AudiGarage Пятница
04.07.2025
11:23

Приветствую Вас Гость
RSS
Для чего это предназначено...? - Страница 2 - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Для чего это предназначено...?
PincetДата: Суббота, 25.04.2009, 19:36 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть клапан на корпусе воздушного фильтра и клапан добавочного воздуха, но на него не подается питание. Сегодня попробовал подключить его к акуму и завел машину - обороты поднялись до 3000. Кстати прозванивал провода и на клапане который на корпусе воздушного фильтра :"+ "есть, а "- "нет, такая же фигня и на датчике дроссельных заслонок. И вообще у меня очень маленькие холостые 500 на холодную, 750 на горячую, плюс ко всему на холодную машина хреново едет и возникают провалы при нажатии на ДЗ. Если скинуть штекер с РУДа то обороты на холодную сначала 600, потом за несколько секунд подымаются до 800 , провалов нет машина едет, но на прогретом моторе с отключенным РУДом 1100 об/мин.
Еще насчет клапана доп. подачи воздуха : если он без подключения к нему питания закрыт, значит он не рабочий??


Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 28.04.2009, 10:24 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
У тебя целый букет, не совсем все понятно, но то куда ты роешь (замеры там плюсов и минусов ) это все не туда, все это не совсем так проверяется и до сих пор я не понял у тебя есть клапан стабилизации ХХ или нет ? И еще слишком много у тебя вопросов, вижу мануал ты не читал ... рекомендую, проще будет.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Вторник, 28.04.2009, 13:37 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мануалы я читал, но про клапан стабилизации ХХ там ничего не сказано, отсюда и много вопросов, да и вообще хочется узнать побольше.
Если клапан стабилизации это черная коробочка, похожая на вакуумный регулятор, на корпусе воздушного фильтра , то он у меня есть. Объясни как проверить, если не прозвонкой проводов. Ты же сам говорил , что сам клапан редко выходит из строя.
И почему холостые на холодную становятся нормальные после снятия фишки с РУДа, ведь его пластина нагревается и перекрывает канал слива топлива не за несколько секунд а при нормальной температуре. Какая тогда разница одет штекер на холодную или нет, канал то все равно открыт?


Pinzet

Сообщение отредактировал Pincet - Вторник, 28.04.2009, 13:44
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 10:21 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Клапан стабилизации это не черная коробочка, это такой боченок, стоит обычно в районе дросселя, я так понимаю теперь что у тебя его нет раз ты все таки утверждаешь что у тебя есть клапан добавочного воздуха, от этой коробочки на корпусе фильтра отстань, не при чем она, единственное нужно убедится что через нее нет подсосов воздуха и все, при снятии подогрева с РУДа смесь обогощается, по этому и мотор начинает стабильнее работать, бензину то больше идет, но это не должно быть резко прям после снятии, что бы пластина остыла нужно как минимум 5-10 сек. короче говоря я так и не понял что у тебя за проблема с машиной, ты как то издалека начал, я тебе рекомендую создать новую тему и подробно описать проблему, и еще могу сразу сказать что без замера давлений ты врят ли что то сделаешь, а колупать все подряд пытаясь отремонтировать исправную деталь - как правило только хуже можно сделать. Удачи.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Суббота, 02.05.2009, 13:12 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Насчет замера давлений: подойдет ли манометр МТ-63 с пределом измерений 0,6 МПа и погрешностью 2,5. Тройник обязательно с вентилем, или нет?

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 02.05.2009, 21:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Погрешность 2.5 атм ??? это много.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика