AudiGarage Пятница
04.07.2025
12:48

Приветствую Вас Гость
RSS
Не заводится DZ - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Не заводится DZ
mobiosДата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, я меняю уже 4-й б/насос ,ранее эксперементировал с насосами АТС , теперь поставил Пирбург...Так вот у меня перед заменой насоса АТС(аналог БОШа) были такие симптомы, как подёргивания при езде с постоянной скоростью, кстати и на старом БОШе то же, но не долго дня два, потом заменил........АТС (аналог БОШа) проходил 1,5 года, шумел изначально, медленно сдыхал...АТС(аналог Пирбурга) прослужил месяа4-5, умер моментально, вдобавок протёк в районе эл.соединения....

AUDI 80, 1987 DZ K-Jet
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:33 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да я всем говорю что на этих машинах работают только Пирбурги, все остальное или работает не долго (Бош на пример, ну я думаю тысяч 30 побегает) и не работают вообще (АТС на пример, как попрет, может и год отработать воя как дохлый, может через 1 000 км. сдохнуть, а может и с нова не работать) не знаю кстати с чем связано, но магистральные АТС и пр. фигня работают дольше чем погружные, т.е. на сотки и бочки в В4 кузове только Пирбурги ставить, иначе деньги на ветер. И не вестись когда в магазине продают Пирбург за 3 000 руб. реальный погружной Пирбург на данный момент самое дешевое что я видел в продаже это 7 300 руб. в магазинах обычно за них просят 8 000 - 8 500 руб.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Понедельник, 23.03.2009, 08:53 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поменял насос. Поставил пирбург. Завожу, а все осталось по старому - пыхнет и сразу глохнет или работает как будто на одном горшке. Думал, может давления нет, открутил с пусковой форсунки топливопровод, оттуда вытекло немного бенза и как мне показалось довольно много воздуха. Может быть проблема в воздухе в топливной системе? После замены насоса никаких дополнительных действий делать не надо?

Потом вспомнил, как на форуме ауди80 читал, что можно постукать по форсункам через деревяшку. Постукал, и вуаля - с полтыка завелась. Едет очень хорошо, провалов нет, насос не слышно. Но если долго постоит, то надо форсунки простукивать. Не понимаю изза чего может такое быть. Что делать?


Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 23.03.2009, 17:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Да ниче не делать, просто форсунки видимо текут и завоздушиваются, лечится только заменой.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
DemonДата: Понедельник, 23.03.2009, 18:23 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Замечания: 0%
Статус: Offline
Форсунки менял осенью. Они еще и 5000 км не прошли...

Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика