AudiGarage Пятница
04.07.2025
15:14

Приветствую Вас Гость
RSS
Проблема с оборотами двигателя jn - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблема с оборотами двигателя jn
audi290Дата: Суббота, 25.04.2009, 10:22 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Здравствуй Денис!!!! Обороты отрегулировал было все нормально, но сейчас обратно так же регулирую обороты как ты и писал но это не на долго приходиться каждый день регулировать...... И еще вопрос сколько приблизительно должен расход на JN двигателе квадровая машина у меня 15 литров на 100 км. СО не регулировал.
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 25.04.2009, 12:19 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Если обороты постоянно убегают, значит от вибраций просто закручивается винт ХХ, его можно отрегулировать и замазать герметиком, а 15 л. на 100 км. даже по городу даже для кваки все равно много.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Суббота, 25.04.2009, 15:47 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис,у меня к тебе такой вопрос: движок JN при заводе на холодную, схватывает не сразу, а когда заводится выдает 400-600 об, затем где то через 1 минуту обороты поднимаются до 850, прогревочных нет, хотя КДВ открыт. Если часто жать на педаль тормоза то обороты поднимаются где то до 1200. Как я понимаю на холодной у меня богатая смесь. На горячей ситуация похожа, только начальные обороты где то 600-800 потом секунд через 30 поднимаются до 1000, нажимая на тормоз обороты практически не меняются. На чуть прогретой и теплой 60* игра с педалью тормоза приводит к тому что обороты падают и машина практически глохнет. Значит на горячей смесь у меня более менее, а на теплой бедная, как я понял. Может ты подскажешь в какую сторону копать, какой узел может давать такую картину на холодной,на теплой и на горячей (во всех случаях смесь разная) ЛЗ отключен. Если я что то не так понимаю, то объясни если не сложно. Заранее спасибо
 
audi290Дата: Суббота, 25.04.2009, 16:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис замерял СО на отключенном ЛЗ + 10 мА а с включеннЫм ЛЗ +10мА когда газу даешь 2500 оборотов то падает через секунд 15 20 до 0 но потом поднимается до + 5 - 8 мА это нормально или нет?
А до 10 мА не поднимается.....

Добавлено (25.04.2009, 16:25)
---------------------------------------------
на ЭГРУДе мерил

Добавлено (25.04.2009, 16:27)
---------------------------------------------
а само СО не мерил на станции с деньгами туговато

 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 10:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
audi290, это не нормально, у тебя видимо занижено давление в нижних камерах, лямбда не справляется и на высоких уходит в пределы регулировок, лечится это промывкой системы и если нужно калибровкой ЭГРД с последующей настройкой СО.

Добавлено (02.05.2009, 10:28)
---------------------------------------------
rratt, Все правильно, в зависимости от температуры мотора (от ДТОЖ) контроллер обогощает смесь, почему прогревочных нет при открытом КДВ вот это странно, можт он мало открыт, ведь когда тормоз нажимаешь обороты поднимаются, значит мотору не хватает воздуха.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Воскресенье, 03.05.2009, 22:53 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, в том то и дело что КДВ открыт, по твоему совету снимал и промывал его, кидал в холодильник и проверял, где то в другой теме я уже писал про него. А может быть ДТОЖ со сдвинутой характеристикой, менял не на оригенал, может из за него через чур обогащается смесь при прогреве? (правда это происходит всего минуту, потом смесь бедная, что тоже возможно из за ДТОЖ) Как ты думаешь может есть смысл вместо ДТОЖ ставить разные сопротивления и проверять реакцию движка?
 
PUzzzLIKДата: Понедельник, 04.05.2009, 20:42 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
ИМХО есть смысл поменять ДТОЖ на нормальный и действительно исключить его, тем более что цена вопроса 500 р.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
rrattДата: Понедельник, 04.05.2009, 22:34 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
За 500р оригинал не найти, VAG на exist в районе 1500р, я не оригинал брал, Hans Pries за 200р варил в кастрюле и сравнивал с графиком, все сходилось. Вот фиг знает может он навернулся, хотя прошло то всего пару месяцев, правда слышал что не оригинальные датчики гавно и их лучше вообще не брать.
 
audi290Дата: Суббота, 09.05.2009, 15:35 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Замечания: 0%
Статус: Offline
PUzzzLIK, спасибо тебе за совет..... Систему промыл все работает как часы..... даже расход стал в пределах 9 - 10 литров в городе....
 
DolphinДата: Вторник, 12.05.2009, 19:37 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис, есть вопрос. Значит на хорошо настроенной машине этот клапан аварийного ХХ не нужен получается? или я ошибаюсь..

Audi80, 90 г.в. двиг JN, KE-Jetronik

Сообщение отредактировал Dolphin - Вторник, 12.05.2009, 19:44
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика