Подскажите по K-Jetronic
|
|
Pinzet | Дата: Четверг, 12.02.2009, 20:29 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Двигатель KV. Когда заведешь на холодную, нужно секунд 30 подержать педаль газа чтобы не заглохнуть. Потом педаль отпускаешь - обороты примергно 800, но через некоторое время падают до 600. Если при прогреве резко нажать на педаль газа, то наблюдается провал. По мере прогрева обороты стабилизируются - около 900, провалы при резком нажатии на газ исчезают. Что может быть?
Pinzet
|
|
| |
novtruck | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:08 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| проверь пусковую форсунку и датчик охлажд. жидкости
Audi 80 91 г.в, двиг. AAD 2.0 литра
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Если машина заводится, то пусковая непричем Добавлено (13.02.2009, 15:39) --------------------------------------------- to novtruck: как у тебя дела?
|
|
| |
Pinzet | Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:22 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А что тогда причем, какие есть варианты?
Pinzet
|
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:00 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Пусковая форсунке влияет только на заводку машины, она работает всего лишь несколько секунд во время работы стартера, если бы она у тебя не работала тебе было бы проблематично ее вообще завести.Скорее всего отсутствует обогещение смеси на холодную, для начала проверь ДТОЖ как написал novtruck.Прийдет Денис (PUzzzLIK) даст больше рекомендаций, я k-jetronik плохо знаю
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Все правильно, ПФ работает только при пуске, проблема именно в обогощении на холодном моторе, т.е. скорее всего завышено управляющее давление, причиной может быть неисправность РУДа, (датчиков температуры на K-Jetornic нет, смесь обогощается исключительно механикой), может усталость пружины, может шток в тарелке дыру вытоптал, может уже поремонтировали :)) короче что с ним случилось можно сказать только после диагностики, если РУД с подводом вакуума, то его реально отремонтировать-отрегулировать, если без вакуума, то это сложнее.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Pincet | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:34 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Читал, что РУД обогащает ТВ смесь на холодную и при большой нагрузке. Тогда значит если он не работает при прогреве, то он не работает и под нагрузкой (кстати, какие примерно обороты подразумеваются под большой нагрузкой)?? РУД с подводом вакуума, т.к к нему подсоединен щланг от впускного коллектора. В чем заключается ремонт?
Pinzet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:56 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не факт что если РУД не дает обогощение на холодную, то не работает при резком ускоронии, обороты тут не при чем, обогощение дается только при резком открытии дросселя, если педаль нажимать плавно, то обощения не будет, оно собственно в таком режиме не нужно. Ремонт если мембрана цела заключается в полной разборке, промывке, прочистке и последующей настройке с контролем по давлению и очень желательно по СО.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Pincet | Дата: Четверг, 05.03.2009, 23:20 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Если его снять и разобрать для проверки, то собьются ли настройки, и вообще в чем заключаются настройки?
Pinzet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 06.03.2009, 10:00 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Скорее всего собьются, а если промыть и почистить точно собьются, настройки заключаются в том, что бы правильно выставить давление, почему для этого и требуется манометр и газоанализатор т.к. СО во первых изменяется при любом вмешательстве и во вторых нужно давление подстроить так что бы и на ХХ и на высоких было хорошее СО, найти золотую середину при которой машина и едет хорошо и бензин не жрет.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |