AudiGarage Пятница
04.07.2025
18:48

Приветствую Вас Гость
RSS
AUDI 1990 NF 2.3 KE3-Jetronic обороты при прогреве зима - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
AUDI 1990 NF 2.3 KE3-Jetronic обороты при прогреве зима
BudinДата: Среда, 04.03.2009, 17:32 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
При запуске в холодное время первые 3-4 минут при прогреве обороты стабильные ~1000, потом падают почти до нуля секунд на 5 и подскакивают до 2х тысяч, держатся секунд 4-5, плавно падают опять почти до нуля и снова взлетают до 2х и т.д. До тех пор пока двигатель полностью прогреется. В чем может быть причина?
 
PUzzzLIKДата: Среда, 04.03.2009, 17:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Пропадает обогощение, похоже врет датчик температуры, попробуйте заменить, стоит рублей 500 наверно, на NF стоит внизу в тройнике по моему, короче у него бошка черная, 2-ух контактный, он там один такой.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BudinДата: Четверг, 05.03.2009, 13:55 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
10 и 11 ?

Обозначения на иллюстрации:

1,2 - Датчики давления масла;
10, 11 - Датчики температуры охлаждающей жидкости;
14 - Датчик температуры масла;
16 - Датчик давления масла, в случае когда стоит прибор давления масла;
17 - Датчик высоты над уровнем моря, установлен в ногах переднего пассажира;
25 - Датчик температуры подкапотного пространства для включения вентилятора после выключения зажигания;
(http_://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag031f7.html)

 
PUzzzLIKДата: Четверг, 05.03.2009, 16:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
№11, только обрати внимание на цвет башки, как я уже говорил должна быть черной, если нижний не черный значит черный будет верхний №10, на него фишка одевается с защелкой. ЕТКА кстати может врать, иногда в магазинах дают другой ссылаясь на ЕТКА.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BudinДата: Пятница, 06.03.2009, 08:35 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вопрос для общего развития: а первые минуты двигатель работает в другом режиме, после которого электроника начинает брать в расчет показания датчика температуры?
 
PUzzzLIKДата: Пятница, 06.03.2009, 09:48 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, электроника все время берет в расчет датчик температуры. И кстати, тему перенусу в "механические впрыски т.к. KE3-Jetronic именно мех. впрыск, а не моновпрыск.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BudinДата: Понедельник, 16.03.2009, 12:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены этого датчика?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 16.03.2009, 17:04 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Нет, просто постарайся максимально быстро заменить и ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ иначе ошпаришься так что мама не горюй, я имел удовольствие это испытать, при замене если быстро это сделать обычно вытекает грамм 100 антифриза, как правило даже не доливают, 100 гр. это фигня, но если есть можно и долить потом или просто водички.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
BudinДата: Четверг, 26.03.2009, 16:12 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
Прежде чем менять, решил прозвонить согласно таблице сопротивление/температура. Все укладывается в допустимые значения. Скорее всего дело не в датчике
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика