Подскажите по K-Jetronic
|
|
Pincet | Дата: Вторник, 17.03.2009, 23:35 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Как настраивается давление и CO ?
Pinzet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 18.03.2009, 17:46 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Руками при помощи манометров и газоанализатора.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Pincet | Дата: Среда, 18.03.2009, 22:45 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Понятно, что не ногами. При настройке давления нужно крутить какой-то винт иили как-то по другому? Еще вопросец: если поменять РУД на б/у, то тоже настраивать надо?
Pinzet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:40 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Смотря какой б.у. РУД тебе достанется, ни кто тебе не скажет на какое давление он настроен и вообще работает ли он или нет, на разборках не делают диагностику, а просто продают зап части с битых авто, кстати его еще поискать нужно будет, не везде валяются эти РУДы. Что бы настраивать естественно нужно крутить винт, если разберешь РУД и поймешь как он устроен и как работает, сразу станет ясно какой винт крутить и куда, не поняв устройства и принципа работы лучше ничего не крутить, обычно не приносит результата или приносит отрицательный результат т.к. устраняется не неисправность, а как правило ее следствие.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Pincet | Дата: Четверг, 19.03.2009, 23:39 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Спасибо за советы. При изучении K-Jet возник еще один вопрос: как я понял клапан добавочного воздуха обогащает т/в смесь воздухом а РУД топливом, получается если РУД не работает, то смесь бедная. А что будет если при этом отключить клапан добавочного воздуха, смесь обогатиться, или движка перестанет держать холостые?
Pinzet
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:28 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Клапан добавочного воздуха ниче не обогощает, он дает доп воздух в обход дроссельной заслонки в режиме прогрева мотора, т.е. его задача поднять обороты на холодном моторе что бы пока он не прогреется он работал стабильно т.к. холодный мотору не очень легко работать пока он холодный на 800 оборотах, масло густое, бенз плохо сгорает и т.п., короче клапан доб. воздуха сделан для того что бы ты с утра педаль газа не держал что бы мотор не заглох, отключи клапан доб. воздуха и будешь держать педаль пока мотор не прогреется.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |