, 22:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Понятно, что не ногами. При настройке давления нужно крутить какой-то винт иили как-то по другому?
Еще вопросец: если поменять РУД на б/у, то тоже настраивать надо?


Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Смотря какой б.у. РУД тебе достанется, ни кто тебе не скажет на какое давление он настроен и вообще работает ли он или нет, на разборках не делают диагностику, а просто продают зап части с битых авто, кстати его еще поискать нужно будет, не везде валяются эти РУДы. Что бы настраивать естественно нужно крутить винт, если разберешь РУД и поймешь как он устроен и как работает, сразу станет ясно какой винт крутить и куда, не поняв устройства и принципа работы лучше ничего не крутить, обычно не приносит результата или приносит отрицательный результат т.к. устраняется не неисправность, а как правило ее следствие.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Четверг, 19.03.2009, 23:39 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Спасибо за советы.
При изучении K-Jet возник еще один вопрос: как я понял клапан добавочного воздуха обогащает т/в смесь воздухом а РУД топливом, получается если РУД не работает, то смесь бедная. А что будет если при этом отключить клапан добавочного воздуха, смесь обогатиться, или движка перестанет держать холостые?


Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 20.03.2009, 18:28 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Клапан добавочного воздуха ниче не обогощает, он дает доп воздух в обход дроссельной заслонки в режиме прогрева мотора, т.е. его задача поднять обороты на холодном моторе что бы пока он не прогреется он работал стабильно т.к. холодный мотору не очень легко работать пока он холодный на 800 оборотах, масло густое, бенз плохо сгорает и т.п., короче клапан доб. воздуха сделан для того что бы ты с утра педаль газа не держал что бы мотор не заглох, отключи клапан доб. воздуха и будешь держать педаль пока мотор не прогреется.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика