AUDI 1990 NF 2.3 KE3-Jetronic обороты при прогреве зима
|
|
Budin | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| При запуске в холодное время первые 3-4 минут при прогреве обороты стабильные ~1000, потом падают почти до нуля секунд на 5 и подскакивают до 2х тысяч, держатся секунд 4-5, плавно падают опять почти до нуля и снова взлетают до 2х и т.д. До тех пор пока двигатель полностью прогреется. В чем может быть причина?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 04.03.2009, 17:46 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Пропадает обогощение, похоже врет датчик температуры, попробуйте заменить, стоит рублей 500 наверно, на NF стоит внизу в тройнике по моему, короче у него бошка черная, 2-ух контактный, он там один такой.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Budin | Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:55 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 10 и 11 ? Обозначения на иллюстрации: 1,2 - Датчики давления масла; 10, 11 - Датчики температуры охлаждающей жидкости; 14 - Датчик температуры масла; 16 - Датчик давления масла, в случае когда стоит прибор давления масла; 17 - Датчик высоты над уровнем моря, установлен в ногах переднего пассажира; 25 - Датчик температуры подкапотного пространства для включения вентилятора после выключения зажигания; (http_://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/vag031f7.html)
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:48 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| №11, только обрати внимание на цвет башки, как я уже говорил должна быть черной, если нижний не черный значит черный будет верхний №10, на него фишка одевается с защелкой. ЕТКА кстати может врать, иногда в магазинах дают другой ссылаясь на ЕТКА.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Budin | Дата: Пятница, 06.03.2009, 08:35 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Вопрос для общего развития: а первые минуты двигатель работает в другом режиме, после которого электроника начинает брать в расчет показания датчика температуры?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:48 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет, электроника все время берет в расчет датчик температуры. И кстати, тему перенусу в "механические впрыски т.к. KE3-Jetronic именно мех. впрыск, а не моновпрыск.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Budin | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 12:09 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Нужно ли сливать охлаждающую жидкость для замены этого датчика?
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:04 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Нет, просто постарайся максимально быстро заменить и ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ иначе ошпаришься так что мама не горюй, я имел удовольствие это испытать, при замене если быстро это сделать обычно вытекает грамм 100 антифриза, как правило даже не доливают, 100 гр. это фигня, но если есть можно и долить потом или просто водички.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Budin | Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прежде чем менять, решил прозвонить согласно таблице сопротивление/температура. Все укладывается в допустимые значения. Скорее всего дело не в датчике
|
|
| |