AudiGarage |
 |
|
Суббота 05.07.2025 09:13
Приветствую Вас Гость RSS |
Не заводится DZ - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
Не заводится DZ
|
|
Demon | Дата: Четверг, 05.03.2009, 01:14 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Дело было так: С утра поехал на работу, вернулся. Все было отлично. Запуск с полоборота. Вечером надо ехать. Не заводится. Стартер крутит, насос качает, а двиг даже не схватывает. Через секунд 30 кручения стартером начала еле схватывать. В итоге завелась и в работе движка нет никаких проблем, все как и раньше. Заглушил. И сразу завел - с полоборота. Ну поездил немного, потом машина минут 30 постояла, и опят не заводится. Та же песня. Завелся, проехался, и после этого минут 10 двиг работал на ХХ. Работал и тут обана... заглох. После этого я никак завести не смог. Думал мож заливает, скидывал фишку с ПФ (У меня мертвый термодатчик ПФ. Он всевремя замкнут, то есть ПФ всегда работает вместе с стартером). Ниче не помогает. Подумал что бенз гуано, потому что из выхлопной както странно воняло. Купил 5 лиров бенза 95го, залил, опять ничего. Даже не пытается... прицепил на галстук и буквально через 10 метров завелась. Но после этого при езде иногда появляются провалы... то едет как обычно, то кратковременные провалы... Что это? Куда лезть? Заранее спасибо. ЗЫ. Никогда таких проблем не было. Всегда заводилась сама... а тут блин....
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
Den261 | Дата: Четверг, 05.03.2009, 15:55 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Когда не заводится искру проверь очень похоже на симптомы умирающего датчика холла
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:54 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Den261) Когда не заводится искру проверь очень похоже на симптомы умирающего датчика холла А как правильно проверить искру? Никогда этим не занимался... Подскажи плиз
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 05.03.2009, 16:59 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Берешь свечку любую, только из мотора не выкручивай, а то бывает бахает т.к. как правило берут первую и там же ее землят, из цилиндра пары выдувает и они то и бахают, короче свечку вставляешь в любой свечной провод, землишь ее, т.е. кладешь на массу так что бы контакт был хороший и крутишь стартером, в это время кто то должен смотреть пробивает ли на свечке искра, если получится заземлить ее так что бы было видно тебе из салона, то можно одному проверить.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Четверг, 05.03.2009, 22:17 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Спасибо. Буду ждать очередного незавода Добавлено (05.03.2009, 22:00) --------------------------------------------- Седня опять не заводилась. Выкрутил свечу 4го цилиндра, засунул в провод 1го. Искра есть. Хорошая. Еще и трухануло меня нормально :)) Так что это не система зажигания. Еще добавлю: 1. Недели 2 назад появились небольшие дергания, когда едешь с постоянной скоростью. 2. Форсунки осенью поменял на Бош. 3. Правда бензофильтру уже года 2 4. Визуально в местах соединения бензопроводов потеков нет 5. Когда кручу стартером и не заводится - бензонасос работает Добавлено (05.03.2009, 22:02) --------------------------------------------- И вот еще. Это уже второй раз произошло вечером. А днем все хорошо, если не считать дерганий когда едешь с постоянной скоростью Добавлено (05.03.2009, 22:17) --------------------------------------------- Блин. Пока там стоял, еще и въехали в меня... Хорошо, что хоть только ресничка и поворотник пострадали...
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
Сообщение отредактировал Demon - Четверг, 05.03.2009, 22:03 |
|
| |
Den261 | Дата: Пятница, 06.03.2009, 01:28 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (Demon) Блин. Пока там стоял, еще и въехали в меня... Хорошо, что хоть только ресничка и поворотник пострадали... Сочувствую.... В каком состоянии свечи? их не заливает? Подозрительно, если есть искра и ПФ подключена к стартеру то полюбому должна хотябы схватывать тут похоже давления топлива совсем нет или же искра подается не вовремя( в этом случае проверять метки ГРМ)Добавлено (06.03.2009, 01:28) --------------------------------------------- Проверь для самоуспокоения метки ГРМ, выставь при помощи длинной отвертки или прутка какого-нибудь первый цилиндр в ВМТ и смотри что с метками твориться, это я написал к тому что если где шпонку срезало или на РВ или на КВ то такое может твориться
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 06.03.2009, 09:56 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| ИМХО ГРМ вариант, но только не в этом случае, она же у него то заводится и едет, то вообще не заводится, т.е. если бы шпонку срезало или ремень перепрыгнул, то она бы уже точно не завелась бы и тем более не поехала, то что ПФ на стартер это есть не гуд, мне попадалась один раз такая машина, ее сношали где только можно и не нашли неисправность, она правда на холодную заводилась великолепно, а на горячую нифига не заводилась и даже не фыркала, ПФ заливала свечки, при чем пока свечу выкрутишь, она уже сухая т.к. мотор горячий и бензус успевал испаряться, так что ПФ на стартер это плохо, лучше сделать кнопку.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:04 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| 1. А изза чего может дергаться когда едешь с постоянной скоростью? 2. Может это бензонасос? то создает давление, то нет...
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Пятница, 06.03.2009, 20:26 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Врят ли это насос, скорее зажигание, свеча пропускает или провод пробило, или крышку трамблера пробило и т.п., но таких неисправностей насоса мне не встречалось, насос когда помирает машина дергается как правило при резком старте или резкой педали в пол, максималку не развивает на пример и т.п., но что бы из за насоса дергало не встречал, только если из за электрики насоса.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
Demon | Дата: Пятница, 06.03.2009, 21:39 | Сообщение # 10 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Когда у меня с ВВ проводами были проблемы, т она ХХ из трубы звук был прерывистый. А щас ровный бу-бу-бу-бу. А может это надо систему впрыска промыть? Я это уже около 25 тык не делал
Audi 80 B3 1.8E (DZ) МКПП5
|
|
| |
|
|