AudiGarage Пятница
04.07.2025
15:13

Приветствую Вас Гость
RSS
Несколько проблем с aar - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Главная страницаРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько проблем с aar
atyasovДата: Четверг, 21.05.2009, 14:32 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис добрый день! Вобщем есть следующие проблемы:
На холодную двигатель заводится со 2 раза, идет черный дым из трубы пока не прогреется.
На прогретой машине дым белый, так же немного неустойчив хх(на прогретом двигателе). При сбросе газа(на прогретом двигателе) обороты падают до 600 потом восстанавливаются. Увеличился расход топлива(литров на 3). Хотелось бы устранить эти неприятности. Вот еще навсякий случай напишу: (после замены топливного фильтра машина глохла при нажатии на газ, правда гдето через 30 мин перегазовок перестала). Посоветуй пожалуйста что нибудь.
Машинка Audi 100 2.3E AAR 91г.

Добавлено (21.05.2009, 14:32)
---------------------------------------------
Денис и еще вопросик где на AAR находится лямда-зонт и как он выглядит?

Сообщение отредактировал atyasov - Четверг, 21.05.2009, 12:41
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 21.05.2009, 19:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Честно говоря не знаю что и посоветовать, как то много всего и на холодную и на горячую, скорее всего неисправность не одна, а лямда зонд находится как и всех или в коллекторе или в катализаторе, выглядит как лямбда зонд :))) похож на свечку только побольше :))) но дело точно не в нем.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Четверг, 21.05.2009, 22:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Денис ну подскажи куда копать на счет дыма на холодную и неустойчивый хх на прогретом! Может ДТОЖ? И подскажи где-то слышал про болты с сеточками, которые в дозатор вкручиваются, на AAR есть такие? Хочу посмотреть можт забился.

Сообщение отредактировал atyasov - Четверг, 21.05.2009, 22:20
 
PUzzzLIKДата: Четверг, 21.05.2009, 23:57 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
Может быть и ДТОЖ, замени и узнаешь, я по этим симптомам ничего не скажу, слишком много свяких проблем и вот так вот сказать конкретно что это ДТОЖ я не могу, хотя теоретически может быть и из за него, но и еще вариантов не мало, перечислять не буду т.к. это будет список практически всех деталей системы впрыска, ну а болт "Банджо" обычно на AAR не ставился, хотя проверить можно, стоит он всегда на входе в дозатор, т.е. им прикручена трубка от топливного фильтра, узнать его легко даже не откручивая, у него шляпка не ровная, а с выступом.

http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
 
atyasovДата: Пятница, 22.05.2009, 08:29 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Замечания: 0%
Статус: Offline
Эт все что я хотел знать! Спасибо огромное!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright AudiGarage © 2006
Яндекс.Метрика