AudiGarage Пятница
04.07.2025
23:26

Приветствую Вас Гость
RSS
Для чего это предназначено...? - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Для чего это предназначено...?
PincetДата: Суббота, 18.04.2009, 18:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Двигатель KV. При осмотре топливной системы у меня возникло пару вопросов: для чего на k-jet. датчик возле дроссельных заслонок? что за клапан установлен у меня на корпусе воздушного фильтра ( похож на Pull-Down карбюратора, только больше), и что за вакуумнный регулятор возле катущки зажигания.
Объясните пожалуйста. Очень хочется разобраться, а в литературе про это ничего не сказано.


Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Вакуумный регулятор возле катушки уже не помню что это, ... а по моему он по разряжению во впуске ( т.е. когда резко газ в пол) поддает бензина пусковой форсункой, типа функция обогощения смеси при резком ускорении, иногда это реализовано РУДом с вакуумом, но если РУД без него иногда делали этот датчик разряжения.
На дросселе датчик крайнего положения ДЗ, т.е. тупо микрики которые замыкаются когда дроссель закрыт, это нужно что бы контроллер начал стабилизировать ХХ (на KV по моему стоит клапан стабилизации ХХ) и при сбросе газа делал отсечку как раз вот этим управляющим механизмом который стоит на корпусе возд. фильтра, делается остечка на K-Jetronic следующим методом, при сбросе газа замыкается микрик и котнроллер в свою очередь выдает питание на клапан на возд. фильтре, он открывается, а так как он соединен с гофрой уже после расходомера и с корпусом фильтра до расходомера, при его открытии образуется большой подсос не учтенного воздуха, лопата расходомера падает тем самым закрыв подачу топлива на форсунки.


http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
А на k-jet разве есть контроллер? Это же механическая система впрыска.

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:42 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дозирование и распределение топлива происходит исключительно механическим способом, но есть некоторые упр. механизмы которые управляются контроллером, ну если его можно так назвать, это могут быте не совсем контроллеры в том виде в котором они стоят на KE-шках, а может быть на пример просто навороченное реле управления клапаном стабилизации ХХ которое берет информацию с концевика ДЗ, датчика температуры ОЖ, датчика холла и т.п., и в свое время в зависимости от их показаний изменяет ширину импульса на клапан стабилизации ХХ тем самым организовывая прогревочные обороты, или стабилизацию ХХ при включении нагрузки типа обогрева заднего стекла или кондиционера, ну т.е. по сути маленький контроллер который управляет одним управляющим механизмом.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Вторник, 21.04.2009, 22:14 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Что должно происходить если отключить клапан стабилизации ХХ?

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Вторник, 21.04.2009, 22:42 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
В зависимости от настроек величина ХХ должна изменится ... если не меняется при отключении, то это не значит что регулятор ХХ неисправен, может быть неисправен блок управления клапаном ... или обрыв проводки и т.п., сам клапан практически никогда не выходит из строя.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Вторник, 21.04.2009, 22:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
А блок управления клапаном находится в блоке предохранителей или нет?

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Среда, 22.04.2009, 16:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Он находится где то над ногами у водителя за полкой.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
PincetДата: Пятница, 24.04.2009, 19:05 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Еще у меня возникли непонятки с принципом работы клапана добавочного воздуха. Если его снять с авто и посмотреть в отверстие то оно полностью закрыто, когда подаешь на клапан 12V, то оно открывается. Через какое время отверстие должно закрыться?

Pinzet
 
PUzzzLIKДата: Суббота, 25.04.2009, 12:23 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Дык у тебя клапан ХХ есть ??? Если есть, то регулятора доб. воздуха быть не должно, или одно или другое, вместе их не ставили, нет смысла, а так вообще то клапан доб. возд. должен работать наоборот, на холодном моторе открыт, если подать 12В (это подогрев) должен медленно закрыться.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика