AudiGarage |
 |
|
Суббота 05.07.2025 00:37
Приветствую Вас Гость RSS |
дозатор-распределитель топлива... помогите.... - Форум по KE-Jetronic, KE3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. |
 |
|
     |
дозатор-распределитель топлива... помогите....
|
|
olin | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 02:48 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Прошу у админа помощи или совета ауди 80 2.0е 1990 ке-motronik кушает около 20 на 100 возможно дозатор . Сам автослесарь пробую довести авто до ума а данных по регулировке у меня нет прошу помощи у специалиста Где найти данные по регулировке и проверке дозатора по колличеству топлива и как дозатор разобрал прочистил теперь только отрегулировать по количеству топлива На данный момент ошибки: 2113-датчик хола или его цепь, 2232-датчик расхода воздуха с заслонкой или нго цепь, СО 4,5-8,0, СН около 5000. Двигатель на холостых дёргается Заранее спасибо
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 22:02 | Сообщение # 2 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Напрасно разобрал, теперь уже не настроить, особенно если сбил регулировки дифф. камер, (они настраиваются на стенде в лабораторных услових на давление открытия 0.2 атм., у меня пару раз получалось их настроить в гаражных условиях, но это очень сложно и долго, уж очень точная регулировка.) собственно это единственная настройка у дозатора, ну и еще начальное положение плунжера 0.6 мм., СО на ХХ настраивается винтом на лопате расходомера, еще у ЭГРД есть регулировка (перепад между нижними и верхними камерами 0.4-0.45 атм.), собственно и все, кажется что легко, но для того что бы теперь это все в кучу собрать, нужен хороший опыт по настройке этих систем, так что варианта 2, или делайте нормально диагностику, замер всех давлений и токов на упр. механизмах, проверка всех датчиков особенно на которые мозги жалуются, или меняйте все подряд - но это опять не гарантия что все будет работать.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
olin | Дата: Вторник, 02.06.2009, 01:16 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| какое количество топлива в мл должен выдавать дозатор при полной нагрузке? Выдаёт 75 мл за 30 сек на каждую форсунку Спасибо за помощь! Буду пробовать Если есть какие данные скиньте ребята, очень нужно есть толко данные по ке-Jetronic по 70 - 100 мл на каждую форсунку
Сообщение отредактировал olin - Вторник, 02.06.2009, 10:38 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Вторник, 02.06.2009, 20:24 | Сообщение # 4 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Честно говоря никогда не замерял :))) так что данных нет, у меня немножко другие методы диагностики, нехватка бензина сразу видна и без такой сомнительной и сложной процедуры как замер кол-ва топлива, мотор просто рычит и не крутится, а вот почему нехватает топлива это уже другой вопрос, а вариантов много, тут как раз очень помогают манометры и амперметры :))) а если вы хотите настроить дозатор под определенный расход, то это не корректно, диф. камеры настраиваются на давление открытия 0.2 атм. и расход топлива очень сильно зависит от упр. давления, 0.1 атм лишняя и расход знаааачительно увеличится.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
olin | Дата: Среда, 03.06.2009, 02:43 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| СЕГОДНЯ ПРОВЕРЯЛ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НАПОРНОГО ДИСКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА МЕЖДУ 1 И 3 КЛЕМАМИ 4.85 - 4.86 v А ПОСЛЕ ЗАПУСКА НА ХОЛ. ХОДУ МЕЖДУ 2 И 3 1 v - 1.2v , А ДОЛЖНО БЫТЬ 0.5- 0.7 V КАКОЕ УПР. ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В МОЕМ СЛУЧАЕ? КАК ПРОВЕРИТЬ ЭГРД? ПОКА С ТОГО ЧТО ТУТ ЧИТИЛ НА САЙТЕ ,ПОКА НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ, КАК ЧТО ПРОВЕРИТЬ. ТАК КАК, АУДИ С ВПРЫСКОМ У МЕНЯ ПЕРВАЯ ,ЕСЛИ МОЖНО ЧУТЬ - ЧУТЬ ПОПОДРОБНЕЕ
Сообщение отредактировал olin - Среда, 03.06.2009, 12:55 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:12 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Тут все описано по восемь раз, во первых скачай мануал в разделе "Каталог файлов" и прочти, там описаны все процедуры замера давлений, как и откуда, так же описано что и как нужно измерять на датчиках и управляющих механизмах. Про упр. давление я писал выше какое оно должно быть, проверять ЭГРД при помощи манометров и с контролем тока на нем, на ПНД напряжение нормальное если мотор был холодным а вообще когда система вся расстроена, то напряжение на ПНД мерять безполезно, там все что угодно быть может, его трогать в последнюю очередь когда все остальное исправно работает и корректно настроено.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
olin | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:06 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо !!!! и ещё сегодня когда обнаружыл что не греет печька , я был в шоке заглянув под капот проверил , масло погнало в систему охлаждения . Не знаю сколько я так ездил но думаю , что это первая проблема перерасхода топлива ,пробило прокладку под головой . Нужен совет ,чем промыть систему охлаждения каким средством. Если что буду в контакте . Ещё раз огромное спасибо!!!
|
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Четверг, 04.06.2009, 20:21 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| Не торопись снимать голову, у бочек есть беда, 80% что прокладка цела, а прогнил теплообменник маслянного фильтра, так что советую проверить с начала его, с прогоревшими прокладками не встречал еще моторов, а с пробигнившим теплообменником уже 2 было. А промывать не знаю чем, ИМХО просто водой, но долго, пока ошметок не останется, и обязательно снять все патрубки и отмыть руками, там 0.5 см. на стенках слоя эмульсии, а лучше всего мыть под давлением насосом каким нить и горячей водой.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
olin | Дата: Среда, 10.06.2009, 02:21 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо за совет!!! Добавлено (09.06.2009, 00:54) --------------------------------------------- Да,спасибо вы были правы , пробило масляный радиатор . Заменил, всё пока гут нету масла в системе охлажд... Добавлено (10.06.2009, 02:08) --------------------------------------------- Привет всем!!! Здравствуйте PUzzzLIK ,кроче дело такое ,что СИстемное 6.2 упр давл 6.2 после выставил упр давл 5.8 эгрд сопротивление 19.7 +/- 0.1 ,упр ток 73А ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ НАПОРНОГО ДИСКА ИЗМЕРИТЕЛЯ РАСХОДА ВОЗДУХА МЕЖДУ 1 И 3 КЛЕМАМИ 4.85 - 4.86 v А ПОСЛЕ ЗАПУСКА НА ХОЛ. ХОДУ МЕЖДУ 2 И 3 1 v - 1.4v , следующие замеры напишу позже ........ Но пока на холостом большая колбасёра ,сильный запах бензина ,и свечи чёрные а на сегодня пока всё , заранее СПАСИБО!!! Добавлено (10.06.2009, 02:21) --------------------------------------------- А ... И ещё при снятии фишки с дпнд мотор через несколько минут глохнет ??? и при снятии фишки с дат. охл. жидк. сопротивления на датчике нету ... может я меряю не тот датчик температура двигателя 60 ?????
Сообщение отредактировал olin - Среда, 10.06.2009, 02:22 |
|
| |
PUzzzLIK | Дата: Среда, 10.06.2009, 22:37 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1391
Статус: Offline
| :)) Второй ... кого я спас от переборки мотора, по крайней мере от снятия ГБЦ ... дальше ниче сказать не могу, вижу что мануал и форум не читал, помогать не буду т.к. мне тоже лень писать 300 раз одно и тоже.
http://audigarage.my1.ru/ Диагностика, ремонт KE-Jetronic, Ke3-Jetronic, KE-Motronic, K-Jetronic. Запись на обслуживание по тел. 8-926-282-57-15
|
|
| |
|
|